Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:35 

Словекский излом. Часть 2

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Жанр: военный, боевик, драма
Словекский излом. Часть 1

Основано на реальных событиях. В целях безопасности все имена, наименования подразделений, населенных пунктов, названий местностей и другого изменены. Любое совпадение имен, географических названий, боевых подразделений и прочего являться случайным и остается на совести автора.

Папа очень торопился, рассказывая сыну сказку,
поэтому зайка давился, но жрал колобка...
(с) автор неизвестен

Июнь 1987. Словекия. Зона боевых действий. 8.00 по местному времени
Взвод А, эскадрон А, 12-й полк SAS, (Kilo 1).

В день операции был обычный, ничем не примечательный рассвет. Из штаба пришел приказ и взвод выдвинулся на получение довольствия, аммуниции и снаряжения. Сержант МакКормак настоял на том, чтобы в рейд группа взяла и миномет. И теперь, бойцы пыхтели нагруженные под завязку вооружением, боеприпасами и минами. Согласно приказу взвод выдвигался в район 1 и 2 квадратов. Добираться следовало сильно петляя и осторожно пробираясь вглубь обороны противника. Передвигаясь даже по контролируемой своими войсками территории группа была настороже - ожидалось противодействие разведгрупп противника. По оперативной информации контингент противника был усилен не только переброской 345 парашютно-десантной бригады, но и спецгруппами разведчиков.
читать дальше

Продолжение следует...

@темы: сказки Венского леса

URL
Комментарии
2016-11-19 в 16:22 

FreeRider13
CaptainRaks, оперативно :up:
Как-то кармически складывается, что "Словекский излом" я читаю в качалке между подходами :gigi: Но текста хватило только на 10 подходов жима и два подхода тяги(( Надо выкладывать больше :gigi:
Ладно, а теперь по делу.
Хотя нет, погоди, тут ржака была... А, вот! и взвод выдвинулся на получение довольствия, аммуниции и снаряжения
Райдер читает: "взвод выдвинулся на получение удовольствия" (это я читал уже в ночи, так что простительно, но ржал конем и троллил Ирен:-D ).

Я наконец-то начал вникать, где какой взвод действует, и какие у них задачи. Художественная составляющая явно стала шире. Заметно, что растет твое мастерство, но я рекомендую тебе шерстить и редактить текст внимательнее: много повторов (если нужны примеры, приведу).
Было бы здорово иметь перед галазми карту района боевых действий или ее упрощенное подобие. Да, знаю-знаю, я многого хочу, но рисовать в голове некую Нарнию Словекию с нуля - непростая задача.
Эта часть в принципе читалась легче, так как справочных сводок было меньше в разы)
И, судя по завязке, нас ждет не одна сюжетная линия и множество сильных моментов.

2016-11-19 в 20:04 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Как-то кармически складывается, что "Словекский излом" я читаю в качалке между подходамиFreeRider13, :laugh:
Но текста хватило только на 10 подходов жима и два подхода тяги(( Надо выкладывать больше
увы, твои аппетиты превышают мои писательские возможности)) :laugh:
это я читал уже в ночи, так что простительно, но ржал конем и троллил Ирен
эт ты любишь :lol: Но да, забавно
но я рекомендую тебе шерстить и редактить текст внимательнее: много повторов
да Рей, это из-за объема текста, нужно было больше времени потратить на его оптимизацию :buddy: Но большей частью из-за соединения отдельных историй((
Я наконец-то начал вникать, где какой взвод действует, и какие у них задачи.
:ura:
Было бы здорово иметь перед галазми карту района боевых действий или ее упрощенное подобие.
согласен - это заметно бы упростило восприятие, более того общие пометки движения групп, баз, мест стычек давали бы более детальную картину боя
Это в тебе сейчас командир говорит, мне тоже зачастую нужна полная картина боя для понимания ситуации и объективной оценки :buddy:
И, судя по завязке, нас ждет не одна сюжетная линия и множество сильных моментов.
хочется в это верить. Это будет первый большой рассказ со смежными сюжетными линиями. В этом пока для меня сложность - много моментов нужно учесть и связать воедино. Буду конечно рад если многие кульминационные моменты действительно получаться сильными

URL
2016-11-22 в 11:25 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, да, читается легче, чем предыдущая часть.
уже есть картинка, есть герои, за которых цепляешься крючками, и остается в мозгу информация, кто, куда, зачем...
разделилось на две группы. одна туда, другая вот в город.
кстати, карта и впрямь была бы в тему. очень удобно, когда есть визуальная составляющая, сразу как-то четче в голове картинка выстраивается.
блин, медика убили?... как печально( я так поняла, что это случайно как-то вышло..и кто-то из "новеньких" открыл пальбу.

ситуация с девушкой очень напрягла... сразу как-то, вот пока читала. непонятно, зачем подставили, чего в дальнейшем хотят.
чето сначала подумала, что просто изнасиловать. но хз.
короче, посмотрим, что дальше будет...
и впрямь похоже, будет много ветвей и событий.

2016-11-22 в 18:30 

FreeRider13
CaptainRaks,
твои аппетиты превышают мои писательские возможности
Мои аппетиты превышают мой бюджет, объем моего бензобака и вместимость моего холодильника, так что, о чем говорить :gigi:
это из-за объема текста, нужно было больше времени потратить на его оптимизацию
Логично)
это заметно бы упростило восприятие, более того общие пометки движения групп, баз, мест стычек давали бы более детальную картину боя
:yes:
Это будет первый большой рассказ со смежными сюжетными линиями. В этом пока для меня сложность - много моментов нужно учесть и связать воедино.
Я желаю тебе непременного успеха в этом, без шуток, серьезном деле. Паче, что в первый раз.
Буду конечно рад если многие кульминационные моменты действительно получаться сильными
У тебя это получается, я знаю :attr:

2016-11-22 в 21:05 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
редактить текст внимательнее: много повторов (если нужны примеры, приведу)
FreeRider13, кстати, от твоей конструктивной критики бы не отказался. Будет время пометь те моменты которые тебе показались достойными другой подачи ;)
мой бюджет, объем моего бензобака и вместимость моего холодильника, так что, о чем говорить
о, солидно :laugh:
Я желаю тебе непременного успеха в этом, без шуток, серьезном деле
спасибо
У тебя это получается, я знаю
заряжаюсь твоей уверенностью
уже есть картинка, есть герои, за которых цепляешься крючками, и остается в мозгу информация, кто, куда, зачем...
Dra_Koshka, я пока не умею по ходу повествования вводить совершенно новые линии ;)
очень удобно, когда есть визуальная составляющая, сразу как-то четче в голове картинка выстраивается
хех, согласен, вновь
блин, медика убили?кто-то из "новеньких" открыл пальбу
я так до сих пор и не знаю что там в действительности произошло. По идее медик открыл огонь без приказа и был убит ответным огнем((
и впрямь похоже, будет много ветвей и событий.
я старался создать массу историй из всего материала. Буду надеяться что это в итоге у меня получиться соеденить в цельный расссказ, а не сборник историй))

URL
2016-11-22 в 21:27 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, я пока не умею по ходу повествования вводить совершенно новые линии
я думаю, что все впереди :lol:
я так до сих пор и не знаю что там в действительности произошло. По идее медик открыл огонь без приказа и был убит ответным огнем((
печально это.. ( потому что я еще в голове думаю, что там на деле то было...
я старался создать массу историй из всего материала. Буду надеяться что это в итоге у меня получиться соеденить в цельный расссказ, а не сборник историй))
я с большим удовольствием все почитаю) непривычно для тебя вести вот так параллельные сюжеты.
но новый опыт - это всегда хорошо ;) главное самому не запутаться..
просто сама писала порой "параллельки") и знаю, что это не просто. но думаю, у тебя все ок выйдет :kiss:

2016-11-22 в 21:45 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
непривычно для тебя вести вот так параллельные сюжеты.
Dra_Koshka, да, очень важно отслеживать все связи. Это сложно, но в итоге стоит того. Карина получается масштабнее и правдоподобнее. С другой стороны и операция это была не одного подразделения. Не упомянуть остальных будет как-то неправильно.
главное самому не запутаться..
не, проблема только удачно это все связать воедино :laugh:

URL
2016-11-22 в 22:05 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, тебе легче) у тебя реальный прототип)
я свои истории придумывала..
хотя... *задумалась* подвираю.
в любом случае, это будет интересно)

2016-11-22 в 22:42 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
тебе легче) у тебя реальный прототип)
Dra_Koshka, все на самом деле от Музы зависит. Иногда история просто льется - успевай записывать. И при этом основы реальной там 30%, а иногда 90% реала - а никак не хотят слова ложиться в стройный ряд.
хотя... *задумалась* подвираю.
да понятно :laugh: всегда есть реальный опыт. все писатели это знают и говорят - у каждого героя свой реальный прототип. Придумать совсем с нуля, это...титанический труд. Это надо виртуально прожить как минимум :laugh:
в любом случае, это будет интересно)
это главное, без этого не стоит и начинать ;)

URL
2016-11-22 в 23:15 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, все на самом деле от Музы зависит. Иногда история просто льется - успевай записывать. И при этом основы реальной там 30%, а иногда 90% реала - а никак не хотят слова ложиться в стройный ряд.
о, да.
а она (Муза) скотина такая, то за пиком выйдет, то на пегасе на луну улетит :lol:
вот и сиди..жди прихода :laugh:
Это надо виртуально прожить как минимум
дада. точно точно.
я все таки списывала с того, что либо лично переживала, либо было рассказано.
у меня, кстати, был рассказ, который с наркотиками связан. и народ, читавший, очень перепугался.откуда у меня такие сведения. ведь сама я ни-ни.
это главное, без этого не стоит и начинать
:friend:

2016-11-23 в 00:02 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
читавший, очень перепугался.откуда у меня такие сведения. ведь сама я ни-ни.
Dra_Koshka, прониклась? :laugh:
я все таки списывала с того, что либо лично переживала, либо было рассказано
об этом легче рассказывать, потому как добавляешь переживаний ;)

URL
2016-11-23 в 09:00 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, прониклась?
частично придумала, частично услышала, частично вычитала.
получилось, походу, убедительно.
об этом легче рассказывать, потому как добавляешь переживаний
так точно

2016-11-24 в 18:05 

FreeRider13
CaptainRaks,
от твоей конструктивной критики бы не отказался. Будет время пометь те моменты которые тебе показались достойными другой подачи
Спасибо за доверие) Подредактить могу, буду делать понемногу, как буду находить время)

   

Last Knight

главная