23:29 

Живое

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Есть только две возможности:
либо мы одиноки во Вселенной, либо нет.
Обе одинаково пугают. (с) Артур Кларк


Авторы картины даже и не скрывают свой источник вдохновения. Стилизация и подача соответствуют оригиналу. Ассоциация настолько четкая, что я даже удивился увидев на Кинопоиске (уже после просмотра картины) в разделе интересных фактов предложение - Источником вдохновения для авторов этой картины послужил фильм «Чужой» (1979).
Так все такие "Живое" или правильнее "Чужое"?
Лично я от просмотра не ожидал ничего сверхъестественного. Это тот случай когда ожидания оправдались. :laugh: Все это мы уже видели и не раз. И тем не менее фильм держит в напряжении. Снято классно. Ну и плюс, конечно, космос. Но не такой как в "Пассажирах". Тут он другой - темный и враждебный, как в "Гравитации". По сути это переосмысление картины Ридли Скотта, настолько часто сцены будут повторять оригинальный фильм. Но все же я рекомендую рассматривать его отдельно. Не беря в расчет что авторы видимо рассчитывали на аудиторию не знакомую с "Чужим" Я вам больше скажу. У фильма уже есть вполне официальный сиквел. Хотя наверное правильнее фильм рассматривать как приквел к той картине. Серьезно. Знаете что за фильм? спойлер
Так как все смотрели "Чужого" сильно останавливаться на сюжете смысла нет. А на нелогичных косяках персонажей - не хочеться. А их было много. Финальный план - отстой. Как и все остальное :facepalm: Одни вопросы спойлеры
Знаете какой вывод я вынес после просмотра фильма? Вы будите смеяться, но во всем виноваты мать его негры! Нет, ну в самом деле! Там все роковые цепочки к нему сходятся! Выбрось они негра в самом начале, все могло бы сложиться иначе. Хотя и персонаж Джиллинхола разочаровал. Нет, к актеру у меня притензий нет - играет он нормально, но кого :facepalm: Меня до сих пор подбрасывает от его реплик в эпизодах. Единственный адекватный человек в экипаже - россиянка-капитан. Вот кому точно нужно пожать мужественную руку. Реально коня на скаку остановила. Печалит лишь отсутствие мозгов у остального экипажа, что свело на нет ее жертву.
Было ли у экипажа решение? Было! Нужно было тщательнее учить матчасть (хотя они и основные документы не глядя подписывали - о чем в фильме прямой намек). Решение уже давно было найдено. И то что о нем знала и следовала только капитан-россиянка, еще более показательно - 78-й параграф экспедиционного устава. :evil: И никак иначе.
Стоит ли все же смотреть Живое? Если хотите пощекотать нервы, и вновь окунуться в леденящий ужас Чужого - стоит. Как минимум один раз. Ну чтобы сравнить как оно. На самом деле как триллер и ужас - фильм вполне держит планку (отдельные сцены доставляют - реально жуть-жуть). А если принимать в расчет тупость человечества как закрепленное качество - то вообще нормально заходит.
И вновь фильм зашел по шерсти - встряхнул меня и выбил из апатии.

@темы: Потерянные заметки

URL
Комментарии
2017-03-28 в 23:34 

Тайлер Блейк
Top manager
Премьера каждую пятницу


2017-03-28 в 23:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Тайлер Блейк, :lol::five: в точку :lol:

URL
2017-03-29 в 10:27 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Почему о письменном обязательстве каждого на случай ЧП знает только спец по карантину?
вот да, это и меня цепануло в фильме, никто не читает в контрактах мелкий шрифт что ли О.о Причем в данном случае как-то не очень понятно, зачем это скрывать, нормальный же план. Ну то есть: для космонавтов, конечно, хреново, но логика его очевидна.

Как можно не почувствовать Живое в штанах (не надо меня подкалывать, сам знаю как это звучит)?
он же парализованный, там про это несколько раз упоминалось, не чует он ног.

Вы будите смеяться, но во всем виноваты мать его негры! Нет, ну в самом деле! Там все роковые цепочки к нему сходятся!
не-не-не! Вот не согласна. Всё из-за Дэдпула! Вот реально Рейнольдс в этом фильме играет клюквенного американца-гопаря, который мозг оставил в коробочку дома. Негр-то делал то, что ему и положено делать - проводил исследования, а вот Рори... хрен ли он полез в лабораторию, по которой бегает уже откровенно враждебное нечто??? При том, что четко сказали "карантин"! К тому моменту уже забыли, что эта неведомая шняга развилась из одной клетки и клетка эта тождественна всем прочим, то есть по идее ВЕСЬ этот корабль был ими заражен, и вытаскивать кого бы то ни было из лаборатории нельзя было в принципе. В целом у меня о фильме осталось хорошее впечатление, но вот сцена самого инцидента очень выбивалась. Если в остальных случаях герои производили впечатление людей, которые искренне пытаются что-то сделать, но им недостает координатора (командир в команде нужен, а командира и - я согласна - самого умного и адекватного героя слили слишком рано), то в сцене с лабораторией хотелось отвесить всем леща за этот псих и вопли "какое право ты имеешь принимать такие решения?!", да ять, она - капитан, у всех что ли память от стресса отшибло?! Но в целом я простила этот эпизод фильму потому, что дальше они вели себя куда приличнее и производили впечатление людей, которые если и не могут достаточно эффективно действовать в силу новых обстоятельств и неизвестного противника (и вообще они не командос, у них просто нет нужных навыков), то хотя бы могут собраться и не кидаться друг на друга (а вот это в космосе очень важный момент, для этого их специально тренируют, так что хорошо, что создатели фильма не стали устраивать драму на основе скандалов и "а давай-ка выясним, кто тут альфа-самец!).
Хотя косяки, конечно, есть (это их забывание о том, что отсек, в котором они орут и кувыркаются, был разгермитизирован несколько минут назад...), но съемка это умело компенсирует и смотрится отлично. У меня были только рассудочные ассоциации с "Чужим", всё же он сильно более мрачный и фантастичный, а тут здорово обыграли то, что на такой станции оружия-то особо и нет, что отвинтил от корабля - тем и отмахивайся.
ну и да...тупые, тупые азиаты в конце -___- Курошить космическую капсулу и вообще плохая идея, радиация и всё такое, но курошить её, когда, ять, ВИДИШЬ, что внутри что-то с щупальцами и космонавт всеми способами сигналит "НЕ ОТКРЫВАТЬ!"...? Ну чо за дебилы? Уж азиаты-то должны знать, что от тентаклей надо держаться подальше...

2017-03-29 в 12:37 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
никто не читает в контрактах мелкий шрифт что ли
Кай-о Демонический Дельфин, аналогичная мысля посетила
Причем в данном случае как-то не очень понятно, зачем это скрывать, нормальный же план.
да этот план вообще каждый должен был знать! Они же на опасном производстве типа. Чуть какой косяк - тут же инструкция - как и что. А тут... такое чувство, что половина случайно там оказалась
он же парализованный, там про это несколько раз упоминалось, не чует он ног.
я про это думал, но это его не оправдывает. Ног он не чует, но ведь не слепой и не глухой же! Живое там уже с кошку размером было. Просто так в штанину бесшумно не залезешь. У него же не халат! Ну что за спецназ такой? :lol: И вообще его эта фраза - простите меня. Как-то наводит на смутные сомнения, тебе не кажется? Ног он может и не чувствовал, но уже догадался походу.
не-не-не! Вот не согласна.
не торопись :evil: С Рори все понятно, за каким лядом полез в лабораторию - науке не известно до сих пор, за что в общем и расплатился, чего уж там. С негром другая история. Все ведь началось со случая в лаборатории. Кто чуть живое не ухмандохал? Негр. Оно жило себе не тужило (кормилось постоянно - рай а не существование), а тут чуть копыта не отбросило. Понятно что ему захотелось отомстить (убить меня захотели двуногие?), а тут в него еще электровеник суют... ну и понеслось....галопом.
Если в остальных случаях герои производили впечатление людей, которые искренне пытаются что-то сделать, но им недостает координатора
честно говоря им очень не хватало мозгов на почитать "что же они тут делают и то делать если". Вот в самом деле - не специальная команда по исследованию внеземной жизни, а обычные космонавты. Я это так увидел. Не спецназ там должен был быть, это понятно. Но эти вообще не готовы оказались. Рори так вообще - этот ручной огнемет для живого как мертвому припарка вроде был - вообще ноль внимания. Ну погонял по лаборатории, разозлил. Потом... ай, все чреда таких вот глупостей. Когда вроде хотят сделать лучше, а получается только хуже.
то в сцене с лабораторией хотелось отвесить всем леща за этот псих и вопли "какое право ты имеешь принимать такие решения?!
да, герой Джилленхола тут меня конкретно огорчил( И дело тут совсем не в экстремальности ситуации. Они ведь даже про уровни карантина не знали. Ну это вообще :cens: Поэтому он так хорошо и смотрится - все достоверно, оленей везде и всегда хватает(
но съемка это умело компенсирует и смотрится отлично. У меня были только рассудочные ассоциации с "Чужим", всё же он сильно более мрачный и фантастичный
согласен. При просмотре особо не зацикливаешься с ассоциациями на Чужого. Уже потом лезть начинает :evil:
а командира и - я согласна - самого умного и адекватного героя слили слишком рано
неистово плюсую :buddy:
а тут здорово обыграли то, что на такой станции оружия-то особо и нет, что отвинтил от корабля - тем и отмахивайся.
а вот за это им двойка с минусом. Станция вообще была не готова к таким исследованиям. Я так понял кроме карантина у них вообще других степеней защиты не было (ни отдельный легко отделяемый отсек с лабораторией, ни системы анигиляции помещения лаборатории). Вообще ничего короче. И что делал ЦУП? Почему капсулу не сбили? Там же уже понятно было что все - звиздец полный.
ВИДИШЬ, что внутри что-то с щупальцами и космонавт всеми способами сигналит "НЕ ОТКРЫВАТЬ!"...?
:laugh: а мне понравилось :laugh: органично вписалось в повествование. Они ведь тоже вроде как помочь хотели Как и Рори, как и остальные :laugh: Люди в этом фильме действовали очень слаженно, и как говориться слажали и в этот раз :laugh:
Ну чо за дебилы? Уж азиаты-то должны знать, что от тентаклей надо держаться подальше...
это у них массовое в фильме :lol:

P.S. Хоть я вроде и ругаю фильм за каждую сцену - он мне понравился и зашел нормально - красивый, местами жутенький, люди тупые - все как положено :lol: Да, ты правильно говоришь - они постоянно что-то пытались делать, не сидели сложа руки и не паниковали. Но вот эти их "пытались" каждый раз только быстрее приближали развязку. Азиата тоже можно понять - хотел спастись, но... нахрена в капсуле был экипаж??? Они же буксировать только должны были станцию. А если он был неужели нельзя было подумать что к ним будут ломиться? Короче, косяк на косяке. И так весь фильм. Поэтому он и кажется таким реальным и правдоподобным (за что и понравился) - похожий сюжет повсюду можно каждый день наблюдать. 1-2 нормальных и остальные... :facepalm: полный бардак как всегда.

URL
2017-03-29 в 13:10 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Чуть какой косяк - тут же инструкция - как и что. А тут... такое чувство, что половина случайно там оказалась
вот кстати да, я не думала как-то в этом разрезе, но знание того, что если вы накосячите с карантином, вас выпнут в открытый космос, должно было неслабо так мотивировать на ответственность и внимательность. Чот мне вот кажется, что тот же балагур Рори не особенно хотел умереть.

Понятно что ему захотелось отомстить
вот кстати этот момент тоже любопытный, и в плане существа и в плане космонавтов: оно так быстро росло могли б задуматься, что хрум-хрум ему скоро может начать не хватать.
Но по части пришельца мне понравилось, что он просто живое существо, которое хочет выжить, покушать, подышать, а не злобная тварища, которой просто человеки не нравятся.

Вот в самом деле - не специальная команда по исследованию внеземной жизни, а обычные космонавты.
Ну как я поняла, они не особо-то ожидали, что вот с таким столкнуться, помнишь там ещё командирша говорила, что мол плохо оборудована гермитизация лаборатории и т.д. В данном случае мне кажется это скорее даже плюсом, чем минусом, попытались показать, как встреча с внеземной жизнью могла бы проходить, если бы это было в реальном мире и в не слишком далеком будущем, когда ещё толком никто не знает что и как делать, куча косяков и просчетов, все приходится додумывать и приспосабливать на ходу (хотя это не справились).

Уже потом лезть начинает
ага, это да. Та же байда у меня была с "Противостоянием". В кино вообще прекрасно зашло, потом начинаешь обдумывать и такой: Эй, фильм, КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! Ты же битком набит какими-то косяками и лютыми допущениями, как тебе удалось меня от всего этого отвлечь!?

неистово плюсую
кстати я была ОЧЕНЬ удивлена вот этим моментом. По нынешним меркам вообще люто странный фильм: ни одного гея или лесбиянки, русские показаны адекватными, умными (командирами экипажа!) да к тому же героическими, про их вклад в космические полеты говорится четко и недвусмысленно... а у негра даже нет собаки или попугайчика!!! Как такой фильм вообще пропустили в прокат? :gigi: ах да, у негра был ручной инопланетянин, не привитый от чумки

ни отдельный легко отделяемый отсек с лабораторией, ни системы анигиляции помещения лаборатории). Вообще ничего короче.
ага, по-моему они просто не особо верили, что там реально может быть что-то серьезнее какой-нибудь хилой бактерии (в самом-самом-самом крутом случае) и не хотели особо тратиться. Только бизнес и ничего личного, человечество.

И что делал ЦУП? Почему капсулу не сбили? Там же уже понятно было что все - звиздец полный.
а Земля вообще представлена только детишками, чью школы после таких вот выкрутасов пришельца, наверное, сожгут. Не исключаю, что после того включения на земле началась эпидемия зомби-вируса.

Люди в этом фильме действовали очень слаженно, и как говориться слажали и в этот раз
типа "мы - дебилы, но мы вместе дебилы"!

Азиата тоже можно понять - хотел спастись, но... нахрена в капсуле был экипаж???
кстати да, вот момент с азиатом мне понравился тем, что они опять же не стали выставлять его тупым мудаком, как частенько бывает в таких фильмах (как было в том же "Мире юрского периода", когда охранник, место того, чтобы зашарохаться куда-нибудь поскокал открывать дверь и тем самым вытащил плотоядную тварищу в парк, где полно людей. Паника, понятно, но всё равно такой поступок как-то не очень хорошо характеризует персонажа), и тут можно было такого ожидать, но они удержались и просто сделали так, что он не знал, что там монстр и имел все основания думать, что там спасение и надо туда двигаться (потому что гнусные власти никому не дали почитать протоколы карантина, ага).
Но вот экипаж, который, как оказалось, сидел прямо за дверкой - это да, это звездец, полностью согласна.
Вообще в целом фильм именно достоверен, он, можно сказать, про то же, про что "Прибытие". Только если в "Прибытии" акцент на сложности налаживания контакта с иной жизнью, то здесь про то, насколько неготово может быть человечество к такому контакту, даже если оно само на него идет, и если пришельцы представлены не мега-цивилизацией с бластерами, а просто животным с хорошими характеристиками выживаемости и стремлением жить.

2017-03-29 в 16:27 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Чот мне вот кажется, что тот же балагур Рори не особенно хотел умереть.
Кай-о Демонический Дельфин, вот мне даже наоборот показалось что в лабораторию он полез типа - прихлопнем таракана, он же мелкий и вообще))
что если вы накосячите с карантином, вас выпнут в открытый космос
это да, но как ты правильно написала - гнусные власти никому не дали почитать протоколы карантина :lol:
он просто живое существо, которое хочет выжить, покушать, подышать, а не злобная тварища, которой просто человеки не нравятся
хорошо обыграно, согласен. и весь инцидент с ним произошел именно из-за косяков. Рос себе и рос, что с людями делать потом бы придумал))
А тут по сути они против него агрессию проявили, ну и он начал защищаться. Тот же Рори не просто так погиб - вун как гонял по всей лаборатории зверюгу :lol: а дальше походу понеслось по накатанной - они хотят меня убить - убью их первым)
оно так быстро росло могли б задуматься, что хрум-хрум ему скоро может начать не хватать
как правильно сказал один из героев - кое-кто (не будем показывать на негра пальцем) заигрался со своим зверенышем)) Уже факт того что оно- один большой мозг, как бы намекаЕ. Но вновь косяк(
если бы это было в реальном мире и в не слишком далеком будущем, когда ещё толком никто не знает что и как делать, куча косяков и просчетов
:buddy: про это и писал - потому так и зашел хорошо. Реалистично нас передали :lol:
Ты же битком набит какими-то косяками и лютыми допущениями, как тебе удалось меня от всего этого отвлечь!?
:laugh::buddy: до сих пор не понял
По нынешним меркам вообще люто странный фильм:
кстати да, вот ты конкретизировала и в самом деле (а я все думал что не так, чувствую подвох, а не понятно в чем) - прям внезапно даже. В кои-то веки без медведей и в адеквате, и насчет остального тоже. Негр-злодейраспиздяй, хех :evil:
Только бизнес и ничего личного, человечество.
печально, но факт. Так у нас всегда и происходит - да ладно, что там может случиться? Не нужно никаких глобальных мер, сами справяться, или разберутся на месте
Не исключаю, что после того включения на земле началась эпидемия зомби-вируса.
не :laugh: на мое мнение на Землю началось вторжение мимиков из Грани будущего. Уж очень тварюги похожи :lol: Так же как и не готовое к встрече человечество :laugh: А вот школу после беспорядков за Келвина точно сожгут, тут даже к бабке не ходи :five:
мы - дебилы, но мы вместе дебилы
вот знаешь... очень похоже :laugh: прям через весь фильм насквозь проноситься фраза
Только если в "Прибытии" акцент на сложности налаживания контакта с иной жизнью, то здесь про то, насколько неготово может быть человечество к такому контакту
именно, даже добавить нечего

URL
2017-03-29 в 19:16 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, о, ты таки Живое выбрал))) тоже неплохо)
я не смотрела, честно)
а еще.....трам-пам-пам, я не смотрела Чужого) прикинь, да? я существую)))
блин, опять тупость на тупости героев. да? :laugh: ладно, может потом как-нибудь скачаю и посмотрю))) хотя над твоим описанием я похихикала. и радостно, что русские не идиоты на сей раз)) а еще негры да, они вообще виноваты по жизни :lol:
на самом деле, больше всего меня радует то, что ты взбодрился :kiss:
так держать!

2017-03-29 в 20:42 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
о, ты таки Живое выбрал)))
Dra_Koshka, да, подумал что стоит глянуть. И таки стоит))
я не смотрела Чужого) прикинь, да? я существую)))
бывает) Еще наверстаешь, все же кино культовое уже)
а еще негры да, они вообще виноваты по жизни
тут особенно :lol:
так держать!
:vict:

URL
2017-03-29 в 22:34 

Millenium Folcore
Через тернии - к звездам!
CaptainRaks, спасибо за инфо! Я уже по трейлеру поняла, что "Чужой" всегда будет стоять у истоков такого рода фильмов, а тут он не только стоит, как видно - похоже, действительно, надо было назвать фильм не "Живое", а "Чужое")))

Единственный адекватный человек в экипаже - россиянка-капитан. Вот кому точно нужно пожать мужественную руку. Реально коня на скаку остановила. Печалит лишь отсутствие мозгов у остального экипажа, что свело на нет ее жертву. Вот так всегда( Есть только один нормальный человек, который читал устав и внимательно читал свой договор с работодателем. И его никто, как правило, не слушает.

Посмотрю при возможности.

2017-03-30 в 10:05 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Есть только один нормальный человек, который читал устав и внимательно читал свой договор с работодателем. И его никто, как правило, не слушает.
Millenium Folcore, :buddy: но в данном случае читали договор двое. Но второму специалисту по карантину это по должности было положено)) так что да - все таки один))
Посмотрю при возможности
в кинотеатре лучше всего - атмосфера лучше :evil:
чуть попкорном не подавился в отдельных моментах, хоть его и не беру никогда)))

URL
2017-03-30 в 20:30 

Millenium Folcore
Через тернии - к звездам!
CaptainRaks, :up::friend:
но в данном случае читали договор двое. Но второму специалисту по карантину это по должности было положено)) так что да - все таки один)) :hlop: Ну да, классика жанра)

в кинотеатре лучше всего - атмосфера лучше :gigi: Да уж) Если кто хочет себе пощекотать нервы, милости просим)
Я, конечно, тоже могу в кинотеатр сходить, но лучше я этот фильм дома посмотрю, а то боюсь, что сильно поперхнусь тем же попкорном)) (я тоже его никогда не беру :D )

     

Last Knight

главная