00:26 

На острие атаки...

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Просыпаешься после вечеринки и с ужасом видишь - все разрушено,
погромлено, гора немытой посуды...
а потом вспоминаешь, что в гостях.
(с) автор неизвестен


ПРОЛОГ
Продолжая цикл выходов по переподготовке страйкболистов-резервистов, командованием была организованна следующая экспедиция основанная на бразильской методике подготовки. Как и в первый раз, надежды выехать только на бумаге умерли довольно быстро. На личный КПК пришло зашифрованное письмо со съемкой предполагаемого района действия и вероятными целями. Взглянув на экран капрал присвистнул и почесал затылок. Не то чтобы дистанция была уж очень большой, всего-то 6 км. леса по полету птицы, но район... от количества проселочных дорог и линий высоковольтных передач рябило в глазах. С одной стороны это было неплохо - много четких линейных ориентиров пропустить или спутать которые попросту невозможно. С другой стороны - текст приложенный к фотографиям явно и четко указывал -"соблюдение полной маскировки и безусловной скрытности, огонь не открывать". Капрал уныло склонился над разведданными со спутника - если с проселочными дорогами было все более или менее понятно, то с другим препятствием все было очень печально. МКАД2 располагался примерно на последней трети пути. А его-то и не скрытно редкий боец успевал пересеч хорошо если до 2-й полосы... а тут все 4-е, да и как назло вся растительность с обоих сторон полотна была вычищена метров на 50. Как преодолеть эту преграду капрал пока возможностей не видел. Вернее была одна - участок севернее кольца (точки Д и Е), где, если верить снимку, лесной массив подступал с обоих сторон к полотну почти вплотную. Но даже если бы скорректировать общий путь с выдвижением намного севернее (к этому участку) проблемы возникали после. На другой стороне МКАД2 лес сильно редел, появлялись обширные поля и была целая куча населенных пунктов. Даже если бы удалось каким-то чудом миновать все эти препятствия незамеченными (хотя это больше смахивало на волшебство), то добраться до точки назначения было все равно почти невозможно - путь пересекала обширная деревня (точка Ж) растянутая почти на километр, и миновать которую не представлялось возможным. Вообще. В итоге поход превращался в целый ворох "если" - если удастся пересечь МКАД2, если удастся просочиться между деревень, если удастся пройти через деревню незамеченными...
Капрал устало откинулся в кресле и задумался. Захотелось закурить... Пробежался по тексту еще раз и вздохнул - командование (в случае обнаружения) гарантировало блокирование района силами минского гарнизона, ГАИ, милиции, ОМОНа, спецназа... там только ленивого в этом списке не было.
В итоге карта обзавелась пометками капрала, в частности запасным путем движения (основной в тот момент был неизвестен), появились точки Д и Е, не понятно только что делать с переходом деревни (точка Ж).

В этот раз внимание капитана сосредоточилось полностью на рядовом, поэтому капрал чувствовал себя поспокойнее. Группу вел не он и вроде как был избавлен от тягот планирования. Но нужно было подготовится к неожиданностям. Впрочем не зная всех деталей задания, это было довольно сложно. Чуть позже стали поступать подробности - штабная служба обеспечения не смогла обеспечить рядового необходимым личным оружием (решили сэкономить на почте), и теперь обеспечением бойца должен был озаботиться капрал. Отлично! В кавычках. Остаемся верны себе отвечая за матснабжение группы. Давно он так не матерился пытаясь придумать как доставить на точку встречи двойной боекомплект и двойной набор оружия(( Плюс и о себе нужно было позаботиться и взять хотя бы минимум провианта и спланировать общий вес рюкзака. Поплевался, но двойной боекомплект капрал загрузил, только теперь его огневая мощь все еще оставалась на уровне пистолета-пулемета, а вот вес переползал черту пулемета с боеприпасами.
Единственное что капрала ощутимо радовало - рядовой вскорости получал новенький СР-3М, а это значило "прощай двойной боекомплект". И это было круто. До выброски оставалось 9 часов.
Преподаватель ОБЖ всему классу поставил двойки за год,
потому что только он вернулся из похода.
(с) автор неизвестен

День высадки.
Группа выдвигалась из населенного пункта (видимо первоначально хотели бойцов привлечь к строительству дачи генерала, но потом передумали) и вступала в настоящую полосу джунглей лиственного леса. Погода благоприятствовала и было не сильно жарко, т.к. помимо оборудования группа несла маскировочные костюмы Гилли и Леший. Капрал справедливо рассудив (по опыту прошлых выходов), что из всего комплекта сгодиться только маскировочная панама, взял только ее. И не прогадал. Она размывала силуэт и не давала много дополнительного веса. Хоть в ней так же было жарко, но не так как у остальной группы облаченной в накидки. Плюс, опять же вспоминая прошлый пилотный выход, даже нормально закрепленная на рюкзаке накидка имела тенденцию сползать цепляясь за окружающую растительность. Само по себе это было не страшно, страшно было то, что это меняло развесовку рюкзака. А при значительном весе перекос оказывался критическим для переноски. Со всеми сопутствующими последствиями - нарастающей усталостью, отвлечением внимания на борьбу с рюкзаком, а не условным противником и прочими "вкусностями" в виде неравномерного переутомления разных групп мышц.
Помимо основной задачи (скрытый переход из точки в точку) у выхода была и второстепенная, не менее важная - обучение личного состава. Кто помнит, в прошлый выход через это проходил капрал, сражаясь в магнитными аномалиями и другими дезориентирующими факторами. В этот выход, подобное ждало нашего рядового бойца. И как всегда такие выходы несут в себе еще одну скрытую цель - правильная компановка и сбор рюкзака из необходимых вещей. А вот с этим у нашего бойца оказались проблемы (просто чаще нужно ездить). Капрал офигивал от вещей взятых им в этот поход. В числе прочих была и трехместная палатка около 7 кг весом (!). Ну и само собой наши вкусности на этот поход - в тайне весь личный состав надеялся что удастся совершить простую пешую туристическую прогулки с выходом на ближайшую поляну и отработкой упражнения "группа в налёте на неохраняемый склад тушенки". Поэтому к весу палатки добавляем 3 кг. шашлыка)). Перед самым выходом на маршрут капрал предложил несколько распределить "общее" снаряжение, но боец отказался, думая что это можно будет сделать на маршруте. Наивный. Потом было очень не до этого. И все же на будущее командный состав будет более ответственно к этому вопросу подходить. Но опять же - это личная ответственность каждого в отдельности, ибо нести это только тебе, с оговоркой на общее снаряжение, которого должен быть минимум.
Наша доктрина предусматривает подготовку автономной единицы, сила и комфортность существования которой, сильно возрастает в команде, но случись чего каждый должен выжить самостоятельно, и выполнить задачу. Ибо никакого тыла у нас нет и быть не может.
Задача поставленная командованием - скрытое перемещение из точки А в точку Г, выполнение поставленной задачи в точке Г, возврат в район Точки А, установка лагеря, ночевка, продолжение выполнения задач второго дня, возврат в точку извлечения, завершение операции. Это все на бумаге, в реальности группа уже на начальном этапе столкнулась со значительными трудностями. Но об этом ниже.
В общем группа выдвинулась. Полутень дневного затихшего леса иногда прерывалась звуком треснувшей ветки, или мимолетным мельканием размытой тени-силуэта. Кое как разобравшись с ориентировочной частью, командир начал психологическую подготовку бойца. Ибо как он выразился идти без правильного настроя - считай как на убой. А вот с этим были проблемы. Да, вести группу это очень сложно, ответственно и утомительно. Но у нас не стоит простая задача перейти из точки А в точку Б. Ты всегда должен быть на стреме, следить "где" и "как" ты идешь. Это крайне важно, ведь ты должен оставлять минимум следов, как звуковых так и материальных.
Первая часть маршрута до песчаного карьера по прямой составляла около 1 км. На преодоление этой дистанции командованием был отведен час. Вроде и много, но... мы едва успели добраться впритык. Джунгли упорно препятствовали нашему перемещению, плюс командир всю дорогу пытался настроить бойца на нужный лад. Но получалось слабо. Хоть вскоре он и перестал ломится напрямик, но думать как хищник еще не научился. Трещали ветки, приминалась растительность, хотя сказать по правде маршрут был сложный. Мы все еще тупо шли на убой. Одним из ярких моментов подтверждающих этот факт, был вылет группы на заболоченную поляну, которую пересекал неглубокий ручей. Само по себе передвижение по довольно открытой местности демаскировало группу, так еще и низкая притоптанная группой растительность, высотой едва до колена, явно повторяла направление нашего маршрута - колея осталась приличная в тростнике. След был более чем четкий, а тут прошло всего лишь 3 человека.
Ситуацию разобрали, рассмотрели варианты с ложными следами и как это все можно обыграть учитывая местность, а потом двинули дальше. И хотя скорость движения группы была совсем небольшой, а температура не зашкаливала - было ощутимо жарко. Во время движения этого не чувствовалось, но на привалах экипировка давала о себе знать. Поэтому с одной стороны привалы привлекали, но с другой - долгое топтание на месте не сильно способствовало хорошему самочувствию. Как капрал и думал на маршруте уже никому не было дела до тяжелого рюкзака, да и моментов для перепаковки попросту не было. Буквально недавно группа пересекла линию электропередач проходящую сквозь лес напрямик. Вдоль линии бежала грунтовая дорога, пользовались ей не часто, но она хорошо просматривалась и явно не была заброшена. Обычно на привалах капрал обеспечивал безопасность стоянки, в этом в принципе участвовали все, но зачастую когда командиру приходилось что-то объяснять бойцу или поправлять/согласовывать дальнейший маршрут, то внимание приходилось усиливать, т.к. остальным было не до этого. С этого привала группе предстояло преодолеть крутой подъем - карьер был где-то неподалеку. Времени на выполнение задачи оставалось совсем чуть-чуть. Собрав последние силы бойцы сумели добраться до бровки карьера вовремя - впереди открывалось обширное открытое пространство окруженное лесом. Тут, недалеко, было решено сделать более длительный привал и немного перекусить, был почти полдень. Группе предстояло еще пройти вдоль западного склона карьера и выйдя на стык южного и западного склонов, откуда уходить по азимуту ко второй точке (точка Б1). Это было в идеале. Следующей крупной целью была дорожная развязка МКАД2. Пока группа двигалась в графике, но с этого момента все пошло совсем не так как задумывалось...
В детстве мама хотела меня отдать в музыкальную школу,
но я всегда находил дорогу обратно.
(с) автор неизвестен

Лесной массив между точками Б и Б1
Командир периодически делал вбросы на определение местоположения группы, и зачастую вносил сомнения в душу рядового о правильности выбранного маршрута или азимута. В итоге боец часто путался и группа часто останавливалась. Двигаясь вдоль юго-западной части карьера бойцы внезапно замерли и следуя указаниям командира медленно опустились на землю - через несколько минут чуть впереди перпендикулярным курсом в 80 метрах от группы прошли два гражданских. Каким образом их учуял командир, капралу было не понятно, особенно с позиции замыкающего. Пролежали бойцы так довольно долго, а потом продолжили свой путь, но слегка скорректировали маршрут. Постоянно озираясь группа прошмыгнула по лестной дороге дальше к самой юго-западной части карьера, но забирая от него все южнее, пока не достигла опушки. Тут уже более явно чувствовалось присутствие людей - периодически попадался мусор: пластиковые или стеклянные бутылки, ткань, полиэтиленовые мешки и другое. Впереди ждало первое серьезное препятствие (насколько, группе еще только предстояло выяснить) - полотно дороги бежавшее от автострады к карьеру и дальше. Недавно поднимая клубы пыли в сторону карьера по грунтовке проехался грузовик. Группа затихла в лесу и слушала остальные звуки, пытаясь определить приближение очередного транспортного средства. Место перехода было более или менее удачное - западнее дорога уходила в поворот ( и просматривалась метров на 100), восточнее - тянулась напрямую через лес, и просматривалась на большую дистанцию. Учитывая вес и размер рюкзака нашего следопыта (80 л, против 40-литрового у командира, и 80 литрового, но лучше скомпанованного моего) решено было переместить его в хвост группы, и лишь при отсутствии прямой угрозы передвигать ближе к полотну дороги. Офицерская группа была более мобильной и в случае опасности легко и быстро могла отойти глубже в чащу леса, пропуская очередную машину. Сколько бойцы не вслушивались в лесные звуки - понятнее ситуация не становилась. С заядлой периодичностью где-то восточнее ревел мотор, и группа каждый раз замирала ожидая приближения автомобиля. Но звук не перемещался. С одной стороны это было неплохо - используя постоянную звуковую засветку можно было действовать более шумно, с другой - она мешала слушать другие звуки, в частности - приближение новых автомобилей. Прождав так примерно минут 5, группа решилась на переход дорожного полотна, быстро преодолев его и скрываясь в придорожной растительности. Довольно сразу растительность заканчивалась, открывая взору широкую поляну, которую отряд тоже переходил с ходу. Поляну ограничивал заросший овраг с бежавшим на дне ручьем. Ну, как ручьем. В сезон дождей это может и был ручей, сейчас о его наличии напоминал только тяжелый нездоровый запах и сырое более темное дно оврага. Командир шедший первым бросил:
- Осторожнее, в овраге вода, - и легко переступил с одного склона оврага на другой.
Но боец то ли не поверил, то ли не расслышал, и проверяя прочность грунта на дне, провалился левой ногой почти по щиколотку в черную грязь...
- Вот блиин... - светлый ботинок с противным шлепком и всхлипом покинул грязевой плен, а боец отплевываясь взобрался на противоположный склон. Группа снова остановилась, нужно было решить что делать дальше. А для этого нужно было произвести доразведку, потому как противный звук раздавался именно оттуда, куда и лежал наш пусть, а именно - с востока. Капитан долго не раздумывая отправил на это дело капрала. Длительный переход в хвосте группы сильно изматывал, в первую очередь необходимостью контроля большого пространства - весь тыл группы. Для этого приходилось периодически разворачиваться и капрал часто отставал. Теперь же этого не требовалось. Капрал практически с радостью взялся за порученное задание. Это даже было несколько удивительно - и куда только пропала вроде накатившая усталость? Впрочем доразведка местности прошла довольно быстро и легко - едва углубившись в лес и пройдя метров 70 вдоль опушки, капрал увидел и линию электропередач которую группе необходимо было пересечь, и препятствие. По звуку уже было понятно что это не автомобиль, как думали первоначально. Ближайшее к опушке дерево стоявшее на границе леса и линии внезапно начало трястись, а затем попросту рухнуло вниз. Расчистка пространства под линией. Как назло именно на нашем пути. Вернувшись к группе капрал попросту развел руками - не пройти. Нужно было менять план. На западе было расположено обширное поле, которое, конечно, можно было рассматривать как обходной путь, но близость дороги (которую можно было увидеть даже с нашей позиции) и пересечение линии электропередач, а значит и направление взгляда лесорубов говорило о гнилости этого плана. Можно было забрать еще западнее... и боец уже прямо выдвинулся в этом направлении, но у капрала родился еще более сумасшедший план. Обойти препятствие не с запада, а с востока - прижимаясь к полотну, только что пересеченной дороги. Это имело смысл, т.к. дорога с этой стороны проходила через лес и передвижение можно было сделать незаметно. И этот путь был значительно короче и безопаснее западного. Командир план одобрил и как и бывает в таких случаях вбросил - твой план, ты и веди. По плану все выглядело просто и незамысловато. Группа тогда еще не знала, что на этот участок пути, первоначально имеющий метров 200-300 по прямой, им предстоит преодолевать более 40 минут под ужасным физическим и моральным давлением.
У неудачников тоже есть ангел-хранитель,
только у него крылья из жопы растут.
(с) автор неизвестен

Лесной массив (где-то возле точки Б1).
Как оказалось, на первой позиции капрал чувствовал себя намного лучше и увереннее чем в хвосте группы. Пропала усталость, появилась дополнительная активность. На первой позиции сложно, присутствует много "нельзя" - нельзя сдаться, нельзя устать и много других "нельзя" подрывающих боевой дух группы. Но есть и свои преимущества). Важно только помнить, что скорость группы равна скорости самого медленного бойца, и от факт, что скорость движения возрастает к хвосту. Это факт. Поэтому выдавать очень сильный темп - замордовать группу.
Группа продвигалась по лесу удаляясь от источника шума и проблем, которые он доставлял. Но оказалось, что перейти в другом месте не такая уж простая задача. Несколько раз бойцы пытались выбраться из леса к линии, на каждый раз вода преграждала им путь. Причем преграда представляла собой дистанцию в 20 шагов, но близость цели не делала ее от этого проходимее. И вот наконец влага стала уходить, появилось больше сухих участков, но возникла другая проблема - вместе с влагой пропадала и растительность. Впереди лежала открытая, отлично просматриваемая широкая просека. Но засада была не в этом. Чуть в отдалении впереди на просеке стояла машина, и ходили люди. Чертыхнувшись группа вернулась к границе спасительных зарослей. В отчаянии бойцы уже готовы были переползать все пространство в высокой траве. Но этого не понадобилось. С трудом продираясь сквозь, оказавшиеся крайне густыми и высокими, травы и кустарники, группа наметили маршрут пересечения препятствия. Проблему доставляла и противоположная сторона, представляющая собой довольно крутой склон. А с учетом высокой плотности зарослей группа производила много шума, поэтому все перемещения выполнялись только во время работы бензопил. Эта шумовая засветка полностью скрывала любой другой посторонний шум. На пересечении просеки порядок группы снова изменился - вперед пошел командир, затем наш боец с большим рюкзаком, и замыкал/прикрывал все это действо капрал. Едва командир продрался через кустарник и приготовился преодолевать менее заросшее пространство, как капрал был вынужден сигналами отменить переход - к месту спрятавшейся группы приближалось двое гражданских. Довольно скоро они свернули и двинули к противоположной стороне просеки, аккурат туда где собиралась выходить группа. Бойцы чуть не взвыли от негодования. Вновь потянулись длительные минуты ожидания. Густой лес на противоположной стороне не позволял проследить дальнейший путь гражданских, а группе меньше всего хотелось налететь на них выскочив из кустарника. И вот группа продвинулась чуть дальше вперед продираясь сквозь высокую траву, но в лесу вновь послышались голоса и бойцы залегли. Теперь к медленно перетекающему времени добавилась духота и жара открытых солнцу травяных джунглей. Дышать приходилось часто - воздух был тяжелый и густой, с примесью пыльцы и травяной взвеси. И так как группа не двигалась, то и температурное ощущение поднялось. Капрал чувствовал себя как в парилке, мгновенно взмокнув под кителем. Доставляло и чувство медленно утекавшего времени - на выдвижение к МКАД2 было отведено только 3 часа. Группа не продвинулась и на километр, а потеряла уже больше часа времени - мы уже сильно не укладывались в график. При этом самая сложная часть пути - пересечение МКАД - еще ждало нас впереди.
И вот выждав достаточно в зарослях, условно окруженных врагами, бойцы решилась продолжить движение. В лесу и возле все вроде успокоилось, и синхронизировав движение с фоновым шумом командир ринулся к лесу. Вот его фигурка достигла линии леса (трава там оказалась еще выше, плюс наверное и понижение рельефа) и вот уже он, сотрясая небольшое деревце, скрылся в чаще. Капрал замер затаив дыхание - нужен был условный сигнал на продолжение движение. Время тянулось еще медленнее, и капрал начал беспокоится. Но вот командир на секунду появился в просвете под деревцем. Сигнал! Пропуская вперед бойца капрал вновь пошел замыкающим готовый в любой момент открыть огонь. Путь выводил бойцов к кромке леса на границе с которым их ждала новая засада - практически с ходу можно было влететь в небольшое болотное "окно". Неглубокое, но не менее приятное. Удачно преодолев это препятствие группа торопливо уходила глубже в лес. Это было непросто, склон резко повышался, сохранять темп становилось труднее. Капрал подгонял бойца и сам старался не отставать и ежесекундно осматривал окрестности. Чувство опасности витало в воздухе, нужно было максимально быстро покинуть опасный район. Но взобравшись на вершину склона боец просто рухнул. Честно говоря капрал тоже тяжело дышал, подъем дался крайне тяжело. В итоге группа, распределив сектора, просто бухнулась на землю переводя дыхание после крутого подъема. Как это всегда бывает в лесу, при малейшей остановке ты начинаешь собирать комаров со всей округи становясь для них мощным источником тепловой засветки. Капрал буквально чувствовал как над ним практически стоит жаркое марево и колеблется горячий воздух. Просто как Боевой шагающий робот шевелящий сервоприводами)) Пока командир с бойцом решали дальнейшее направление движения, капрал занял позицию под ближайшими деревьями и наблюдал склон, по которому группа только что поднялась на вершину. В голове шумело от прильнувшей крови и повышенного уровня адреналина в крови - место было крайне опасное и останавливаться тут не следовало. Постепенно адреналин уходил, а вот температура начала повышаться. Маскировка не способствовала сбросу температурного перегрева - пот катился со лба и хотелось скорее выйти на маршрут. Идти было сложно, но остановки давались едва ли не сложнее. К этому моменту группа прошла примерно половину дистанции до развязки, а уже была измочалена как лимон. Нужно было двигаться дальше - превозмогать температурный перегрев, усталость и нервное напряжения. А кому-то и с рюкзаком бороться. Капрал уже к этому моменту и забыл про эту проблему. Да и теперь, в пути, все было настолько жестко и напряженно, нельзя было оставаться на месте долгое время... что на разгрузку бойца попросту не хватало времени. Стоит ли удивляться тому что произошло довольно скоро?
Группа перемещалась по редеющему подлеску. На этом участке лиственные джунгли начали постепенно сменяться хвойным чистым лесом. И хоть чистота и светлось его пока еще была условной, но это было намного лучше чем прошлый участок леса, представляющий собой настоящие джунгли. Которые еще и рельефно были сложными - постоянные склоны, подъемы и холмы. Нельзя сказать, что это был опасный или сложный участок, потому что тут было ближе к населенным пунктам, потому как весь маршрут пролегал по достаточно людным местам, но... В какой-то момент в голове колонны приняли решение двигаться по границе подлеска и открывшейся поляне. Не пройдя и 50 метров группа сходу налетела на двух гражданских. Лоб в лоб. Внезапность встречи сконфузила обе стороны. Капрала, шедшего замыкающим инстинктивно бросило на землю, но это было уже поздно. Группы встретились на дистанции рукопашного боя - столкнувшись практически в 2-3 метрах. Скрываться было бесполезно. Это был полный залет(((
Перебросившись парой фраз с двумя женщинами собирающими тут землянику, группа довольно скоро с ними распрощалась. Нас ждал нагоняй от командира, плюс урезание времени на переход (штраф -1 ч.), но самое главное - теперь у нас было не более получаса, на выход из района.
По доведенной командиром задаче, контрразведывательные службы будут действовать быстро, жестко и по определенной схеме:

1. Блокирование района обнаружения. Восточное направление по МКАД2 - М14, западное по Н9120, южное - Е28. Северное не блокируется. На недоуменный вопрос рядового - почему, - командир просто показал обширную поляну на юге и направление прочесывание спецназом леса. С севера на юг, с выдавливанием наших тушек на пулеметы и злых мотострелков, разбуженных и поднятых по тревоге. Да еще и небось с обещанием 1 дня отпуска за задержанного диверсанта(((
2. Собственно прочесывание района. Единственный наш шанс - успеть выйти до того как кольцо замкнется(((
Капрал взвыл представляя скорость с которой необходимо двигаться группе, а рядовой отнесся довольно флегматично, хотя ему и дальше предстояло вести группу. И вот тут капрал понял, что им пиздец.... :facepalm: встреча их бренных ребер с тумаками, палками и ботинками всех силовиков района сегодня обеспечена...
Продолжение следует...

@темы: Dead or Alive

URL
Комментарии
2017-07-26 в 21:30 

FreeRider13
CaptainRaks, сложно представить в каком темпе надо было двигаться, чтобы при таких исходных и внезапных усложнениях уложиться в тайминг..
И возможно ли вправду пересечь МКАД незамеченными? Попахивает заведомо невыполнимым) По крайней мере, если представлять, что ваш МКАД примерно как наш (не видывал ваш, не знаю)).
Буду и дальше с интересом следить за развитием событий :)

2017-07-26 в 21:50 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
сложно представить в каком темпе надо было двигаться
FreeRider13, Да, бро. Выход интересный получился)) Первый день был... внезапно тяжелым.
И возможно ли вправду пересечь МКАД незамеченными?
Оказывается есть вполне себе варианты, хотя казалось бы...
что ваш МКАД примерно как наш (не видывал ваш, не знаю)).
наш намного скромнее, особенно второй, но принцип пересечения остается тот же, т.е. можно)
Буду и дальше с интересом следить за развитием событий
надеюсь дальше будет не менее интересно)

URL
2017-07-28 в 19:13 

FreeRider13
CaptainRaks,
Оказывается есть вполне себе варианты, хотя казалось бы...
По трубе? :thnk: :D

2017-08-02 в 00:11 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
FreeRider13, етижипасатижи, Рей! Определенно ты знаешь все тонкости))

URL
2017-08-30 в 14:26 

FreeRider13
CaptainRaks, гыы, я еще на что-то годен :gigi:

     

Last Knight

главная