22:33 

Словекский излом. Часть 3

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Жанр: военный, боевик, драма
Словекский излом. Часть 1
Словекский излом. Часть 2

Основано на реальных событиях. В целях безопасности все имена, наименования подразделений, населенных пунктов, названий местностей и другого изменены. Любое совпадение имен, географических названий, боевых подразделений и прочего являться случайным и остается на совести автора.

Уж рельсы кончились, а станции всё нет... (с) автор неизвестен

Зона боевых действий. 11.00 по местному времени
Взвод А, эскадрон А, 12-й полк SAS, (Kilo 1).

Пока потерявшаяся группа второго капрала добиралась до места, Латрелл успел снять амуницию с трех погибших бойцов противника. Слегка отмыв, используя воду из фляжки, в нескольких местах кровь с камуфляжа, сложил и отнес форму сержанту. К этому же моменту из леса с неприличным шумом показались отставшие бойцы. Дышали они тяжело (как будто за ними гнались адские гончие), что, впрочем, как-то не сильно вязалось со скоростью их появления. Для начала прибывшие конкретно получили на орехи от командира, который не только припомнил им пропажу во время боя, но и их неосторожное передвижение по лесу. А затем получили и основное свое "наказание" - роль смертников шпионов-диверсантов. Капрал раздал бойцам вражескую форму, стараясь более-менее угадывать с размером, но выбирать не приходилось.
Теперь нужно было действовать предельно быстро. По задумке сержанта, переодетые бойцы попытаются проникнуть на базу противника с двух противоположных сторон. Идти ли им вместе или раздельно было решено тут же - только раздельно. Это повышало вдвое шансы проникнуть на базу, и вдвое же снижало уровень подозрения к группе незнакомых бойцов. Приблизительно ко времени достижения бойцами базы противника остальной взвод попытается отвлечь и выманить охранение базы на себя, чтобы во всеобщей суматохе у шпионов был шанс затесаться в ряды наступающего противника. И, затем, вернуться вместе со всеми на базу. Местность располагала для проникновения - густой и пышный подлесок уверенно скрывал от глаз любые осторожные перемещения. В то же время этот же подлесок способствовал обнаружению неосторожных действий и перемещений вражеской пехоты. Нарваться на еще один отряд вражеской разведки было мало шансов. В глубине этой чащи, взвод стал в круговую оборону и на этом же месте расстался с двумя диверсантами. Все что им бы не понадобилось и могло разрушить их легенду было у них изъято. В первую очередь - их запас минометных мин, которые были перераспределены между оставшимися бойцами, существенно увеличивая и без того большой вес их снаряжения. Переодетые во вражескую форму оперативники быстро разошлись в разные стороны и направились к базе (больше этих бойцов живыми никто не видел, их тела так и не были найдены, а противник отрицал всякую свою причастность к их судьбе, а скорее, и вероятной гибели на подступах к своей базе. При последнем сеансе связи один из бойцов сумел сообщить защитные пароли базы, а через минуту связь навсегда прервалась).
Быстро обсудив все необходимые дальнейшие детали отряд попытался продвинуться вперед к базе, но к этому моменту к отошедшим вражеским разведчикам, с которыми отряд сражался совсем недавно, подошло подкрепление. Завязался бой.
- Контакт на 12 часов!
- Контакт на 3 часа!
- Контакт на 11!
- читать дальше

Продолжение следует...

@темы: сказки Венского леса

URL
Комментарии
2016-12-12 в 18:56 

FreeRider13
CaptainRaks, спасибо за очередную часть истории!
Однако эти эпизоды воспринимались труднее, чем предыдущие. У тебя, как бы это сказать поточнее... Ну как бы "масштаб" освещения событий постоянно меняется. То есть в один момент в одном и том же эпизоде (например, даже в рамках одного боестолкновения) ты можешь "масштабировать" происходящее от литературного описания с подробной детализацией и эмоциональностью до абсолютно сухого документалистичного изложения фактов. Это иногда сбивает. И мне снова было сложно ориентироваться в персонажах. Хотя для меня всегда это трудно, когда их много. И, поскольку ты часто смещаешь фокус внимания с одного на другого, я начинаю их путать. Впрочем, их ряды быстро прорежаются :evil: С повторами та же история, о которой я тебе говорил. *ах да, я не забыл, я потихоньку причесываю первые две части, стараюсь эти нюансы извести*
Но меня вовлекает и потрясает твой стиль описания боев. И эта ритмика... Видимо, у нас очень похожее восприятие подобного действа: на языке ритмики, "оскольчатой" реальности. И диалоги ты подаешь живо, ярко. :hlop:

Вот тебе даже в тему песня:


Чего я бы рекомендовал тебе не делать, так это вписывать "авторскую иронию" в текст вычеркнутым шрифтом. Это мне видится неуместным ни в документалистике, ни в художественном повествовании, уж прости.

(больше этих бойцов живыми никто не видел, их тела так и не были найдены, а противник отрицал всякую свою причастность к их судьбе, а скорее, и вероятной гибели на подступах к своей базе.
Как-то у меня и не было по этому поводу сомнений :-/
Примерно через полчаса группа вышла к границам 1-го и 2-го квадратов.
Вот-вот! Именно в такие моменты мне не хватает перед глазами карты действий! :weep2:
Отложив автомат, капрал начал быстро перевоплощаться.
Не могу не сострить на тему: "Отложив автомат, капрал достал волшебную палочку из кости птеродактиля .. и начал быстро перевоплощаться" :-D Или нет... "Отложив автомат, капрал начал быстро перевоплощаться. Лицо его вытянулась, превращаясь в оскаленную морду, из кожи полезла густая темная шерсть, а отросший хвост довершил его совершенную маскировку!" :gigi:

2016-12-12 в 22:47 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
спасибо за очередную часть истории!
FreeRider13, пожалуйста. Рад что ты прошел со мной этими тропами, и продолжаешь идти :friend:
Ну как бы "масштаб" освещения событий постоянно меняется.
пробую, создаю, записываю... пока все больше понимаю что настолько масштабные рассказы видимо не мое. Сложно дается, и как видишь и довольно сложно воспринимается.
И, поскольку ты часто смещаешь фокус внимания с одного на другого, я начинаю их путать.
согласен, это потому, что большая их часть довольно безлика и появляется эпизодически ;)
Впрочем, их ряды быстро прорежаются
:laugh: в этом ты чертовски прав :laugh: Впрочем, на то и расчет был :laugh:
С повторами та же история, о которой я тебе говорил.
боюсь это будет бич этого рассказа. Тут комплексная причина - и во мне и в самой структуре рассказа. Ну и в опыте само собой. ;)
Но меня вовлекает и потрясает твой стиль описания боев. И эта ритмика... Видимо, у нас очень похожее восприятие подобного действа: на языке ритмики, "оскольчатой" реальности. И диалоги ты подаешь живо, ярко.
спасибо :laugh: рад, что хоть в этом у меня стабильность. читать дальше
Чего я бы рекомендовал тебе не делать, так это вписывать "авторскую иронию" в текст вычеркнутым шрифтом.
согласен, не та стилистика и режет глаз. Принимается. Указал на то, что самому казалось...странным, но допустимым. И все же - нет, не проходит. :friend:
Вот-вот! Именно в такие моменты мне не хватает перед глазами карты действий!
честно очень долго думал над этой проблемой... та что есть у меня и отражает реальные действия вписывается слабо... буду думать как это все увязать с рассказом. :laugh: Ох, Рей... насколько проблемная эта история :lol: Но я знал на что шел :laugh:
Не могу не сострить на тему:
:lol: да-да, :lol: отличный пример :five: Вот что значит - думать-думать и еще раз думать и быть осторожным в формулировках :five:
Как-то у меня и не было по этому поводу сомнений
да, тебя этим не удивишь. :evil: Впрочем получив подобный приказ я на другой исход и не рассчитывал :lol: ну нужно быть очень удачливым (как мой коллега) что бы все получилось :evil:
Кстати, спасибо :five: ты дал пищу для еще одного эпизода этого рассказа :evil:
Вот тебе даже в тему песня:
:five: да, вот что тебе всегда очень удается - это подбирать звуковые дорожки. :buddy: Мне это сложно

URL
2016-12-14 в 09:52 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, пост!
ух ты, пост!) круто)
блин, только я успела несколько подзабыть какие-то моменты, пришлось возвращаться к старой части (я зато про девушку хорошо помню, осталось в памяти ярко).
и по ходу чтения, тоже порой приходилось перечитывать, если честно. ты уж не обижайся.
просто действительно масштабы большие. Рэя я коммент тоже прочитала. мне не хватает каких-то...личностных деталей чтоли.
просто вот помню, как ты описывал в одном из рассказов, к примеру, смерть ГГ, когда вот он присел на пенек, а ему "прилетело". помнишь, я тогда еще добавила, что не хватает момента, что он так закурил... эта кровь на листьях и другие четкие ощущения детальности, со-причастности к происходящему.
тут таких "зацепок" четких нет. вот в той части я запомнила, как они переговаривалсь, подкидывая нож. еще отложилось, что кинули в другом месте, выбросив с вертолета и улетели.
такие повороты остаются в памяти.
очень часто и очень быстро приходится ориентироваться, о ком, о чем в данный момент читаешь. очень быстро нужно переключаться эмоционально.
вот ты только что тут, а теперь уже около нефтедобывающей вышки. что за вышка? откуда взялась?
кого переодели и заслали в тыл? это они же были по итогу рассекречены в конце и убиты? и я очень путаюсь во взводах :( я их запоминаю по "своим" приметам, а не по твоим буквам именно, прости пожалуйста... но я девочка, мне можно :-D
здесь очень запомнилось про "Божий огонь". и название то само... ты сам придумал? или это ваш позывной? или это вообще реальная какая-то фраза, обозначающая такие ситуации и полный конец?
после слов про тишину в эфире стало как-то очень жутко и пусто..(
и эти решения руководства, конечно, вымораживают. "нет, все бросьте, и возвращайтесь".
к сожалению, думаю, что это частая ситуация. принцип меньшего зла, большей пользы, спасти сотню, а не одного итд... благородные и пафосные речи о долге и ответственности. правда непонятно, чем одна жизнь хуже другой. где это такие критерии то написаны..
дееевушка? что там с моей девушкой? куда ее? так и оставил интригу блин)

и пара любопытных вещей про реальные обстоятельства. на чем вы реально передвигались, когда речь идет о вертолете?
вы реально переодевались в "чужую" форму? такое тоже практикуется?)
два чувака - диверсанта... свалили с игры в туман? 0_о нормально так.

в целом, видно, что для тебя тоже в новинку такой способ изложения. ты пробуешь, ищешь какие-то свои ходы, не везде что - то получается грамотно выстраивать, но ты стараешься.
и в любом случае, мне нравится твой стиль, читала внимательно, напряженно, не отрываясь, погружаясь в события.
слог все тот же яркий, хорошо представляются описываемые картины, именно визуализируются, встают перед внутренним взором. мое воображение вступает в связь с твоей стилистикой изложения и получается неплохой такой союз)
продолжай дальше! буду ждать дальнейших событий! *потирает лапки*

2016-12-14 в 11:54 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
и по ходу чтения, тоже порой приходилось перечитывать, если честно. ты уж не обижайся.
Dra_Koshka, в этом моя тактическая ошибка. Налетевшие внешние обстоятельства помешали мне донести, как задумывалось, до читателя этот рассказ. Слишком большие перерывы и новая "дробленая" манера подачи, сыграла с рассказом злую шутку. Увы.
просто действительно масштабы большие. Рэя я коммент тоже прочитала. мне не хватает каких-то...личностных деталей чтоли.
это был самый серьезный вопрос при решении о том, каким должен выйти рассказ. Стоит признать, что первый блин, вышел комом. :D
просто вот помню, как ты описывал в одном из рассказов, к примеру, смерть ГГ,
да, ты очень яркие моменты вспоминаешь. Это то, про что уже писал Рей - зумирование на отдельных эпизодах. В данном случае удачное и гармоничное.
тут таких "зацепок" четких нет
да, тут другое. Большие потери и масштабность действа, к сожалению, съели большую часть таких эмоциональных моментов. Слишком много бойцов погибло, и по большому счету нужно было писать небольшие рассказы о судьбе каждого отдельно взятого взвода. Но в это раз я попробовал иначе это преподнести. К сожалению у меня не получилось.((( Не получилось в том виде в каком изначально задумывалось.
очень часто и очень быстро приходится ориентироваться, о ком, о чем в данный момент читаешь. очень быстро нужно переключаться эмоционально.
верно, этот рассказ очень динамичен, очень объемен и по событиям и по общему содержанию. К сожалению я лишь усложнил его восприятие (и так насыщенное множеством героев и событий) таким стилем подачи
их запоминаю по "своим" приметам, а не по твоим буквам именно, прости пожалуйста... но я девочка, мне можно
нет, на самом деле ты права. Читатель именно так и должен запоминать отдельные ответвления основного сюжета. По вторым героям. А они мрут как мухи не успев появиться в кадре. Именно по этой причине он гораздо ближе к документалистике - это простая машина для перемалывания солдат((( Видимо таким этот рассказ и запомниться Для такого способа подачи рассказ сыроват, ему не хватает общей масштабности, если ты понимаешь о чем я. Я постарался объять необъятное и в итоге получилась каша из отдельных, которые сами по себе довольно динамичны, эпизодов.
или это вообще реальная какая-то фраза, обозначающая такие ситуации и полный конец?
читать дальше
и эти решения руководства, конечно, вымораживают. "нет, все бросьте, и возвращайтесь".
в действительности очень много факторов повлияло на решения. Возможно и спорные во многих аспектах.
читать дальше
дееевушка? что там с моей девушкой? куда ее? так и оставил интригу блин)
оставил на усмотрение читателя ее судьбу
и пара любопытных вещей про реальные обстоятельства. на чем вы реально передвигались, когда речь идет о вертолете?
вы реально переодевались в "чужую" форму? такое тоже практикуется?)
два чувака - диверсанта... свалили с игры в туман? 0_о нормально так.

:laugh:
Был специальный "броневичок" на котором и перемещались. Техники на этом сценарии было довольно много. И вся - личного пользования, подготовленная командами к бою. Как нибудь сброшу фотки этих агрегатов.
Все чехарда с формой - чистая правда. Это один из специфических пунктов сценария. Наш разведвзвод, допустим, имел комплект формы вражеской расцветки. И удачное ее использование иногда решало исход боя. Зачастую правда не в нашу пользу. Но и на нашем счету были успешно проведенные операции по ликвидации и диверсиям. Впрочем очень часто такая возможность способствовала возникновению дружественного огня. Но об этом позже.
Нет, это были две неудачные попытки внедрения наших агентов в стан врага. К сожалению они все погибли, но им удалось узнать опознавательные вражеские коды. Так что и сметь была не напрасной. Но свою диверсионную задачу взвод не выполнил, за что еще долго в процессе был чмырен командованием. Особенно за те 2 часа полусна в безопасности на базе за все сутки игры. Нам это очень долго вспоминали.
в целом, видно, что для тебя тоже в новинку такой способ изложения. ты пробуешь, ищешь какие-то свои ходы, не везде что - то получается грамотно выстраивать, но ты стараешься.
в целом подход ошибочный. Для такого небольшого рассказа это приносит больше вреда чем действительно держит читателя в напряжении и способствует запутыванию, а не поддержанию интереса :-/
продолжай дальше! буду ждать дальнейших событий!
да, история должна быть рассказана полностью :friend:

URL
2016-12-14 в 14:28 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, ну, ты прямо чето весь себя обругал) все не так плохо на самом деле))
в этом моя тактическая ошибка. Налетевшие внешние обстоятельства помешали мне донести, как задумывалось, до читателя этот рассказ. Слишком большие перерывы и новая "дробленая" манера подачи, сыграла с рассказом злую шутку. Увы.
есть такое. но я просто возвращаюсь и перечитываю моменты какие-то. которые успели затеряться в недрах памяти.
да, ты очень яркие моменты вспоминаешь. Это то, про что уже писал Рей - зумирование на отдельных эпизодах. В данном случае удачное и гармоничное.
просто именно такие вещи и помогают сопереживать. прикоснуться, постоять рядом.
все это обилие мелочей и деталей. когда прямо хочется даже протянуть руку и пощупать. и оно потом как раз и остается в памяти!
Слишком много бойцов погибло, и по большому счету нужно было писать небольшие рассказы о судьбе каждого отдельно взятого взвода. Но в это раз я попробовал иначе это преподнести. К сожалению у меня не получилось.((( Не получилось в том виде в каком изначально задумывалось.
ну, это лишь первый раз. если задумаешь дальше, думаю, ты учтешь все, что по твоему мнению вышло не так. что можно поправить, переправить итд.
мы все делаем, основываясь на прошедшем опыте. учимся, шлифуем итд. не Боги горшки обжигали)
Для такого способа подачи рассказ сыроват, ему не хватает общей масштабности, если ты понимаешь о чем я. Я постарался объять необъятное и в итоге получилась каша из отдельных, которые сами по себе довольно динамичны, эпизодов.
да, динамичности как раз хватает. просто каждый эпизод мысленно берется, как отдельный яркий дайвовый кусок, но при попытке сложить общую картину - разваливается. как раз на эти куски.
т.е. в целом слог твой я люблю, читать интересно, ярко. мощно. но вот паззл сложить не выходит.
насколько я знаю - реальная кодировка армии США времен Вьетнамской войны. Аналог нашего - "вызываю огонь на себя"
хм...вызываю огонь на себя? ты мне сейчас кой чего в одной из песен моих любимых групп разъяснил, походу)
Это я к тому что само по себе написание рассказа сложно. Оно сложно конечно, но в этот раз я еще усложнил и без того сложное для восприятия произведение экспериментальной подачей(((
безусловно. ты ведь фиксируешь реальные события, но в рамках игры под реальный художественный рассказ, основанный "на реальных событиях". и естественно какие - то моменты очень трудно сплести с "настоящей" реальностью. и в этом плане ты вполне нормально выкручиваешься. я вот честно не всегда могу осознать, как оно было то на самом деле.
потому что я всегда со второй стороны, додумываю, как оно было на самом деле) прости мне маленькую слабость ;)
Был специальный "броневичок" на котором и перемещались. Техники на этом сценарии было довольно много. И вся - личного пользования, подготовленная командами к бою. Как нибудь сброшу фотки этих агрегатов
ого. слушай, было бы реально интересно посмотреть :) кидай)

ого, вот оно что! слушай, это интересно. получается, народу очень много, и действительно все друг друга в лицо не знают?
раз возможен такой финт ушами.
а вообще, как будто рисковый ход.. потому что попытаешься так "затесаться", форму то может и верную одел, но лицо то чужое... не свое. чужак. враг. сразу же.
но ход безусловно очень интересный. ну и фишка с переодеванием, конечно же, много где и когда применялась.. более чем успешно.
а, история должна быть рассказана полностью
:friend:
кстати, ты мне напомнил о моем рассказе, который я так и не закончила..

2016-12-14 в 15:41 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ну, ты прямо чето весь себя обругал) все не так плохо на самом деле))
Dra_Koshka, ну почему сразу обругал? Это лишь общий анализ фактов, что вижу я и того, что видит читатель. Если они есть от них глупо открещиваться. Печальный или отрицательный опыт, тоже опыт. А с учетом того, что манеру подачи на середине рассказа я уже не поменяю (да, это примерно половина истории - можешь себе вообразить масштабы событий и трагедии), то придется вам еще не раз возвращаться к предыдущим частям(((
но я просто возвращаюсь и перечитываю моменты какие-то. которые успели затеряться в недрах памяти.
просто я поддерживаю мнение что читатель должен возвращаться и перечитывать понравившиеся моменты, а если эту нужно делать периодически чтобы просто оставаться в курсе творящегося на бумаге - это безусловный промах автора)) Не это должно занимать и беспокоить читателя)
просто именно такие вещи и помогают сопереживать. прикоснуться, постоять рядом.
скажи проще - без этого все остальное лишь статистика: потерь, побед, амуниция и территории.
все это обилие мелочей и деталей. когда прямо хочется даже протянуть руку и пощупать
к сожалению тут другое обилие мелочей и деталей :laugh:
ты учтешь все, что по твоему мнению вышло не так. что можно поправить, переправить итд
пока, как я вижу, из смежных событий выходит лишь статистика(
мы все делаем, основываясь на прошедшем опыте. учимся, шлифуем итд. не Боги горшки обжигали)
да, это определенная работа и кое какие выводы уже можно сделать
но при попытке сложить общую картину - разваливается. как раз на эти куски
это уже мой промах = значит мне не удалось собрать и в общий узор боя. А сам рассказ как раз и собирался из готовых отдельных историй о судьбе каждого отдельно взятого взвода, соединенных между собой теми событиями в которых взводы соприкасались. Но видимо опыта не хватило все увязать в нужном ключе.
т.е. в целом слог твой я люблю, читать интересно, ярко. мощно. но вот паззл сложить не выходит.
вот и я про это. В целом описание событий мне удалось (тут есть большой опыт), а вот в цельную картину сложить, увы, не получилось. и это конечно печально. Картина была интересная...
кой чего в одной из песен моих любимых групп разъяснил, походу)
хоть в чем-то помог)))
я вот честно не всегда могу осознать, как оно было то на самом деле.
если такое есть, значит свою работу я делаю хорошо. Потому что сразу, и с ходу понимать как это было взаправду - не всегда есть хорошо. Это разрушает "волшебство" подачи. Что я в принципе и приподнес Рею с комбинацией реальных и вымышленных названий. Потому как на площадке у нас были лишь вымышленные названия, а вплести это все в нужно было общую структуру мира. И по идее нужно было все переиначивать. Но этого не произошло и картинка развалилась.
ого. слушай, было бы реально интересно посмотреть
в целом и этот уникальный рассказ родился именно по этой причине - сценарий был совершенно необычен и никак не вплетался в общее понимание остальных игр.
а вообще, как будто рисковый ход.. потому что попытаешься так "затесаться", форму то может и верную одел, но лицо то чужое... не свое. чужак. враг. сразу же.
почему я и записал их сразу в смертники - на игре было жесткое разделение на две враждующие стороны. Не только по форме, но и по оружию. То что ты сменил форму, для внимательного противника ничто, по сравнению с тем с чем в руках ты сражаешься. Поэтому такие вот "удары в спину" вполне иногда удавались. Да и все это конечно зависит от человека. читать дальше
Весь этот сценарий был более чем необычный, с множеством косяков и удачных решений. Именно поэтому он и был преобразован в новую форму подачи - старая для него совсем не подходила. Так что в принципе не известно что было бы лучше - несколько небольших расказов, или вот это.
кстати, ты мне напомнил о моем рассказе, который я так и не закончила..
все что с нами происходит и что-то меняет - не случайно. Возможно что роль этого рассказа (и моя вместе с ней) для тебя сводилась именно к этому. А может и нет. Это мы к счастью, наверное, узнаем лишь постфактум. ;)

URL
2016-12-14 в 16:20 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, ну, как-то вот..обругал) прям дыщ-дыщ-дыщ в каждой строчке. и все то он не так написал, и все те комом, и не вышло)
я и говорю, что все не так уж плохо)
могу вообразить. значит впереди еще столько же интересного!
вообще, по хорошему бы все это закинуть в ворд, распечатать, и спокойно прочитать дома, в тишине и спокойствии. тогда, я думаю, вообще никаких проблем не будет.
я вообще давно не чувствовала себя в спасительном убежище тишины и спокойствия. этого очень не хватает.
просто я поддерживаю мнение что читатель должен возвращаться и перечитывать понравившиеся моменты, а если эту нужно делать периодически чтобы просто оставаться в курсе творящегося на бумаге - это безусловный промах автора)) Не это должно занимать и беспокоить читателя)
я порой возвращаюсь к каким-то кускам. даже в обычных книгах, так сказать. порой читаешь, а мозг где-то далеко. и не откладывается.
да, это определенная работа и кое какие выводы уже можно сделать
ну вот. с первого раза... редко что делается прямо с блеском.
вот и я про это. В целом описание событий мне удалось (тут есть большой опыт), а вот в цельную картину сложить, увы, не получилось. и это конечно печально. Картина была интересная...
еще не конец) впереди еще есть части) в целом то пока нить удерживается)
хотя некоторые и впрямь быстро "выходят" из игры.
в целом и этот уникальный рассказ родился именно по этой причине - сценарий был совершенно необычен и никак не вплетался в общее понимание остальных игр.
да, он отличается от того, что обычно бывает.
Весь этот сценарий был более чем необычный, с множеством косяков и удачных решений. Именно поэтому он и был преобразован в новую форму подачи - старая для него совсем не подходила. Так что в принципе не известно что было бы лучше - несколько небольших расказов, или вот это.
мы так и не узнаем, я думаю ;)
но я считаю, что пробовать что-то новое - это всегда хорошо, безусловно. какой то рывок в другую сторону, отход.. примерка чего-то нового.
разве ж это плохо?
что касается бойца - круто. такого действительно в более ранних событиях не встречалось. опять же что-то необычное, не так как всегда, выход за рамки. ну, и внедряться ночью, на мой взгляд более , чем разумно, чем средь бела дня.
все что с нами происходит и что-то меняет - не случайно. Возможно что роль этого рассказа (и моя вместе с ней) для тебя сводилась именно к этому. А может и нет. Это мы к счастью, наверное, узнаем лишь постфактум.
на самом деле это просто мимолетная мысля)
наверняка, время того рассказа прошло.. хотя жаль. там была хорошая задумка

2016-12-14 в 16:47 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
прям дыщ-дыщ-дыщ в каждой строчке. и все то он не так написал
Dra_Koshka, :laugh: в чем я с тобой согласен, так это в том, что не все так уж и плохо :lol:
могу вообразить. значит впереди еще столько же интересного!
я тебе сейчас лишь скажу, что это все было только завязка. А вот дальше пойдет самая кульминация ;) Мы еще много увидим и досадных поражений и замечательно проведенных операций и побед.
я вообще давно не чувствовала себя в спасительном убежище тишины и спокойствия. этого очень не хватает.
это печально, по себе знаю :pity:
порой читаешь, а мозг где-то далеко. и не откладывается.
так вот тут я и считаю что в целом книга и должна быть способна выводить из таких состояний. Взял в руки - и забыл обо все что было, только ты и она в итоге остались. Вот к этому нужно стремиться ;)
ну вот. с первого раза... редко что делается прямо с блеском.
в целом согласен :friend:
хотя некоторые и впрямь быстро "выходят" из игры.
тут ничего не попишешь - оно и в жизни так. Ты еще и не успел толком понять ничего и никого, а они уже штабельком на насыпи все лежат. И нужно дальше двигаться, чтобы рядом не остаться( Там все иначе, и слабым там не место.
разве ж это плохо?
нет, просто нужно понимать в общих чертах к чему это может в итоге привести. А так - право на ошибку имеет каждый читать дальше
внедряться ночью, на мой взгляд более , чем разумно, чем средь бела дня
в наших реалиях это единственная возможность. читать дальше
на самом деле это просто мимолетная мысля)
на самом деле обычно в такой мимолетной мысле смысла больше чем в многочасовых рассуждениях. К истине они ближе получается))
наверняка, время того рассказа прошло.. хотя жаль. там была хорошая задумка
каждое произведение имеет свой финал, не думаю что вот прям прошло его время ;) Тем более, что достойная задумка заслуживает как минимум реализации

URL
2016-12-14 в 16:59 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, ну хоть в чем то ты со мной согласен :kiss: уже радостно)
я тебе сейчас лишь скажу, что это все было только завязка. А вот дальше пойдет самая кульминация Мы еще много увидим и досадных поражений и замечательно проведенных операций и побед.
главное, чтобы ты дописал ;) а уж мы тут дочитаем все, посмотрим)
так вот тут я и считаю что в целом книга и должна быть способна выводить из таких состояний. Взял в руки - и забыл обо все что было, только ты и она в итоге остались. Вот к этому нужно стремиться
я, как правило, для этого и читаю. согласно. но порой...не выходит. и не всегда, на самом деле, это вина автора...всяко бывает.
Ты еще и не успел толком понять ничего и никого, а они уже штабельком на насыпи все лежат. И нужно дальше двигаться, чтобы рядом не остаться( Там все иначе, и слабым там не место.
да, я понимаю. тут еще хоть можно вернуться и перечитать, осмыслить и осознать. тогда как в реальности такой роскоши даже нет.
приходится реагировать очень быстро.
нет, просто нужно понимать в общих чертах к чему это может в итоге привести. А так - право на ошибку имеет каждый у женщин правда безлимит, ну ладно
хех. ах если бы)
в наших реалиях это единственная возможность. И это действительно не сказки про истории когда вот так ночью целые блок посты вырезались. Ты и бывает, лично подтверждаю. Один на моей памяти около 12 человек зарезал безнаказанно.
верю, Капитан. потому и говорю, что ход действительно...убийственный.
каждое произведение имеет свой финал, не думаю что вот прям прошло его время Тем более, что достойная задумка заслуживает как минимум реализации
я давно ничего не пишу, к сожалению..

2016-12-14 в 17:14 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ну хоть в чем то ты со мной согласен
Dra_Koshka, :laugh:
главное, чтобы ты дописал
я давно ничего не пишу, к сожалению..
скажу тебе вполне прямо - все вот это было мною написано еще в сентябре. По факту конечно отдельные эпизоды добавлялись и переписывались, но все это в пределах 15% текста. Сам рассказ написан на 80%. И даже в таком виде я его просто банально отредактировать и выложить не успеваю. От слова совсем. Так что я не пишу уже месяца 4(((
но порой...не выходит. и не всегда, на самом деле, это вина автора
обычно это случается только в одном случае- мы просто не готовы для этой книги. В остальном - это прямая вина автора (с оговоркой что это его целевая аудитория). Тут еже ничего не попишешь - начинай не начинай, книга не пойдет.
приходится реагировать очень быстро.
и к сожалению на тексте эти профессиональные деформации тоже отражаются. Именно поэтому так сложно читать мои первые части, просто потом уже будет не до всех эти нюансов...
хех. ах если бы)
:five: ну вот - мой шаблон сломан :lol: и ты в этом виновата :lol::lol:

URL
2016-12-15 в 08:45 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, По факту конечно отдельные эпизоды добавлялись и переписывались, но все это в пределах 15% текста. Сам рассказ написан на 80%. И даже в таком виде я его просто банально отредактировать и выложить не успеваю. От слова совсем. Так что я не пишу уже месяца 4(((
ну, я про Абхазию также пишу. и еще не до конца написала) так что все норм. я тебя понимаю ;)
ух, хочется хоть чуточек побольше времени уже, да? ничерта не успевается.
обычно это случается только в одном случае- мы просто не готовы для этой книги. В остальном - это прямая вина автора (с оговоркой что это его целевая аудитория). Тут еже ничего не попишешь - начинай не начинай, книга не пойдет.
*подумала* ну, да, в этом есть определенная доля истины.
и к сожалению на тексте эти профессиональные деформации тоже отражаются. Именно поэтому так сложно читать мои первые части, просто потом уже будет не до всех эти нюансов...
ты обхват событий берешь большой. если в каждом углубляться и закапываться, это уже Война и Мир выйдет)
кстати, терпеть ее не могу. единственное, что не дочитала в школьном курсе литературы.
и ты в этом виновата
да, я вообще та еще задница)

2016-12-15 в 09:50 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ух, хочется хоть чуточек побольше времени уже, да? ничерта не успевается.
Dra_Koshka, :friend: вообще...
ты обхват событий берешь большой. если в каждом углубляться и закапываться, это уже Война и Мир выйдет)
:laugh: ну просто война миров какая-то :lol:
да, я вообще та еще задница)
:laugh:

URL
2016-12-16 в 16:11 

FreeRider13
CaptainRaks,
Рад что ты прошел со мной этими тропами, и продолжаешь идти
Мне это интересно, и я (без шуток) благодарен тебе за такую возможность и за вложенный труд.
Сложно дается, и как видишь и довольно сложно воспринимается.
А ты и взялся за непростую задачу)) Это все равно что лечь под штангу, что весит больше собственной массы, и удивляться, с какого хрена она вдруг так давит :D
настолько масштабные рассказы видимо не мое
Бить буду, Капитан! :hamm: А откуда ты знаешь?! Ты это сейчас сделал вывод исходя лишь из первого опыта?! Не, так не пойдет. Способность писать художественный текст - такой же навык, нарабатывающийся регулярными тренировками, как подтягивания или попытки сесть в шпагат. Это твоя "пристрелка", а не последний патрон в обойме.
Ну и в опыте само собой.
О чем я и говорю! :yes:
Чтобы критика лучше воспринималась заканчивать нужно на позитивной ноте.
Во-первых, вовсе нет. Просто я скомпоновал "плюсы" и "минусы" в разные "кучки"(причем, я "+" и "-" лишь в моем субъективном восприятии). И я просто сейчас нахожусь в таком усталом и подавленном состоянии читать дальше, что, увы, взгляд цепко выхватывает именно недочеты (с моей точки зрения), так что уж прости за ворчание))
так что все буду учитывать на будущее. Стараться по крайней мере - со своим уровнем сил и возможностей.
Вот это уже конструктивно :friend:
буду думать как это все увязать с рассказом.
НАРИСУЙ!))) :paint:
Ох, Рей... насколько проблемная эта история
Хех! А то! С кондачка такого не напишешь. На несчастные 29 страниц текста "Лица под маской" ушло около 2,5 лет (причем, большая часть - лишь на переработку замысла и моделирование сюжета).
ты дал пищу для еще одного эпизода этого рассказа
Заинтриговал))
что тебе всегда очень удается - это подбирать звуковые дорожки
Клипмейкерское увлечение... :)

2016-12-16 в 16:41 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Это все равно что лечь под штангу, что весит больше собственной массы, и удивляться, с какого хрена она вдруг так давит
FreeRider13, отличное сравнение :five::friend: очень подходит :laugh:
Бить буду, Капитан!
ай...
Это твоя "пристрелка", а не последний патрон в обойме.
принимается, видимо я сейчас тоже не в радужных перспективах все воспринимаю, вот и "заносит" :shuffle2:
так что уж прости за ворчание))
не смотря на это все объективно и ведь не высосано из пальца, поэтому все нормально. Нормальная такая конструктивная критика
НАРИСУЙ!)))
ой, художник из меня от слова "худо", но это не значит что этого не будет. Общее поле боя и действий будет, сейчас продумываю как это выполнить. Уже есть кое-какие варианты
На несчастные 29 страниц текста "Лица под маской" ушло около 2,5 лет
:gigi: хех *нервно курит в сторонке* понятно почему у меня такой выкидыш получился. Явно недоношенный :lol:
Клипмейкерское увлечение...
я не имея никакого опыта в этой части, смотрю на все это как на волшебство :rotate: и испытываю определенные трудности с подбором примерного звукового оформления к возможной видеонарезке :shuffle2:

URL
2016-12-16 в 17:25 

FreeRider13
CaptainRaks,
видимо я сейчас тоже не в радужных перспективах все воспринимаю, вот и "заносит"
:pity: :buddy: Привет! Я отбойник! :gigi:
художник из меня от слова "худо"
Вспомни мои эскизы про альпинистов и длинную веревку! :-D Главное - доходчивость ;-)
Общее поле боя и действий будет, сейчас продумываю как это выполнить. Уже есть кое-какие варианты
:vict:
понятно почему у меня такой выкидыш получился. Явно недоношенный
Ну а у меня "переношенный" :gigi: У всех свои субъективные причины. Но большие работы требуют очень большого ресурса внимания для поработки и редакции. От этого никуда не деться.
и испытываю определенные трудности с подбором примерного звукового оформления к возможной видеонарезке
Ох, снова вспомнил про свое желание поснимать ваши бои, а потом смонтировать годный видос! :rotate: Там же непочатый край и столько возможностей! Ох! *кусает пальцы* :jump4:

2016-12-16 в 21:01 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Привет! Я отбойник!
FreeRider13, :friend::D
Вспомни мои эскизы про альпинистов и длинную веревку! :-D Главное - доходчивость
да, отличный пример. :five: Честно, я так смеялся с этого момента)))
Но большие работы требуют очень большого ресурса внимания для поработки и редакции.
безусловно, теперь и у меня есть такой опыт))
Там же непочатый край и столько возможностей! Ох!
да бро, мысли читаешь :buddy:

URL
2016-12-17 в 16:14 

FreeRider13
CaptainRaks, блин, знаю, что не в тему, но не поделиться с тобой не могу :-D

Новогодний стенд при входе в мой Университет (на днях мимо проходил)):
читать дальше

2016-12-17 в 23:52 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
блин, знаю, что не в тему, но не поделиться с тобой не могу
FreeRider13, ааа! Зачет! :dve: :vict:
Спасибо! Настроение +100!

URL
   

Last Knight

главная