Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:00 

В закат...

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee

Я бы очень хотел прочитать множество интересного в своем избранном (в первую очередь конечно про Большое летнее приключение и о Wingsuit Рекорде России 2016 :evil:, и многом-многом другом), но я этого не сделаю. :weep3: Меня напрягает такое положение вещей, но в настоящее время придется с этим мирится...
Друзья! Пропадаю на несколько дней. Моя задница вновь нашла приключения и стремительно уносит меня в неизвестном направлении. Я не знаю насколько это мне поможет учитывая мое теперешнее состояние, но приключения они такие. Не скучайте - Кэп обязательно вернется с новыми ужасно трешовыми интересными историями!

@темы: Потерянные заметки, Аватара

URL
Комментарии
2016-08-12 в 20:21 

Дон М.А.Гарибальди
*машет вслед батистовым платочком*
Счастливого пути!
И особый привет заднице :evil:
Пусть сразу записывает все самое интересное, чтоб потом не забыть. И не слишком подставляет хозяина все-таки.

2016-08-13 в 20:04 

FreeRider13
CaptainRaks, удачи, Капитан! :)

2016-08-14 в 21:09 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Кэп вернулся - живой и почти здоровый :evil:
И особый привет заднице
Дон М.А.Гарибальди, она оценила :laugh:
Спасибо!
удачи, Капитан!
FreeRider13, спасибо Рей, она мне в этот раз пригодилась, не иначе ты руку приложил

URL
2016-08-14 в 22:00 

Дон М.А.Гарибальди
CaptainRaks, секундочку, что значит "почти"?..

2016-08-15 в 00:08 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
что значит "почти"?..
Дон М.А.Гарибальди, несколько забил руку :evil:

URL
2016-08-15 в 10:56 

Дон М.А.Гарибальди
Ногами?..

2016-08-15 в 13:55 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Ногами?..
Дон М.А.Гарибальди, :evil: не, веслами. Очень похоже на сильный ушиб, так что пока восстанавливаюсь :inv:

URL
2016-08-15 в 14:15 

Дон М.А.Гарибальди
Ты там это... в общем, здоровья и сил тебе, кэп.

2016-08-15 в 16:13 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
в общем, здоровья и сил тебе, кэп.
Дон М.А.Гарибальди, спасибо!

URL
2016-08-15 в 17:05 

Spring Storm
Ты в ответе за тех, кого приручил.
надеюсь не с такими же идиотами как раньше =)

2016-08-15 в 23:08 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Spring Storm, 3 байдарки 5 человек - все "военные" :evil:

URL
2016-08-17 в 11:50 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, пока я тут работаю за троих...Кэп уже туды-сюды оказывается!
А где, спрашивается, интересные рассказы?)
Любопытно же!)
я вот тоже стараюсь не отставать от событий. пока с грехом пополам, но все же держусь на плаву!
хотя свое уже почти перестала писать..только читаю.
надеюсь, твое нынешнее приключение тебе хоть немного помогло :kiss: выйти из того состояния.

2016-08-17 в 20:03 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
пока я тут работаю за троих...Кэп уже туды-сюды оказывается!
Dra_Koshka, :evil: если у кого-то нет отпуска - значит у кого-то их два :evil:
А где, спрашивается, интересные рассказы?)
все будет, но позжа ;)
но все же держусь на плаву!
это главное - тонуть у нас гиблое дело :pity:
хотя свое уже почти перестала писать..только читаю.
как себя не пинаю пока тоже примерно так получается
надеюсь, твое нынешнее приключение тебе хоть немного помогло
знаешь... читать дальше

URL
2016-08-17 в 20:22 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, если у кого-то нет отпуска - значит у кого-то их два
не говори ка! у меня чето все в отделе уже сходили на моей памяти. а я все сижу :lol:
все будет, но позжа
будем ждать!) а потом читать-с!)
знаешь... меня больше просто стало беспокоить свое состояние, особенно после этого выхода. Как-то все... мимо проходит
в каком плане? выезд помог осознать, что жизнь проходит мимо?
т.е. не встряхнулся, а наоборот?....

2016-08-18 в 09:02 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
у меня чето все в отделе уже сходили на моей памяти. а я все сижу
Dra_Koshka, вот! Я ж говорил! :lol:
не встряхнулся, а наоборот?....
он был сложный, муторный и совсем не приятный, читать дальше Пока получается только превозмогать, но как правильно заметил Рэй, ради этого не обязательно так далеко ехать - можно просто пойти в зал и насиловать себя там... :teeth: Эффект будет тот же :mad:

URL
2016-08-18 в 09:20 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, черт, это печально, Капитан.
с этим надо срочно что-то делать.
ты думал о том, как этот момент можно было бы обойти? просто в данном случае, на мой взгляд, насиловать себя - точно последнее дело.
такие вещи, как мне кажется, не решаются вот таким насильственным преодолением. пожалуй, так себе можно только навредить, окончательно убив возможность к желанию...

2016-08-18 в 10:08 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
насиловать себя - точно последнее дело.
Dra_Koshka, да тут вокруг желающих хватает, еще и самого себя добавлять - последнее дело :laugh:
не решаются вот таким насильственным преодолением
не, не решаются :friend:
ты думал о том, как этот момент можно было бы обойти?
его нужно как-то обходить и не застревать на этом. Но чет у мня варианты закончились. :hmm: Привычные методы саморегуляции уже не эффективны. У меня всегда были проблемы с генерацией идей - это не мое просто. :evil:
с этим надо срочно что-то делать.
согласен. Но я крайне ленивый :evil: Уже покрылся мхом и приспособился :lol:

URL
2016-08-18 в 10:48 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, вот была бы я рядом, давно бы тебе по башке, конечно , надавала. ласково,конечно, любя и нежно.
жалко, что телепорта нет.
мне кажется, тебе именно в реальности не хватает единомышленников, т.е. люди то может и есть.
а вот те, кто бы тебя понимал так...по хорошему, по близкому и разделял взгляды на мир - нету.
эх, я бы так хотела тебе помочь. я б тебя точно куда-нить вытащила. да даже погулять, как минимум. все лучше, чем мхом покрываться -___-
ты знаешь, давай ка, не сдавайся, мой дорогой. лень не оправдание.
я, конечно, не буду тебе советовать сходить к психологу) не по нашенски это, это пусть американцы всякие ходят) но просто забивать и превращаться в унылую какашечку тоже дело.
что я могу сделать для тебя, Друг? м? я понимаю, что я далеко, и вообще.
но мне чето тоже совсем не хочется, чтобы все так обстояло.

2016-08-18 в 11:32 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
вот была бы я рядом, давно бы тебе по башке, конечно , надавала.
Dra_Koshka, Пиздюли так и остаются в наш век компьютерных технологий основным двигателем прогресса :lol:
мне кажется, тебе именно в реальности не хватает единомышленников, т.е. люди то может и есть.
а вот те, кто бы тебя понимал так...по хорошему, по близкому и разделял взгляды на мир - нету.

про твою проницательность говорилось уже не единожды, поэтому просто добавлю - ты совершенно права :kiss:
не сдавайся, мой дорогой. лень не оправдание.
пф...какое это оправдание, это только повод ввалить конкретных звиздюлей, для поднятия жизненного тонуса
но просто забивать и превращаться в унылую какашечку тоже дело.
как интересно, однако, получилось :laugh: клавиатуры решила, что превращаться все же стоит :lol: Не стоит конечно, проблема унылой какашечки в том, что это перманентно-постоянное состояние, без шанса на улучшение. А это, совершенно точно, нам не нужно. :friend:
но мне чёто тоже совсем не хочется, чтобы все так обстояло.
и мне не хочется, но ты разговариваешь со мной периодически, и этим связь с миром сохраняется. Спасибо.

URL
2016-08-18 в 12:01 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, конечно, остаются. один из мощнейших инструментов, из разряда "кнут и пряник". :)
про твою проницательность говорилось уже не единожды, поэтому просто добавлю - ты совершенно права
я стараюсь.
хотя, мне просто небезразлично, поэтому я об этом думаю. и потому понимаю..наверное.
как интересно, однако, получилось клавиатуры решила, что превращаться все же стоит Не стоит конечно, проблема унылой какашечки в том, что это перманентно-постоянное состояние, без шанса на улучшение. А это, совершенно точно, нам не нужно.
дурацкая опечатка) это не я. это все рабочий компьютер. бестолковый, я его накажу.
просто чем больше ты погружаешься, тем потом труднее выбраться.
ну, как обычное стандартное болото. потом оканчивается тем, что трясина накрывает с головой, и покоишься ты тихо на дне.. без шансов уже на то, чтобы выбраться.
я страшно боюсь подобного исхода. и никому не пожелаю..
и мне не хочется, но ты разговариваешь со мной периодически, и этим связь с миром сохраняется. Спасибо.
могу более периодически :laugh:
но этого все равно мало и недостаточно... :small:

2016-08-18 в 13:31 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
из разряда "кнут и пряник"
Dra_Koshka, на самом деле, мы и пряником если что могем... :eyebrow: звиздануть :eyebrow:
и потому понимаю..наверное.
да, видимо это так :kiss:
это не я. это все рабочий компьютер
:laugh: да понятно. У меня он тем же любит грешить :eyebrow:
и покоишься ты тихо на дне..
ну, может там, на дне, и не так и плохо, но нам явно рановато :evil:
могу более периодически
:laugh: я не против :laugh:
но этого все равно мало и недостаточно
учитывая ограниченные возможности - вовсе и не мало :kiss: главное ведь не сколько, а как :kiss:

URL
2016-08-18 в 14:25 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, ага) особенно, если пряникам полгода XD и лежат они в ящичке)
тогда и убить можно)
да понятно. У меня он тем же любит грешить
мой чем только не грешит, кароч)
ну, может там, на дне, и не так и плохо, но нам явно рановато
да в любом возрасте рановато.
хочу на пенсии катать на серфе, забить рукава и показывать всем факи!
если доживу)
учитывая ограниченные возможности - вовсе и не мало главное ведь не сколько, а как
та понятно, что качество.
но все равно...печально.
я все жду, когда телепорт изобретут, да)

2016-08-18 в 14:39 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
тогда и убить можно)
Dra_Koshka, Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась. (с) автор неизвестен :evil:
мой чем только не грешит, кароч)
какой несознательный однако :lol:
если доживу)
:mad:
я все жду, когда телепорт изобретут, да)
читать дальше

URL
2016-08-18 в 14:54 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, грустный у тебя юмор, Кэп)
такой знаешь. жизненно - пугающий)

2016-08-18 в 17:52 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
грустный у тебя юмор, Кэп)
Dra_Koshka, есть и на это у меня юморок :evil: что поделать :alles:
Под маской грубого внешнего цинизма и насмешек скрываю нежный внутренний цинизмик и ласковые насмехулечки. (с) автор неизвестен
Хочется, конечно, съязвить, что не мы такие - жизнь такая, но... это не так. Мы такие, и только поэтому :nerve:
такой знаешь. жизненно - пугающий)
я тут недавно начальника удивил. Он пришел мне раздавать какие-то фантастические задачи из разряда "щелкнул пальцами и все сделалось". Само. На что я ему и заявил, что сегодня это никак не может быть сделано и что я реалист, а не волшебник. А реальное положение вещей не всех устраивает и не всем нравиться об этом слышать. Он крепко задумался и еще пол дня ходил под впечатлением - реалист, слово-то какое. К слову в тот день так как он хотел ничего и не разрешилось. Все как я и говорил
Вот за что я тебя и уважаю - ты всегда говоришь то, что думаешь. Если от чего-то можно офигеть - ты так и скажешь. :five: Я же, как разочаровавшийся романтик все это еще приправлю конкретным таким цинизмом и сарказмом. Увы :nope:

URL
2016-08-19 в 08:55 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, То, что многое скрывается под маской - это то итак понятно....
и очень часто мы отгораживаемся от внешнего мира бешеной броней.
сама такая же) а юмор - почти непробиваемая защита, на самом деле. даже лучше, чем многое другое.
и за такой вот позитивной маской очень много можно спрятать.
правда, мне порой кажется, что чем сильнее человек вот так юморит, тем ему больнее.

ну, есть задачи такие, что как бы ты ни хотел, они по щелчку пальцев не решатся.
мы итак на работе волшебники великие. порой делаем абсолютно невозможные вещи.
но постоянно в режиме таком жить тоже невозможно...
на самом деле, в реальности я не всегда так говорю. не всегда позволяет ситуация, так что если не говорю, то стараюсь отмолчаться. врать я не люблю. цинизм и сарказм тоже использую, хех)
а то меня бы давно убили, пожалуй, где нибудь в темном переулке)))
но вот друзьям я всегда скажу, что думаю,это правда. ибо соврать любой может. а ты вот попробуй правду скажи. как то так.
разочарований тоже хватает. увы.

2016-08-19 в 12:04 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
почти непробиваемая защита, на самом деле. даже лучше, чем многое другое
Dra_Koshka, самая лучшая шутка та, за которую хотят убить, но не могут, потому как ржут держась за животики :lol: Так что да - юмор лучше брони. Юмор броня активная, и в отличие от пассивной всегда лучше :D
что чем сильнее человек вот так юморит, тем ему больнее
и вновь же - бац, бац... и в точку :D
что как бы ты ни хотел, они по щелчку пальцев не решатся
но начальники зачастую представляют себе именно так
мы итак на работе волшебники великие. порой делаем абсолютно невозможные вещи.
согласен, волшебство оно такое
но постоянно в режиме таком жить тоже невозможно...
ну мы же не в сказке
на самом деле, в реальности я не всегда так говорю. не всегда позволяет ситуация
на самом деле это я подразумевал. Мне тоже не казалось что ты прям всем вот так готова говорить. Это надо обладать ну очень крепкой броней чтобы так против всех преть
но вот друзьям я всегда скажу, что думаю,это правда.
:five:
разочарований тоже хватает. увы.
мне как-то не хватает походу :evil:

URL
2016-08-19 в 12:15 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, на самом деле, я просто по себе знаю, что бывают ситуации, когда лучше не шутить.
потому как человек взведен до такой степени, что просто не оценит..
у меня такое бывало.
но начальники зачастую представляют себе именно так
начальники вообще много всего представляют..лишнего.
на самом деле это я подразумевал. Мне тоже не казалось что ты прям всем вот так готова говорить. Это надо обладать ну очень крепкой броней чтобы так против всех преть
и быстро бегать.
а бегаю я плохо)

2016-08-19 в 12:21 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
на самом деле, я просто по себе знаю, что бывают ситуации, когда лучше не шутить.
Dra_Koshka, бывают. Потому рядом со мной и нет никого :evil:
потому как человек взведен до такой степени, что просто не оценит..
хорошо если сразу в ухо съездит, а как обиду затаит смертную?
у меня такое бывало.
:pity:
и быстро бегать.
а бегаю я плохо)

тут да, либо еще крепки руки нужны - отбиваться. Так что или ноги или руки :D

URL
2016-08-19 в 12:33 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, бывают. Потому рядом со мной и нет никого
я думаю, что ты зазря не обидишь. если человек тебе дорог, и ты поймешь, что причинишь боль, думаю, что это остановит.
по крайней мере, обычно, останавливает.
хорошо если сразу в ухо съездит, а как обиду затаит смертную?
это плохо.
ибо "выстрелит" внезапно потом, впоследствии.
тут да, либо еще крепки руки нужны - отбиваться. Так что или ноги или руки
смотря какой противник, хех)

2016-08-19 в 12:43 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ты поймешь, что причинишь боль, думаю, что это остановит
Dra_Koshka, возможно. Шутка ради шутки само по себе не очень.
ибо "выстрелит" внезапно потом, впоследствии
особенно любят в спину стрелять. Тогда в глаза смотреть не нужно
смотря какой противник, хех)
А то! :eyebrow: Особо крупного надо еще и ногами дорабатывать :lol:

URL
   

Last Knight

главная