13:03 

Airsoft Team Action Contest (АТАС 2016). День первый.

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Здравствуйте, Вы позвонили в военкомат.
Если вы хотите служить - нажмите звездочку,
если не хотите - нажмите решеточку.
(с) автор неизвестен


боец команды-победителя соревнований SAS CRW-Wing (Могилев) на альпштурме

Мое участие в организации и обеспечении Airsoft Team Action Contest (Соревнования страйкбольных штурмовых групп) было определено заранее. Соревнования проходили под Борисовом возле действующей в/ч. Первоначально планировалось добираться на машине, но как это всегда бывает в последний момент все сорвалось, и поехали мы с напарником на электричке. А это 1,5 часа езды. Вообще, сборы с этой командой всегда какие-то…скользкие. И это не есть хорошо. На место мы добрались уже затемно, часам к 9 вечера. И нас тут же припахали. Ехали мы с одним из организаторов, а на его совести была подготовка штурмальпа (штурмового альпинизма на этапе – операция KILL HOUSE), поэтому по прибытии нам указали здание и нужные окна.

Оперативная обстановка: Террористической организацией "Talaa’al-Fateh" была предпринята попытка захвата административного здания. Террористам удалось захватить заложников. Достоверно известно что в здании находится взрывное устройство большой мощности. Этажность здания - 3 этажа.
Описание этапа: Организаторы указывают точку старта (не ближе 50 метров от здания) и точку эвакуации (не ближе 100 метров от здания). Командиру команды доводится дополнительная оперативная информация и выделяется 10 мин. на оценку обстановки и принятие решения. Группа должна доставить заложников в точку эвакуации без угрозы для их жизни (если заложник был ранен ему должна быть оказана ПМП). Достоверно известно, что в здании установлена система скрытого видеонаблюдения. На брифинге командиру команды доводится схема установки камер, зона покрытия беспроводной сети, место нахождения серверной комнаты.
Доступно применение штурмового альпинизма: Допуск к штурмовому альпинизму имеют бойцы групп, получившие зачет по безопасности при выполнении элементов специальной высотной подготовки, в присутствии инструкторов Vento Беларусь. Возможные точки страховки (не более двух) будут указаны на план-схеме здания. На каждой точке будет находиться инструктор и страховочная веревка (предоставляют организаторы). Инструктор будет оценивать безопасность действий бойцов и осуществлять их страховку. Выход в оконный проем разрешается только с пристегнутой страховочной веревкой, и только по команде инструктора. Инструктор вправе запретить группе применение штурмового альпинизма, если сочтет, что бойцы группы грубо нарушают меры безопасности. Группа обязана иметь свое собственное альпинистское снаряжение. Допускается только сертифицированное и безопасное снаряжение. Снаряжение в аварийном состоянии или китайских производителей не допускается.
Задачи:
1. Освободить и вывести в точку эвакуации заложника (если же он окажется убит – вынести его тело).
2. Обезвредить взрывное устройство (далее ВУ).
3. Не допустить потерь среди местного населения.
Максимальное время операции - 30 минут.
Дополнительная информация:
Кол-во противодействия: 4-8 человек.
Гражданских не будет.
Заложников можно будет определить по фото с брифинга.
Точное кол-во заложников будет известно на брифинге.
ВУ можно будет обезвредить путем ввода правильного кода. Подробности на брифинге.


И до 2-х ночи мы вышибали старые рамы на двух окнах в старой 3-х этажной заброшенной казарме, очищали от мусора подходы к ним и прочая. И это с учетом того, что подъем завтра планировался очень рано – в 6 утра. Из инструментов у нас была только небольшая «лапка» и ножовка. Обилие стекла, гвоздей и досок добавляло опасности травмироваться. :stroj: Но мы были осторожны. Хотя выпиливание рамы, стоя в открытом проеме на высоте второго этажа, врятли можно отнести к полному соблюдению ТБ при производств работ. :wall:
По этой части можно лишь остановиться на одном моменте. Нам было поручено не только достать раму, но и полностью очистить проем от стекла, гвоздей и других предметов угрожающих безопасности страховочной веревки. Кэп такой Кэп, что сделал все добросовестно и полностью очистил раму от всего мусора (рационально использовав обратную ровную сторону ножовки как метелку), напарник в это плане был более…ленив. Пришел сержант и такой: «Эээ, я не понял, боец, а почему у тебя подоконник не очищен? Вун у Кэпа все норм сделано. Переделать!» А Кэпу это аукнулось на следующий день, когда его поставили на очистку мусора теперь уже под окнами. Так что тут мусор, который выпал из окна вниз, все равно пришлось убирать. Ну, чисто по-армейски – из-под одного окна, под соседнее.
Ужин все же был. Ночью. В районе часа, мы уставшие поплелись в лагерь. Для начала искать наши вещи в машине которая забрала нас со станции. И искали мы ее, наверное, полчаса. Мне вообще жутко не хотелось оставлять вещи в машине, но вот поди ж ты. За что и был наказан. Все свое всегда нужно носить с собой. Без вариантов. Чтобы потом не искать ночью свой спальник и коврик. Благо мозгов у меня хватило хотябы забрать из рюкзака два подсумка: с водой 0,5 л в одном, и 4 плитками «Энерговита» на перекус во втором. Но в итоге задача была выполнена, рюкзак и найдены и мы потянулись на кухню. Кормили хорошо – большая порция гречки с куском мяса и чай. Спать мы решили возле нашего этапа, а не в лагере. Ибо какая разница? А так хотя бы сразу возле своих позиций. Лагерь находился напротив здания, между двух дорог. Инструктора-альпинисты поставили палатку, а наша группа просто выбрала место недалеко от старой дороги свободное от мусора и разрушенного бетона. Спали под открытым небом в бивиках и спальниках. По итогу место, которое выбрал Кэп, оказалось очень удачным – на утро вокруг трава была влажной, а рядом с нашими позициями было сухо. В этот раз Кэп спальник не брал, и выхватил флисовое одеяло. Сказать, что ночь прошла спокойно будет неверно. Было не сильно холодно даже к утру, но комары… конкретно з@еб@ли. Традиционно с утра Кэп поднялся со здоровенным, опухшим от укусов, носом (как у карлика-носа), лицом и опухшим левым веком. :inv: Подъем как и планировалось был в 6 утра. Примерно к этому же времени по дороге ехал мужичок на велосипеде. Вернее на этом участке он шел, и вез велосипед рядом. Видя недалеко от дороги 3 камуфлированных личинки без движения, поинтересовался: «Ребята, вы там не замерзли? Живые?». Честно говоря, хоть мужичок был тут совершенно ни в чем не виноват, хотелось ему въеб@ть с ноги: настроение было пресквернейшее, подъем в жуткую рань, командир подгоняющий пинками и этот еще… :campfire: Завтрак? Кто сказал завтрак? Никакого завтрака – работать. :trud:
Погнали нас под окна убирать весь скопившийся за многие годы мусор. А насобиралось его там дохрена. Типа если кто сорвется, это будет лучше чем падать на доски с гвоздями. Оно то может и так, но под досками с гвоздями оказались битые кирпичи, раствор и бетон. Так что еще не известно, что было лучше. Но площадку расчистили, это да. Ближе к 10 мы схватили еду из рюкзаков и направились к нашему лагерю позавтракать, но тут же некстати были перехвачены командиром:
- А что такое, куда идем?
- Завтракать, мы с 6 на ногах…
- Так все с 6 на ногах, там еще нашим внутри помочь надо…
- Да иди ты на йух, командир! Еб@нись об трап головой, раз такой умный! Это если все побегут с крыши прыгать, нам тоже вприпрыжку лететь?
– подумали мы, а вслух сказали: - Мы на минут 10. Что нам, с голоду ноги протягивать?
Он там еще чет повозмущался, а мы спокойно пошли дальше. Знаем мы эту практику – потом соревнования начнутся, вообще времени ни на что не будет. Уже не раз проходили – давай, сейчас давай, а потом и фсе… так и получилось. Еще раз быстро перекусить мы смогли ближе к 15.00. А нормально поесть в 10 вечера, с 6 утра, будучи на ногах.
После завтрака была долгая и нудная настройка камер наблюдения для этапа, а потом начался и сам этап. Последняя 9 команда выходила на этап в районе 9 вечера. Это был сложный напряженный день, хотя конкретно для нас это не было так уж тяжело. Мы с напарником выполняли функции адъютантов. Наша задача – сопровождение командного штабного офицера в серверную, для координации действий оперативников. И это, наверное, было самое пафосное: «Господа! Штабной офицер и наблюдатели - прошу следовать за мной». В этот день съемку я не вел – смысл? Из серверной я ничего кроме камер не видел, а общая запись на камерах шла постоянно.
Если кратко – один из заложников запирался на амбарный замок в бывшей оружейной. Там же было установлено взрывное устройство. Код деактивации был у одного из террористов. В здании был еще один заложник, но по факту ни одна из команд никого не спасла. После обнаружения спецназа, террористы врубали таймер и через 20 минут, взрывом здание разносило в щепы и хоронило в куче пыли всех: и террористов, и заложников, и спецназ. Плюс на втором этаж было установлено еще 3 растяжки. От разного уровня подготовки группы и продвигались – кто-то даже не добирался до заложника и ВУ, кто-то успевал к заложнику, но сути это не меняло. Ни одна команда не смогла выполнить ни одной задачи. В здание было два основных входа – через первый или второй подъезд. Оба заколачивались, и многие команды даже не смогли выбить дверь. Внезапно, но ни у одной из команд не было тарана. По факту многие колотили ногами и часть дверь таки выбивала, другая колотила – не выбивала, шла выбивать вторую дверь и теряла драгоценные минуты. Некоторые команды умудрялись пролазить в окна, и только две воспользовались штурмальпом - в одной 2 человека, во второй – 1. Очень мало команд вообще добралось до оружейной с заложником, и ни одна не смогла проникнуть даже за дверь.
В результате одна из команд примерно за 5 минут до взрыва добралась до заложника, но найти ключ и открыть дверь не смогла. В отчаянии ребята начали сбивать замок прикладами. :evil: Сломали 3 приклада. :evil: У нас уже вся серверная за них болела, но увы… Грохнул взрыв, и всех погребло под обломками.
Одна из команд штурмуя лестницу, неудачно бросила гранату, и та, влетев на этаж, убила осколками заложника, т.к. оружейная закрывалась решеткой, а не сплошной стеной.
Другая, долго и упорно ломилась в первый подъезд, и если бы у террористов не было четкой задачи держать позиции – они бы даже в здание не вошли. В итоге они полезли всем скопом в соседнее окно, а щитоносец (а щит там 25-30 кг. весит) от отчаяния (надо думать – с таким весом и в окно пролазить!) с трех ударов ноги выбил злополучную дверь. Это было очень забавно – рядом ребята корячатся в окне, а он нормально в дверь проходит.
Самая сложная роль, как не странно, была у заложницы. Потому как команд было 9, и каждая добиралась к ней минут 20-30 и не успевала, а бомба была в комнате. Грохотало так, что серверная на 3-м неигровом этаже сотрясалась, не говоря уж о этом помещении. К средине дня она уже четко чувствовала время взрыва и начинала заранее прятаться и закрывать голову руками. Иногда, устав тупо сидеть, сама распутывалась, высвобождая руки – это было эпично наблюдать с камеры. :laugh:
У одной команды вообще шикарно получилось. Штабной передает в эфир: - Группа, продвигайтесь по лестнице. В ответ из эфира: Ты кто, блеять, такой? Через время опять информация группе идет, а из эфира вновь этот голос: - Я сейчас твою группу как свиней перестреляю… Я даже боюсь подумать, кто там вместе с ними на частоте был.
В этот день этап не прошел никто. Все команды заняли последнее место. Мне, как стороннему наблюдателю, было все видно и кое-какую оценку я могу дать.
1. Команды пока еще не научились думать. Просто и элементарно. Да, задача была сложная и 20 минут на зачистку 2-х этажей мало, но… Это штурмовые группы, не разведка – и 20 минут на штурм здания с известной планировкой и количеством террористов, в т.ч. их местоположением – это очень много. Найти ключ от двери не смог никто, шифр от бомбы – никто. Действовали по принципу пришел и всех перестрелял. Догадаться перелезть над дверью в оружейной (была такая возможность) никто не смог. Все шаблонно и с минимальным мыслительным процессом. Для чего у команд офицер штаба был не понятно. А ведь именно он должен направлять группу и генерировать полезные идеи. Я в такой ситуации так же бы не догадался дверь перелезть, но… люди готовились, получили брифинг и ни у кого не возникло вопроса, что дверь может быть закрыта. Таран никто не брал, фомку – тоже…
2. Расстановка приоритетов – зная, что на первом этаже будет максимум 2 из 6 террористов, многие команды тратили до 10 минут (половина! Половина времени, Карл!) на обследование 1-го этажа. Что они там делали – совершенно не понятно. И это при дефиците времени. И офицер этот блеять – ребята быстрее, осталось примерно 3 минуты. Ты им дельное что предложи, а не гони каждую минуту. Представляете – вас на лестнице зажили, бой идет, а вам в рацию каждую минуту – быстрее, быстрее! А то они сами, блеять, не знают!
3. Тактика. Зачастую команды заходили всей толпой через один вход. Результат очевиден – длительность зачистки, снижение напора и скорости, частое поражение личного состава из-за толкучки.
4. Слабая координаторская работа штабных офицеров – многие вообще не понимали где и что показывают камеры (понятно, что многие из них стояли неудачно и несли мало смысловой нагрузки, но ведь никто не говорил, что они будут показывать всех террористов и подобное). Это после изучения планов здания и вроде им указывали примерные места расположения камер. Многие совершенно не умели распорядиться полученной информацией, анализировать и фильтровать, передавать ее исполнителям. Изредка их информация даже мешала работе группы. Да, это сложный кусок работы, но она тоже должна делаться нормально. Один из офицеров просто тупо предавал в эфир все что видел, вообще без привязки и анализа:
– Наблюдаю на лестничном пролете свет фонарей.
Фсе. На каком пролете, с какой стороны, чти это за фонари? Я уже вообще молчу, что фонари были только у группы штурма и было совершенно понятно, что на камере штурмующая группа. Вы вообще можете представить себя на месте оперативного офицера руководящего действиями группы, когда к вам приходит такая информация? Я бы там кирпичами начал накладывать – кто-то на лестнице и светит фонарями… Т.е. оперативный офицер еще должен был и анализировать и фильтровать поступающую информацию. Хотя для этого у них целый человек в серверной сидел…
5. Командная работа в части координации групп. Ребята из штурмовой альпинистской группы почти 7 минут висли над землей в полной броне и с оружием, пока им дали добро на вход.
Таковы были итоги первого дня соревнований. Вернее одного из 4-х этапов. В первый день их было два, и два на следующий. Но хоть что-то казать я могу только по одному этапу – на втором меня не было.
Не переключайтесь, второй день принесет много интересного. Кэп был активным участником этапа LAST DITCH , и хочу вам сказать это была та еще дичь.
Продолжение следует...

@темы: Труд сделает из человека лошадь..., Аватара, Dead or Alive

URL
Комментарии
2016-08-24 в 16:33 

Ирана Македонская
Кладбищенской земляники крупнее и слаще нет
Прямо молодость вспоминается, ах...

2016-08-24 в 16:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Прямо молодость вспоминается, ах...
Ирана Македонская, тоже гоняла на что-то подобное? Или альпинистский опыт вспоминается?

URL
2016-08-27 в 00:06 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, хах, эпиграф прям настраивает на нужную волну)
собсно, на самом деле, и фотка в эпиграфе хороша. жаль, что не Капитан. ты так написал........не Капитан же? боец то.

Так, вводную прочитала. сразу представила это здание...из которого надо доставать тех, кого потом эвакуировать за сто метров от объекта. и неслышимыми тенями в камуфляже стоят инструктора безопасности, сливаясь с кирпичной стеной, которые будут проверять альпинистскую снарягу на предмет того, не заказана ли она с алиэкспресс. прости, чето представилось. хотя мера предосторожности и безопасности, безусловно, разумная...но тем не менее, картинка в голове слегка..."расплылась", с этими безмолвными фигурами у стены.
Кэп такой Кэп, что сделал все добросовестно и полностью очистил раму от всего мусора (рационально использовав обратную ровную сторону ножовки как метелку), напарник в это плане был более…ленив. Пришел сержант и такой: «Эээ, я не понял, боец, а почему у тебя подоконник не очищен? Вун у Кэпа все норм сделано. Переделать!» А Кэпу это аукнулось на следующий день, когда его поставили на очистку мусора теперь уже под окнами. Так что тут мусор, который выпал из окна вниз, все равно пришлось убирать. Ну, чисто по-армейски – из-под одного окна, под соседнее.
Кэп молодец на самом деле.никода не знаешь, что потом еще тебе аукнется.
хотя я фиге с ваших нагрузок.
За что и был наказан. Все свое всегда нужно носить с собой. Без вариантов. Чтобы потом не искать ночью свой спальник и коврик.
это точно. благо, у меня все в Джиме всегда. а машину все же потерять труднее.
а ежели нет, то "все свое ношу с собой" (с)
Традиционно с утра Кэп поднялся со здоровенным, опухшим от укусов, носом (как у карлика-носа), лицом и опухшим левым веком.
уй, кошмар. сочувствую то как. ненавижу этих тварей. и вообще насекомых ненавижу. еще одна причина ненависти к лету.
- Да иди ты на йух, командир! Еб@нись об трап головой, раз такой умный! Это если все побегут с крыши прыгать, нам тоже вприпрыжку лететь? – подумали мы, а вслух сказали: - Мы на минут 10. Что нам, с голоду ноги протягивать?
чето мне это мою работу напоминает, однао *чешет в затылке*
В результате одна из команд примерно за 5 минут до взрыва добралась до заложника, но найти ключ и открыть дверь не смогла. В отчаянии ребята начали сбивать замок прикладами. Сломали 3 приклада. У нас уже вся серверная за них болела, но увы… Грохнул взрыв, и всех погребло под обломками.
вот черт. пока читала, сама уже начала за них болеть.
а вообще печально. ни одного выигранного сценария. как то читаешь и...унываешь.
но видно твое несколько индифферентное участие, и это радует, будто я просто с тобой рядом за руку стою в серверной, особо не парясь, не лезу под пули, а лишь наблюдая за чужими действиями. зато нервов по минимуму.
Одна из команд штурмуя лестницу, неудачно бросила гранату, и та, влетев на этаж, убила осколками заложника, т.к. оружейная закрывалась решеткой, а не сплошной стеной.
:lol:
*упала*
ну, нечаянно, чо.
Иногда, устав тупо сидеть, сама распутывалась, высвобождая руки – это было эпично наблюдать с камеры.
скучно же. я вообще бы за три минуты до взрыва старалась бы сама себя спасти уже. сколько можно дохнуть то уже? :laugh:

в этот раз Кэп выступает в роли гуру. внимательно почитала твои выводы. и сложилось ощущение абсолютно отличное от твоих прошлых выходов.
точнее, это не твой выход. ты тут аналитик и наблюдатель. и это очень новая и интересная роль в твоем исполнении. где гораздо больше спокойствия, исполнения и ответственности, в отличие от выходов, где ты участвуешь сам и вкладываешь душу.
но это тоже очень интересно, и....дай я тебя обниму. я чувствую какое-то спокойствие от тебя. и отсутствие отчаяния, как будто. метаний, которые были в прошедших записях. или ты собрался, или тебе стало лучше...
лучше бы второе. но я тебя в любом случае обнимаю, дорогой. жду продолжения.

2016-08-27 в 09:54 

Ирана Македонская
Кладбищенской земляники крупнее и слаще нет
CaptainRaks, нет, с альпинизмом у меня никак пока, трекинг только. Но я гоняла в страйкбол года три назад, да)

2016-09-04 в 12:40 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
хах, эпиграф прям настраивает на нужную волну)
Dra_Koshka, значит нужного настроя и эффекта я добился :laugh:
жаль, что не Капитан
нет, у меня была другая роль - инструкторская
не заказана ли она с алиэкспресс. прости, чето представилось
:laugh: на самом деле - примерно так и было
хотя я фиге с ваших нагрузок.
первый день был очень напряженным и выматывающим
уй, кошмар. сочувствую то как
прям не знаю что с ними делать...
вот черт. пока читала, сама уже начала за них болеть
мы там аж все подпрыгивали - но ничего снова не получилось...
а вообще печально. ни одного выигранного сценария. как то читаешь и...унываешь
и дело тут не в самой сложности сценария, хотя он и был очень сложен), впрочем свои выводы я уже написал
а лишь наблюдая за чужими действиями. зато нервов по минимуму
да, эмоционально я был полностью равнодушен и беспристрастен - я их всех впервые видел, ровно как и сам сценарий
ну, нечаянно, чо.
очень забавно было наблюдать за действиями штабного - он вообще не передал группе что те заложника шлепнули. Большей частью штабные были очень невнимательны.
сколько можно дохнуть то уже?
на самом деле она под конец со вторым заложником менялась, потому как у нее уже почти истерика была - рвались заряды очень громко
в этот раз Кэп выступает в роли гуру
:shy: скажешь тоже - гуру
ты тут аналитик и наблюдатель. и это очень новая и интересная роль в твоем исполнении
именно так, интересная новая позиция и следующий шаг вперед
и....дай я тебя обниму. я чувствую какое-то спокойствие от тебя. и отсутствие отчаяния
да, ты права - возможно я просто восстановился и успокоился
Постараюсь не тянуть с продолжением. Проблема только с подачей материала... :kiss:
Но я гоняла в страйкбол года три назад, да)
Ирана Македонская, ан, вот оно что :buddy:

URL
2016-09-04 в 20:34 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, у тебя обычно всегда получается добиться нужного эффекта!)
первый день был очень напряженным и выматывающим
да я б на полдне там у вас сдохла уже :laugh:
мы там аж все подпрыгивали - но ничего снова не получилось...
:small:
на самом деле она под конец со вторым заложником менялась, потому как у нее уже почти истерика была - рвались заряды очень громко
бедняжка. думаю, приятного в этом действительно мало...
скажешь тоже - гуру
как думаю, так и говорю)
именно так, интересная новая позиция и следующий шаг вперед
ну, не все тебе по полям бегать
а новый опыт всегда ценен и полезен.
да, ты права - возможно я просто восстановился и успокоился
Постараюсь не тянуть с продолжением. Проблема только с подачей материала...

я уверена, что ты справишься, и нас ожидает еще много вкусных историй :)

пс: я правда скучала, Друк.

2016-09-04 в 23:34 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
у тебя обычно всегда получается добиться нужного эффекта!)
Dra_Koshka, стараюсь! :kiss:
ну, не все тебе по полям бегать
видимо да
я правда скучала, Друк.
придется теперь новыми историями развлекать :kiss:

URL
2016-09-04 в 23:41 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, дело не в развлечениях...

2016-09-05 в 10:15 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
дело не в развлечениях...
Dra_Koshka, а в чем? ;)

URL
2016-09-05 в 11:25 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, та, забей.
я рада, что ты снова тут. вот, вообщем то и все.

2016-09-05 в 11:27 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
я рада, что ты снова тут. вот, вообщем то и все.
Dra_Koshka, :buddy:

URL
2016-10-03 в 11:29 

FreeRider13
CaptainRaks, интересный рассказ из новой роли. Кстати, мне кажется, такая работа и сделанный по ее ходу анализ дают хороший профит и для экшена.
И до 2-х ночи мы вышибали старые рамы на двух окнах в старой 3-х этажной заброшенной казарме, очищали от мусора подходы к ним и прочая. И это с учетом того, что подъем завтра планировался очень рано – в 6 утра. Из инструментов у нас была только небольшая «лапка» и ножовка.
Вот эти вот условия задачи после игровых вводных выглядят куда более жутко и драматично :five:
Все свое всегда нужно носить с собой.
Верно :yes:
После обнаружения спецназа, террористы врубали таймер и через 20 минут, взрывом здание разносило в щепы и хоронило в куче пыли всех: и террористов, и заложников, и спецназ.
Yes! :lol: :five: Гулять - так на все!
По факту многие колотили ногами и часть дверь таки выбивала, другая колотила – не выбивала, шла выбивать вторую дверь и теряла драгоценные минуты.Это было очень забавно – рядом ребята корячатся в окне, а он нормально в дверь проходит.
Это до боли и смехуечков напоминает мне баянные видео из ю-туба про румынский спецназ :lol:
Группа, продвигайтесь по лестнице. В ответ из эфира: Ты кто, блеять, такой? Через время опять информация группе идет, а из эфира вновь этот голос: - Я сейчас твою группу как свиней перестреляю…
Это дальнобойщики. Стопудово :gigi:
Мне, как стороннему наблюдателю, было все видно и кое-какую оценку я могу дать.
Да, вот я уже говорил про анализ... Спасибо за детальные уточнения. Твои б замечания до групп донести..
Многие совершенно не умели распорядиться полученной информацией, анализировать и фильтровать, передавать ее исполнителям. Изредка их информация даже мешала работе группы. Да, это сложный кусок работы, но она тоже должна делаться нормально.
Ну это реально сложно. Особенно, когда ты этим никогда раньше не занимался.
Продолжение следует...
Буду читать)

2016-10-03 в 18:05 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Кстати, мне кажется, такая работа и сделанный по ее ходу анализ дают хороший профит и для экшена.
FreeRider13, да, ты прав. Эта работа над ошибками помогла бы избежать их в дальнейшем. Определенно.
после игровых вводных выглядят куда более жутко и драматично
ха :laugh: действительно
мне баянные видео из ю-туба про румынский спецназ
опубликовать наши все видео - тот еще баян - и румынский спецназ переплюнет
Это дальнобойщики. Стопудово
но было очень неожиданно и стремно :lol:
Спасибо за детальные уточнения. Твои б замечания до групп донести..
пожалуйста. Да, работа над ошибками должна проводиться, иначе теряется вся суть процесса. Все боль же заключается в том, что все эти проебы будут замалчиваться.
Ну это реально сложно. Особенно, когда ты этим никогда раньше не занимался.
очень, тут ты совершенно прав. Но как-то двигаться дальше всеже нужно

URL
   

Last Knight

главная