Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:29 

Предвестники. День третий. Часть 1

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Предвестники. День первый.
Предвестники. День второй.


Миссия - Майский сплав (06-10.05.2016)
Группа - 15 13 человек

Место действия - река Страча; Республика Беларусь; Минская, Витебская, Гродненская области
Задачи - пройти Страчу (около 59 км) от истока до устья
Статус - не выполнено
Вечером мне обязательно кто-то нужен, а на утро просыпаюсь и понимаю,
что н@хуй вообще мне кто-то сдался, мне и так хорошо. (с) автор неизвестен

вместо эпиграфа


ДЕНЬ ТРЕТИЙ


Легенда
1. - первый мостик (на 3-х км).
2. - еще один (на 6,7 км.)
3. - автомобильный мост (на 15,5 км.) возле деревни Ольшево, указывающий на достижение первого порога
4. - пробой флагмана (на 10,5 км.)
5. - первый порог возле автомобильного моста (на 15,5 км.)
6. - общая граница пути по прекрасному лесу (граница вероятной заповедной зоны).
7. - стоянка 3-го дня. Возвышенность на полуострове

Местное время: 09.30 - около 11.00. Общая дистанция - 18 км, дистанция дня - 0. Лагерь в лесу.
Ночь прошла спокойно и без происшествий. Вполне неплохо выспался, и все было бы отлично, если бы не одно но. Вчерашнее пересыхание горла и сухость во рту были неспроста, и сегодня с утра я проснулся с жутко болевшим горлом и общей слабостью. Вот же ж! - подумал я и полез в аптечку. Лошадиной дозы витамина С должно было хватить на первое время. День начался погожий и это радовало.

спальное место Капитана, бивик практически сливается с растительностью


не смотря на погожее утро, было довольно зябко


около 10 утра - общий завтрак

Поднимались мы сегодня не сильно поздно, но вышли не сразу. Собралась наша двойка довольно быстро, но на воде мы были не первые. К слову, в заливе, полной готовности флотилии, первые лодки ждали еще целый час.

общий вид на лагерь - сильно ругаемый вчера как неудачное место для стоянки


наш залив чуть в стороне от основного русла


вид на лагерь и погрузку уже с борта

Отдельные товарищи собирались хуже девчонок. И вновь мы выходили в русло одними из последних. Сегодняшний путь обещал быть еще более интересным – нам предстояло окончательно выйти из болот и подойти к заповедным красивым местам, проходящим через живописный лес. А завершится день должен был нашим первым порогом.
Как это не странно, но мне при всем старании не удалось найти информации, карты или хотя бы схемы заповедных зон национального парка «Нарочанский», и в пути я так и не получил вразумительного ответа - когда же мы вошли и вышли из этих зон? Все что я находил – некие обрывки, копии участков карт, что никаким образом не давало полной картины. Этот факт крайне затрудняет идентификацию фотографий на «до» и «после», и совершенно не понятно, какие пейзажи к этим зонам относились. По плану за этот день мы должны были их проскочить, по факту вроде так и было, но деталей никто не знал. Единственное в чем я уверен – режим заповедности нарушить нам все же пришлось.


Слухи о том, что мужчины всегда хотят секса,
сильно преувеличены... Едят они значительно чаще...
(с) автор неизвестен

Местное время: 11.00 - около 13.00. Общая дистанция - 18 - 25 км, дня - 0 - 7 км. Национальный парк «Нарочанский».
Исходя из эпиграфа, меня весь путь не покидали мысли о сексе, вот прям других проблем и мыслей не было. Особенно с учетом того, что еб@ли мозг в первую очередь мне. Для начала - командир, потом – руководство группы, которое продолжало свой победный марш косяков и про*бов. Из-за безмерной мудрости нашего руководства в этот день и на этом участке мы профукали вообще все, что можно было профукать. По плану нас ждало небольшое отклонение от курса и посещение озера с живописным названием - Мертвое. Вот чего-чего а трупов мы повидали на Страче немерено. По рассказам там было отлично организованное место для стоянки и для любования потрясающими пейзажами. Статус задачи – не выполнено. На этом же месте нас «ждал» вкусно приготовленный обед и отдых. Статус задачи – не выполнено. Зато грести веслами на чистом энтузиазме – это всегда пожалуйста.
Ближе к 17-18 часам мы находились в настолько плачевном состоянии, что перешли на подножный корм – в буквальном смысле. Поначалу я воспринял эту идею в штыки, потому как это вновь были дополнительные энергозатраты и отклонения от курса. А с учетом нашего движения – только и исключительно на внутренних ресурсах, и на прогнозе, что подобная ситуация будет повторяться следующие 2 дня – нужно было конкретно экономить силы. А потом ниче – втянулся. Время нам способствовало, хотя уже было слегка поздновато. Возле одного из завалов командир направил нас в затоку, к растущей над водой липе.
Тут позволю себе отклониться несколько от темы и добавить, что такого количества лип и целых липовых лесов я нигде не видел. Хотя правильнее их будет назвать рощами. Большая их часть является рукотворной. Хотелось бы иметь имение в таком же месте. Мечты-мечты.
По началу, я скептически посматривал на него – объедающего нижние ветви липы, но потом голод взял свое и я присоединился. Ничего вкуснее за этот поход я не ел. Молодые листья и набухшие почки практически не имели вкуса, в нормальном нашем понимании. Однако липа кардинально отличалась от понятия «жевать траву». Наиболее близкая ассоциация вкуса листьев липы - с листами салата. С предпочтением, между прочим, в пользу первых. Распробовав, можно было даже убедить себя в том, что листья сладкие, хотя по факту они были практически безвкусными. Но в том, что они освежали – несомненно. И все же имели некий приятный, едва различимый аромат. Проплывшие несколько наших байдарок, видя эту картину, подумали, что нас хватил солнечный удар.
С чем с чем, а с солнцем нам в этом походе повезло – погода была прекрасная на протяжении всего пути. Даже уезжали мы вовремя – начинался дождь.
С этого момента мы старательно просматривали берега в поисках лип, и по возможности ни одной не пропускали. До места нашего лагеря на нашем счету было около 4-5 объеденных деревьев. Продолжая хвалебную оду липе, добавлю, что это не имело для нас вообще никаких неприятных последствий. Более того даже способствовало поднятию тонуса и настроению. Хотя, сказать по правде, это не заслуга лип, а само наличие корма как такового.

Но вернемся к хронологии повествования. В этот день нам начали попадаться действительно сложные участки – мосты, мостики, поваленные деревья, подводные камни и прочее – зачастую существенно затрудняющее наше продвижение вперед. Настолько, что в таких местах мы даже умудрялись скапливается. А это всегда сопровождалось понятно чем. Похабным, «под руку», но беззлобным комментированием.
Действительно – в первые 20 км. пути, Страча имеет просто умопомрачительную извилистость – временами мы могла наблюдать место куда должны вскорости выйти, и до которого было по «полету птицы» плевком достать, а прибыть на место лишь через час. Верно и то, что в своем среднем течении (в первую часть которого в этот день мы вступали), Страча сильно мелеет. За этот день мы садились «на мель» наверное, триждычетырежды. Серьезно так – дважды. Всегда выпутывались самостоятельно. И это с учетом того, что лишнего груза у нас не было ни грамма. Но даже несмотря на довольно высокую посадку нашего судна, продвигаться в этот день приходилось осторожно. Временами проще было отталкиваться веслами от дна, чем пытаться загребать третью весла. Все это никоим образом не могло закончиться для нашей группы хорошо, в виду того, что в отдельных экипажах лишнего груза было, наверное, столько же, сколько и полезного.
Первая часть пути очень напоминала 2-й день - мы были недалеко от болот и рельеф местности пока не сильно поменялся. Но уже были твердые берега и вода очистилась. Теперь она имела высокую прозрачность и совместно с каменисто-песчаным дном и падающими на нее солнечными лучами выглядела потрясающе красивой. Убедится лично


Русло все еще ветвилось, но теперь большая часть ответвлений просто являлись альтернативными путями, нежели ложными. Такие ответвления позволяли нам ходить нехожеными тропами, а, иногда, и обгонять наших коллег идущих параллельным курсом. Единственным минусом таких путей была мелкая глубина. Зачастую такие участки проходились "в притирку".
Постепенно окружающие нас берега начали взбираться выше. Путь через лес имел и свои минусы - теперь нам чаще попадались поваленные деревья.


потрясающей красоты фотка, полностью передающая позитивность путешествия



Примерно через 3 километра пути нам попался первый мостик. Подумаешь скажете вы, и будите не совсем правы. Под этим пешеходным мостиком приходилось протискиваться как крысе по туннелю, настолько он был низким. Кстати говоря это был далеко не единственный такой мост на нашем пути.

как это выглядит со стороны...


...а так с борта (шлем снят и лежит на носу судна)












Вскорости на нашем пути попалось поваленное дерево, которое перегораживало всю реку. Прохождение этого участка требовало значительных навыков эквилибристики, поэтому все прошедшие тут же швартовались в ближайшей затоке с целью понаблюдать, как этот участок будут проходить остальные.

прохождение нашего экипажа


глянуть ближе :D

Это было то еще веселье. Не могли отказать в таком удовольствии себе и мы – возможность похабно прокомментировать/подбодрить и мотивировать прохождение флагмана – это дорогого стоило. Впрочем, лучше это один раз увидеть, чем слушать, как Кэп про это распинается.

следующий проходит - смотрим вместе. За кадром в основном разговор про это дерево


теперь нас стало больше еще на один экипаж


и самое эпичное - флагманская тройка! Отлично видно время затрачиваемое ими на все действия, и общие комментарии подтверждающие это


Меня просто убивает реклама.
Эти дни не станут лучше даже с Pаmpеrs.
(с) автор неизвестен

Местное время: 13.00 - около 16.30. Общая дистанция - 25 - 32 км, дистанция дня - 7 - 14 км. Национальный парк «Нарочанский». Пробой (примерно на 10,5 (28,5) км.).

Далее наши приключения продолжились - на одном из сложных участков, проходящий через потрясающе красивый сосновый лес, примерно на 28,5 километре общей дистанции, и на 10,5 километре дневной дистанции, наш флагман затонул получил пробоину, соперничать с которой мог, наверное, только «Титаник». Столкновение с местным айсбергом (постоянного базирования) закончилось для нашего руководства спешной эвакуацией с терпящего бедствие судна. И сдается мне, что если бы ширина реки в этом месте (достигающая метров 4-5) была бы несколько большей – поднимали бы мы наш героический флагман со дна.

вот до каких размеров на этом участке выросла река


К сожалению, моя память не сохранила полного текста переговоров по рации с экипажем флагмана и нашей поисковой группой, но общее целеуказание я могу дать. Это было такое *пацсталом*, что мозг попросту отказывался удерживать этот бред. Но ситуативно, это было очень смешно. Хотя хотелось больше плакать. Все эти 20-ти минутные попытки выяснить: «что», «где» и «как случилось» проходили под
- Ты где?
- Я здесь.


поисковый отряд - вид на реку с середины склона, река периодически петляла между холмов расположенных то с правого, то с левого бока


нашлись! Ремонтируют.

Топографический кретинизм зашкаливал так, что мы с их ответов вообще не смогли понять даже с какого берега, по ходу движения реки, их нужно искать. К слову – к этой универсальной волшебной формуле мы еще сегодня не единожды вернемся, но об этом ниже. Проблема заключалась в том, что основной ремнабор был, конечно же, у нашего экипажа. А у кого, собственно, он еще мог быть? Часть нашей флотилии, состоящей из 3 судов, причалила к левому берегу, т.к. именно он был ниже и позволял высадку. Правый берег был высоким и местами невероятно крутым – напротив нас он взлетал почти на высоту взрослой сосны и был не менее чем в 5-7 метров высотой. Высаживаться там определенно было негде. И лишь разложившись и достав часть снаряжения в поисках ремнабора нам сообщили, что как раз левый берег и является заповедным. Своевременно, да. У оставшихся экипажей рождались постоянные и многочисленные идеи о дальнейшем продвижении, которые, впрочем, все были отвергнуты. Даже та, что предполагала выдвижение вперед части группы с целью поиска хорошего места для стоянки и приготовления обеда. Но ее тоже отклонили. Хотя как раз она казалась мне очень здравой. Так, в итоге, все тупо провели около часа, слоняясь без дела, и ожидая итогов ремонта и дальнейшего выдвижения. Это была одна из немногих на сегодня стоянок и была нам она вместо обеда. Сомнительная, надо сказать, замена и приз.

недалеко от места нашей вынужденной стоянки. Кэп расположился чуть в стороне и минут 20 просто слушал реку - в этом месте ее журчание было бесподобным!


в этом месте был небольшой, но продолжительный перекат - в отдельных местах глубина самое больше - по колено, а то и меньше

После возврата нашей ремонтно-спасательной бригады (в которую я благоразумно не входил) встал вопрос о разгрузке флагманской байдарки, ибо было и ежу понятно почему так получилось – высокий вес, низкая посадка, куча лишнего дерьма. Если бы командир заикнулся о переносе в нашу байдарку части их груза, Кэп, для начала сломал бы ему нос, а потом послал бы нахрен. Он заикнулся – что вроде нужно их разгрузить, но этот его вброс был попросту проигнорирован.


в руках у Кэпа самодельный трут, который пришлось выбросить, т.к. стоянка отменялась и костер разводить в ближайшее время не планировалось

Приятного мало подвергать свое судно дополнительной опасности из-за перегруза, только потому, что кто-то взял кучу хлама. В итоге флагманское судно разгрузили без нашего участия и помощи. Правда, теперь наш состояние ухудшилось – порядок следования был пересмотрен, и наша байдарка была навечно закреплена замыкающей. Для оказания помощи всем терпящим бедствие судам. Вот это был поворот – тащиться замыкающими и глотать пыль первых. Хороши разведчики!
Это был полный провал! Если раньше могли себе позволить хоть какую-то видимость свободы, то теперь у нас не было даже этого. Потому как повлиять на решения группы с позиции последних – было невозможно. Мы теперь сами о всех изменениях узнавали последними. Самая маневренная группа была ликвидирована. С этого момента Кэп полностью отключился от любого участия в принятии решений и перешел под покровительство древнеегипетского бога покоя и умиротворения – Данунах. Именно после этого момента мы позволили себе перейти на подножный корм, потому как иногда позволяли себе быстро обогнать 2-3 байдарки и потом ждать их прохождения. Первоначально, на второй день пути, мы наивно полагали, что основная причина отставания части группы – низкая маневренность флагмана. О, как мы ошибались! Маневренность это фигня, на самом деле, по сравнению с экипажем! Если раньше они тупили, то теперь, после пробоя, это было возведено в абсолют. Их экипаж являл наглядный пример многоголовой бюрократической системы. А было все очень плохо.
Прохождение любого (любого, Карл!) поворота реки у них проходило одинаково. А мы помним, сколько на Страче поворотов, да? Для начала они притормаживали и начинали с жаром обсуждать как же ж его лучше пройти, кто с какой стороны должен грести, кто не должен, куда они должны в итоге выплыть, и кто за это отвечает, кто должен в этот момент поворачивать байдарку, кто грести назад, кто вперед, сколько гребков и в какой период времени каждый должен выполнить… Но это, друзья мои, фигня, по сравнению с той формой, в которой это обсуждение проходило. Кэп ведь передал только смысл, не форму этого диспута.
- Ты сюда не греби, ты туда греби!
- Куда, блеять, туда?
- Давай к кусту. Да не к этому!
- Так мне грести или не грести – я не понял?
- Да что тут, блеять, не понятно – греби сюда!
- Так куда сразу – туда или сюда?
- Ты мне там впереди не умничай, а греби давай. Куда, блеять, погреб? Ворочай, давай в сторону!
- В какую сторону ворочать-то?
- Туда давай!
-Да куда, блеять, туда, скажи толком!
- Да к кусту греби уже!
- А мне что делать – грести или нет?
- А ты блеять чего еще не гребешь? Подгребай давай сюда.
- Так сразу куда – сюда или опять сюда?
- Так, я вас сейчас пере*бу веслом – гребите туда, блеять!
- Да греби ты сам, блеять! Я вообще не понял, что я должен делать!
- Да что тут непонятного? Греби туда! Да не туда, а туда! Блеять, что за олени…

И так на каждом (!!!) повороте, излучине или затоке. Через полчаса этого плавания мы не знали, куда себя деть. Мы в три гребка нагоняли их трехместную байду и с такой ж легкостью обгоняли, но потом был новый поворот, поваленное дерево и прочая-прочая. И мы курили бамбук, ели траву, плавали против течения – изнывали от безделья, в общем. И это при том, что последний раз за эти сутки мы ели только утром. Первое время это было еще довольно забавно, но после нескольких часов такого «путешествия», и командир готов их был всех поубивать веслом. Причем лично нам причина все более падающей скорости движения и возросшее количество ошибок их экипажа была предельно понятна – усталость и перенапряжение. Но эту форму путешествия и общую стратегию выбирали они, мы теперь вообще никак не влияли на эти решения, поэтому Кэпу было совершенно все равно – протянут они до ночевки или нет. Поубивают друг друга в следующий перепалке или затонут, напоровшись на следующий камень.

Вскорости, от места нашей вынужденной стоянки, наша флотилия подошла к еще одной поляне по правому берегу. Примерно этом районе мы должны были уходить в сторону на живописное озеро. По итогу на этой санитарной стоянке мы пробыли минут 10 и двинулись дальше, не понятно под каким предлогом. Видимо из-за потери огромного количества времени и необходимости выйти из заповедной зоны сегодня. За это время нас обогнала еще одна группа – сегодня мы, оказывается, были не самыми последними (хотя мне кажется, что это была новая группа, которая видимо обгоняла нас стартовав сегодня), но теперь все вернулось на круги своя и мы заняли наше место в этой регате...

Продолжение следует...

P.S. Этот день дался мне очень тяжело - восстанавливать хронологию событий было очень сложно. Фото было очень много, значительная часть не моя и понять, где оно было сделано и правильно привязать к местности... :facepalm: Это что-то, короче. Восстанавливать хронологию пришлось по крупицам - шаг за шагом вытягивать из памяти нужные эпизоды. Возможно так произошло из-за общего однообразия пути, возможно этому сильно способствовала температура и болезнь во время пути. Но в итоге - все было сделано, хоть и ценой значительных затрат :D

URL
Комментарии
2016-07-16 в 17:35 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Прохождение этого участка требовало значительных навыков эквилибристики, поэтому все прошедшие тут же швартовались в ближайшей затоке с целью понаблюдать, как этот участок будут проходить остальные.

Люди такие люди. :)

А виды и впрямь очень завораживающие. :)

2016-07-17 в 11:18 

Дон М.А.Гарибальди
Очень и очень впечатлила история с липой. Даже не знал, что ее можно вот так запросто жевать. Но общая атмосфера путешествия из-за этого становится еще более тревожной. "Это как же они дошли до жизни такой?!" - мысль, которая уже наполовину проклевала мне мозг :gigi:

Ржу с первого видео в тростниках. Простите, ребята, но вот неприкрыто и нагло ржу :lol::vo:

Мосты и поваленные деревья - жЭсть. Но картины вокруг действительно потрясающей красоты!
Комментарии на видео отдельно доставляют :lol::lol::lol:

попытки выяснить: «что», «где» и «как случилось» проходили под волшебной формулой
- Ты где?
- Я здесь.

Боги... :facepalm3:
Вроде, и жалко ребят, но мне уже хочется убивать, чесслово, особенно в свете дальнейших решений.

С этого момента Кэп полностью отключился от любого участия в принятии решений и перешел под покровительство древнеегипетского бога покоя и умиротворения – Данунах.
Ну вот как-то так, да, а что еще остается?
Разве что кинуть всех и поплыть куда-нибудь в другую сторону, своим маршрутом.

Кстати, а что было бы, если бы флагманская лодка получила более серьезный пробой или позже еще один и затонула бы совсем? Там хоть есть возможность выйти обратно в цивилизацию пешкодралом через лес?

2016-07-17 в 12:55 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А виды и впрямь очень завораживающие.
Санни, :buddy:
Даже не знал, что ее можно вот так запросто жевать.
Дон М.А.Гарибальди, Смысл выражения - "ободрать как липку" становиться более понятным. У липы идет все в производство - начиная с листьев (как мы уже убедились), соцветий, коры и всего остального. Прекрасное дерево. :five: Наши предки были умные парни. :D Плохого не советуют. :vict: Еще одно подтверждение мудрости высказываний и поговорок.
Это как же они дошли до жизни такой?!
о, да! :lol::five:
Ржу с первого видео в тростниках. Простите, ребята, но вот неприкрыто и нагло ржу
это видео такое :lol::five: доставляет. Нужно ж было себя как-то развлекать :evil:
Мосты и поваленные деревья - жЭсть.
в этом и заключается сложность маршрута - один из самых сложных в Белоруссии
Но картины вокруг действительно потрясающей красоты!
с этого дня начинались настолько прекрасные места, что хотелось там и остаться :buddy:
Вроде, и жалко ребят, но мне уже хочется убивать, чесслово, особенно в свете дальнейших решений.
вот и я не знал че с ними делать - то ли убить из сострадания, то ли пусть еще помучаются - вдруг поумнеют?
Там хоть есть возможность выйти обратно в цивилизацию пешкодралом через лес?
есть, там не настолько далеко от жилых мест. Это б было конечно непросто, но и сам поход сложный. Нужно соответствовать. Места полностью соответствовали.
если бы флагманская лодка получила более серьезный пробой или позже еще один и затонула бы совсем?
прикопали бы их в лесу и фсе :evil:

URL
2016-07-18 в 00:11 

Дон М.А.Гарибальди
Нужно ж было себя как-то развлекать :evil:
Да уж. Иначе при таких раскладах просто не выжить.
Синдром "Халк крушить!" ведь неуклонно прогрессирует :nunu:

с этого дня начинались настолько прекрасные места, что хотелось там и остаться :buddy:
...выгнав на йух всех, кто не вписывается в подобную жизнь, ага.
Надо устраиваться туда на работу егерем каким-нибудь. И устраивать всем проползающим мимо сухопутным туристам и байдарочникам разгон, ибо не фиг тут шляться неподготовленными и нарушать покой матушки-природы и батьки-лесника.

вот и я не знал че с ними делать - то ли убить из сострадания, то ли пусть еще помучаются - вдруг поумнеют?
Последнее предположение, надо полагать, риторическое :pipe:

прикопали бы их в лесу и фсе :evil:
Веришь ли, подумалось примерно то же самое. Экие мы добрые люди... :lol:

2016-07-18 в 10:00 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Иначе при таких раскладах просто не выжить.
Дон М.А.Гарибальди, :buddy:
Надо устраиваться туда на работу егерем каким-нибудь.
:five: вот кстати вполне себе предложение :eyebrow:
Последнее предположение, надо полагать, риторическое
:evil: само собой
Веришь ли, подумалось примерно то же самое. Экие мы добрые люди...
:buddy: нуу, окружающая ситуация как бы намекает :eyebrow:

URL
2016-07-18 в 11:40 

FreeRider13
CaptainRaks, о, спасибо за очередную часть рассказа! Кэп свои "долги" не забывает ;-)
*Райдер налил себе кофейку и отправился в путешествие* И, надо сказать, по очень живописным местам! Что касается маршрута и ландшафтов, - это весьма удачный сплав :vo: В некоторых местах от фото и видео "зависаешь" в некоем медитативном трансе. Любоваться! :rotate:
Особенно меня впечатлила вот эта фотография: radikal.ru/big/02ffa5d5ff2e4fda82be683700c90c81 Я залип :kruto:
Что же касается организационной составляющей и "косяков", - как и раньше, тушите свет! :facepalm: Как только уже в самом начале в рассказе Капитана начал проскальзывать мат, я понял, что эти самые "косяки" будут эпичны.
общий вид на лагерь - сильно ругаемый вчера как неудачное место для стоянки
Хм. А по мне, так нормальное место.. Ниче так, вроде)
Проплывшие несколько наших байдарок, видя эту картину, подумали, что нас хватил солнечный удар.
:-D :five: Думается мне, что в некоторые моменты лучше действительно быть безумным, нежели оставаться в ясном сознании :lol:
Прохождение этого участка требовало значительных навыков эквилибристики, поэтому все прошедшие тут же швартовались в ближайшей затоке с целью понаблюдать, как этот участок будут проходить остальные.
:popcorn: Пардон)) Но я тоже так смотрел эти видео :gigi:
- Ты где? - Я здесь.
:five: :facepalm: Нет слов. Одни междометия.
и нашей поисковой группой
У вас была поисковая группа? Они следовали по суше, или из состава судов?
древнеегипетского бога покоя и умиротворения – Данунах
Вот твой Бог, капитан:
www.youtube.com/watch?v=r3BAD6MbGRk&feature=you... :-D
И так на каждом (!!!) повороте, излучине или затоке.
Это пиздец, конечно. Как-то пробой видится закономерным результатом такой сработки (если минусить случайность).

*Уже вижу вторую часть))

2016-07-18 в 14:06 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Кэп свои "долги" не забывает
FreeRider13, :laugh: если раньше Кэп боялся что просто не успевает все описывать, то сейчас - чет моменты заканчиваться резко начинают :lol: Кэп, такой Кэп :lol:
*Райдер налил себе кофейку и отправился в путешествие*
верное решение, именно так и нужно читать дальше
Что касается маршрута и ландшафтов, - это весьма удачный сплав
:buddy: лучшее что у нас видел, даже стыдно, что не знал, что у нас такая красота есть - прям на холст и просится
Особенно меня впечатлила вот эта фотография:
особо понравившиеся могу сбросить в высоком качестве. Не все (так так не мои, но большинство) ;)
А вообще место такое... да, классное
начал проскальзывать мат, я понял, что эти самые "косяки" будут эпичны.
:laugh: однако, как меня они цепляли
Хм. А по мне, так нормальное место.. Ниче так, вроде)
:buddy: вот сразу и видно своих людей
быть безумным, нежели оставаться в ясном сознании
да, знаешь порой очень выручало
Пардон)) Но я тоже так смотрел эти видео
:laugh: так место же зачетное! Мы все так делали! :five:
Нет слов. Одни междометия.
наши на минут вообще выпали из реальности. А что еще у них можно спросить?
У вас была поисковая группа? Они следовали по суше, или из состава судов?
виноват, не уточнил - из состава наших экипажей была сформирована на месте и отправлена в помощь.
Вот твой Бог, капитан:
эх, вечером гляну, пока заинтриговал :D
Это пиздец, конечно. Как-то пробой видится закономерным результатом такой сработки
эх, Рэй... после пробоя это поведение у них стало в квадрате. Они стали ЕЩЕ осторожнее :lol::lol: Вот это был финиш...

URL
2016-07-18 в 14:55 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, о, новая часть!
правда читала я ее, не отнимая руку ото лба.
жаль, на работе звук нельзя включить, надо будет вечером глянуть с комментариями, а то, чувствую, на режиме "без звука" в видео бОльшая юморная часть теряется!
из хорошего - по видам, конечно, чудесно. я, конечно, сама в заповеднике бываю каждую неделю. но заповедник заповеднику рознь.
а красивая природа - это всегда потрясающе!
на первом видео, когда буквально через тростник плывешь - прикольно) а еще Валькирия, конечно, радует качеством, и у меня опять чувство, будто играешь в комп.игрушку с потрясающей графикой от первого лица.

слушай. объясни мне,что есть флагман? я то думала, это тип лодка - лидер, которая первой идет, нет?
Данунах вообще хороший бог. без него порой вообще никак, если честно.
но то, что у вас творилось граничит уже с каким-то тотальным безумием и проф.непригодностью. и даже с откровенным идиотизмом.
я даже сидя за компом и читая, начинаю кипятиться. представляю, как бы меня распидорасило в реальности по факту ситуации.
нервы, конечно, очень жалко, но порой никакая выдержка не спасет.


- Ты где?
- Я здесь.

*меланхолично* нет, по факту, конечно, логично.
все мы где-то "здесь" и "сейчас". но мозги то надо включать, плюсом к логике.


- Да греби ты сам, блеять! Я вообще не понял, что я должен делать!
- Да что тут непонятного? Греби туда! Да не туда, а туда! Блеять, что за олени…

за весь диалог - :facepalm:

все очень плохо.

2016-07-18 в 15:51 

FreeRider13
CaptainRaks,
читать дальше
даже стыдно, что не знал, что у нас такая красота есть - прям на холст и просится
Так частенько бывает. Мы своих стран то толком не знаем.
особо понравившиеся могу сбросить в высоком качестве.
Вот ее и сбрось мне, пожалуйста)
из состава наших экипажей была сформирована на месте и отправлена в помощь.
Тогда понятно! Спасибо за пояснение)
эх, вечером гляну, пока заинтриговал
Обязательно посмотри!) Тебе понравится :attr: *я теперь этого чувака каждый день с утра вспоминаю))*
Они стали ЕЩЕ осторожнее
Еб :facepalm3:

2016-07-18 в 19:06 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
правда читала я ее, не отнимая руку ото лба.
Dra_Koshka, знаешь... вот анализируя все пережитое понимаю, что творился там адский **** А вот же ж на месте справлялись, и шли, и лагерем становились. Человек такое существо...видимо у самого адекватность ехала немного, ибо по-другому это ж чеканутся можно было бы
на режиме "без звука" в видео бОльшая юморная часть теряется!
на этом режиме ты всю юморную часть потеряла, в комментариях вся соль :lol:
будто играешь в комп.игрушку с потрясающей графикой от первого лица
да, удачная аналогия
я то думала, это тип лодка - лидер, которая первой идет, нет?
флагман не всегда первым идет, суть ты уловила верно - это командирская лодка. По мне, ее позиция в центре группы.
Данунах вообще хороший бог. без него порой вообще никак, если честно.
только этим и спасались :friend:
как бы меня распидорасило в реальности по факту ситуации
:pity: были бы трупы, однозначно
но порой никакая выдержка не спасет.
:pity: есть такое
*меланхолично* нет, по факту, конечно, логично
с этим совершенно не поспоришь :friend:
все очень плохо
увы :bubu:
Мы своих стран то толком не знаем
FreeRider13, да, ищем где лучше, а оно под боком
Вот ее и сбрось мне
ок, гляну что там у меня по ней есть
Обязательно посмотри!) Тебе понравится
забористое! :lol::five:
Еб
именно, бро - очень емко и точно охарактеризовал
читать дальше

URL
2016-07-19 в 11:45 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, если обстоятельства не подстраиваются под тебя, надо немного подстраиваться под обстоятельства.
т.е. если кругом идиоты, бесполезно объяснять им, что они идиоты и не правы. только голос сорвешь.
легче даже абстрагироваться и просто плыть по течению, пока все это не закончится просто напросто.
на этом режиме ты всю юморную часть потеряла, в комментариях вся соль
вчера меня вырубило, но я в голове держу и наверстаю!
флагман не всегда первым идет, суть ты уловила верно - это командирская лодка. По мне, ее позиция в центре группы.
а, ну и я так поняла, там трое было, и максимальный груз она тащила. вы то там остальные по двое в байдарках сидели)
только этим и спасались
:friend:

2016-07-19 в 12:09 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
легче даже абстрагироваться и просто плыть по течению, пока все это не закончится просто напросто
Dra_Koshka, ты права конечно. Однако со временем от этого сильно устаешь, и вот тогда уж хочется чего-то кардинально поменять :eyebrow: иногда посредством весла Джентльмены! Носите с собой нож! Патроны имеют неприятную особенность заканчиваться! (с) автор неизвестен
вчера меня вырубило
ты там себя главное береги - остальное подождет. Жаль работа не волк и в лес не убегает... (с) автор неизвестен вы то там остальные по двое в байдарках сидели)
уверяю тебя - те, что по двое были тоже прилично хабара везли. Просто у них возможностей напихать побольше меньше было (походу бредятину какую-то написал :lol: )

URL
2016-07-19 в 12:24 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, знаю.
я тоже тихая-тихая, а потом как ебну веслом, мало не покажется.
хотя либо просто также молча и тихо уйду... из всей ситуации, которая бесит.
когда уже наступает предел.
Жаль работа не волк и в лес не убегает... (с) автор неизвестен
очень жаль.
да я сама могу в лес убежать уже. от этой работы.
все сейчас уже в плохую сторону деформируется.
вот мне становится пофик все, а это очень печально.
росто у них возможностей напихать побольше меньше было (походу бредятину какую-то написал
я поняла, что ты имел ввиду ;)
но я так поняла, что там вообще лишку у вас многие напихали. как обычно уж. умники :facepalm:

2016-07-19 в 12:53 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
я тоже тихая-тихая, а потом как ебну веслом, мало не покажется.
Dra_Koshka, :five::friend:
хотя либо просто также молча и тихо уйду... из всей ситуации, которая бесит.
это когда есть возможность уйти тихо :friend:
вот мне становится пофик все, а это очень печально.
как мне кажется это издержки любой профессии. Нет, наверное вру. К любимой это относится не должно
что там вообще лишку у вас многие напихали
им же это тащить. У меня в этом случае отношение одно - общее на всех должно распределяться по штатному расписанию, а все остальное - хоть прицеп за собой тяни - личное дело и проблемы каждого :evil: Такая я вот жестокая животинка :evil:

URL
2016-07-19 в 15:09 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, это когда есть возможность уйти тихо
ага.
жаль, что не всегда так выходит.
хотя, иной раз хочется сделать это очень громко, ярко и пафосно.
как братья Уизли в пятой части (смотрел ГП?)
как мне кажется это издержки любой профессии. Нет, наверное вру. К любимой это относится не должно
люди, занимающиеся любимым делом - счастливые люди.
ей Богу.
. У меня в этом случае отношение одно - общее на всех должно распределяться по штатному расписанию, а все остальное - хоть прицеп за собой тяни - личное дело и проблемы каждого Такая я вот жестокая животинка
ты правильны, а не жестокий.
любишь кататься, люби и саночки возить, как бы.
я всегда вот набираю только то, что могу сама утянуть.
я вообще не поклонник чемоданов, кстати. что, пожалуй, удивительно для женщины, наверное)

2016-07-19 в 16:10 

FreeRider13
CaptainRaks,
гляну что там у меня по ней есть
Получил на почту и уже скачал) Спасибо!)
забористое!
Ага)) Мне больше всего нравится, как он походя милостиво делится косячком с ближним :five: *Райдер теперь всю неделю будет вспоминать этого "травяного Иисуса"* :gigi:
читать дальше

2016-07-19 в 19:16 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
жаль, что не всегда так выходит
Dra_Koshka, а может временами так оно и надо?
хотя, иной раз хочется сделать это очень громко, ярко и пафосно.
:friend: именно
как братья Уизли в пятой части (смотрел ГП?)
нет, это один из очень немногих пунктов нашего несовпадения - к фандому ГП совершенно равнодушно отношусь. Урывками смотрел наверное только первую часть. На этом знакомство закончилось.
я всегда вот набираю только то, что могу сама утянуть.
верная тактика :friend:
ты правильны, а не жестокий
хочется в это верить. Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку. (с) автор неизвестен
я вообще не поклонник чемоданов, кстати. что, пожалуй, удивительно для женщины, наверное)
а в чем добро везешь?
Получил на почту и уже скачал) Спасибо!)
FreeRider13, пожалуйста, обращайся!
как он походя милостиво делится косячком с ближним
:laugh: есть такое :lol:

URL
2016-07-19 в 20:50 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, порой надо, пожалуй.
я иногда нарочно пафос врубаю
ну, настроение вот такое, что поделать)
Урывками смотрел наверное только первую часть. На этом знакомство закончилось.
о, жаль. я как то пропустила этот момент, но буду знать.
а в чем добро везешь?
если еду на выходные - беру с собой только рюкзак наплечный. если чуть больше срок - либо рюкзак побольше, либо сумку спортивную небольшую.
хотя это больше для того, чтобы упихать туда фот-объектив и если холодная погода - куртку.
а если вот лето, то футболка, шорты да и больше особо не надо =D
не люблю я куча всего с собой таскать.
наконец добралась до видео)
ах, это "жур-жур" воды. и птицы что то кричат. и вообще.

"-ты видео снимаешь?
-да
-ща наебнется" (с) :lol:

2016-07-20 в 00:54 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
я иногда нарочно пафос врубаю
Dra_Koshka, иногда необходимо :friend:
я как то пропустила этот момент, но буду знать.
да я как-то и не говорил об этом ;)
а если вот лето, то футболка, шорты да и больше особо не надо
ну, в принципе - так
не люблю я куча всего с собой таскать.
да, если без базового лагеря - смысла много брать нет. Это ж все на себе нужно нести ;)
ах, это "жур-жур" воды. и птицы что то кричат. и вообще.
именно :squeeze:
"-ты видео снимаешь? -да -ща наебнется" (с)
я же говорил - вся соль в комментариях :lol:

URL
   

Last Knight

главная