Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-06-25 в 19:46 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
весело там у вас X)
главное, что никто не пострадал, конечно же...
а селфи.. это нынешний век.
а зачем чувак это останавливал то? его потом походу, задержали..

2017-06-25 в 20:15 

Дон М.А.Гарибальди
По поводу танка испытываю легкое недоумение: куда этих "Шумахеров" несло-то? Кого они там типа "догоняли"? Следом вон другие едут и гора-аздо спокойнее. Дурдом. Признались бы уж сразу, честно и откровенно, что захотелось повыпендриваться и прокатиться по городу с ветерком, кинуться понтами в простых обывателей. Докидались, чо.

А ушлепка, который развлекался торможением военной техники, правильно загребли. Надеюсь, оформили тоже по полной программе, чтоб неповадно было. Хосссспадя, сколько же идиотов вокруг... :facepalm3:

   

Last Knight

главная