02:07 

Предвестники. День второй.

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Предвестники. День первый.


Миссия - Майский сплав (06-10.05.2016)
Группа - 15 13 человек
капрал
Место действия - река Страча; Республика Беларусь; Минская, Витебская, Гродненская области
Задачи - пройти Страчу (около 59 км) от истока до устья
Статус - не выполнено
Как оказалось позже, все мои проблемы из-за того,
что в детстве тумбочка не по феншую стояла!
(с) автор неизвестен

вместо эпиграфа


ДЕНЬ ВТОРОЙ


Легенда:
читать дальше

Крайне много букв, запись содержит все события целого дня пути. Много всего - и текста, и фоток. Ленивые могут просто пролистать литературную часть и сосредоточится на фотографиях. Особо впечатлительным стоит быть осторожными - много травмирующих и демотивирующих подробностей

Продолжение следует...

URL
Комментарии
2016-06-12 в 14:44 

Дон М.А.Гарибальди
Каждый раз отдельно умираю с того, как удачно ты подбираешь цитаты ко всему этому беспределу.
Браво, просто браво! :hlop::hlop::hlop:

Для начала напомню, что шли мы в самом начале мая, когда в принципе сплав по Страче запрещен.
Вот у меня сразу бы возник вопрос к главному закоперщику: и на хуа, Карл?!

Да ты еб@нутый, что ты там не виделЬ, бл@ть! *с этого момента меня преследовало жгучее, не проходящее желание перееб@ть его веслом и где-нить бросить, ибо это был далеко не последний такой случай!*
От всей души присоединяюсь :bubu:

Она вела нас такими кренделями, что иногда нам казалось, что будет и быстрее и проще тупо срезать по суше. :laugh:
С лодками и поклажей на головах, ага. Не, а чо, всякие индейцы и другие аборигены в древние времена так и лазили везде. Другой вопрос, что поклажи у них было всяко меньше :gigi:

Поэтому, учитывая удобство местности, мы начали пиратствовать. Места для засад и внезапных вылетов на суда были идеальными.
О, вот это супер! Я бы тоже не смог удержаться!

В итоге мы всех задолбали. :lol:
Могу себе представить! *смотрит ролик* Е-мое, да вы просто гады ползучие плавучие! Однако, круто вы их сделали задним ходом, выглядит солидно :hlop::hlop::hlop:
"Руки на капот!" - это ой-все :lol::lol::lol::lol::lol:

Было почти 9 вечера и ни намека на стоянку.
Вау... пи@^&ц подкрался незаметно... :popcorn:

А уже к этому моменту было понятно, что основную опасность на Страче представляют именно подводные препятствия - поваленные деревья (коих было более чем достаточно дофига), камни, стекло...
Стекло?! :wow:
Откуда?!

Но вместо слов благодарности мы вскоре услышали в свой адрес - бл@@, что за херня, а не место, палатки ровно не становятся, еще и в лесу!
Нет проблем, все дружно-строем на йух, то бишь в болота, и спите в лодках. Сидя. В памперсах, блин. Ах, да, как раз памперсы никто и не подумал взять.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Совершенно согласен.

Что еще раз доказывает - Капитан существо совершенно единоличное, без шанса найти адекватное окружение, ибо даже в такой толпе умудрился остаться в одиночестве.
Вот это классно на самом деле, т.к. лишнее подтверждение тому, что ты достаточно хорошо натренирован и если вдруг по жизни окажешься где-то один, уж точно не пропадешь. А вот насчет остальной компании начинаю сильно сомневаться. Что бы они делали, интересно, с какой скоростью двигались и как устраивались бы, если бы вы с командиром их не вели и не пинали? :nail:

Окончание записи опять нагоняет трЫллер.
Надеюсь, все в порядке, ты не заболел?

2016-06-12 в 15:03 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Браво, просто браво!
Дон М.А.Гарибальди, спасибо, я стараюсь - чтобы не заскучали в таком объеме информации ;)
и на хуа, Карл?!
все банально и просто - единственные в этом году большие официальные выходные - 4 дня
Другой вопрос, что поклажи у них было всяко меньше
перебрались бы самые приспособленные - остальных бы съели ягуары с их доп.поклажей :lol:
Е-мое, да вы просто гады ползучие плавучие! Однако, круто вы их сделали задним ходом, выглядит солидно
потом натренировались и "полицейский разворот" практиковали много и успешно
Стекло?! :wow: Откуда?!
на мелких перекатах и камнях - попадалось зараза - от таких как наши - неправильных туристов
Нет проблем, все дружно-строем на йух, то бишь в болота, и спите в лодках. Сидя. В памперсах, блин.
к сожалению этот опыт людей ничему не научил - ждем рассказа про третий день :evil:
бы, если бы вы с командиром их не вели и не пинали?
болота, памперсы, отдых сидя в лодках - им был бы гарантирован
что ты достаточно хорошо натренирован и если вдруг по жизни окажешься где-то один, уж точно не пропадешь.
:friend: да тренировки они такие, опыт все же не пропьешь :evil:
Окончание записи опять нагоняет трЫллер.
не без этого :laugh:;) сохраняем интригу :evil:
Спасибо за внимание, и подробный комментарий, особенно учитывая огромный объем информации :five:

URL
2016-06-12 в 21:20 

Spring Storm
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Сорри, на второй записи я уже не выдержу и забуду что я девушка, ЭТО МЛЯХА ПИЗДЕЦ. Сейчас сформулирую что-нибудь и отвечу еще.

2016-06-12 в 21:32 

Spring Storm
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Про запрет, ну вообще ВСЕ делают походы в мае, из-за выходных ну количества воды. Даже мастер спорта по спортивному туризму :hlop: ну во первых на некоторых речках таки разрешено даже в нерест, во вторых если спортивный поход, то тем более могут разрешить. Ну а в третих, чтобы сильно гоняли за это, не слышала =)

А так, Капитан, это мля пиздец, я конечно думала, что вы новички, но блять не такой командой же. Может накинуть тебе ссылок, где можно подыскать нормальную команду, или присоединиться? =)

2016-06-12 в 21:38 

Дон М.А.Гарибальди
перебрались бы самые приспособленные - остальных бы съели ягуары с их доп.поклажей :lol:
И поделом бы! В конце концов бедным кискам тоже надо кушать :gigi:

на мелких перекатах и камнях - попадалось зараза - от таких как наши - неправильных туристов
Ох, ну да, с моей стороны это был глупый вопрос. Человечество умудряется нагадить даже там, где принято считать, что его следов как бы нет. Ан фиг, есть, и к сожалению, только вот такие.

ждем рассказа про третий день :evil:
Коварная твоя душа!
Я так чую, надо запасаться ромом для успокоения нервишек в процессе чтения, агась? :evil:

2016-06-12 в 22:04 

Spring Storm
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Дон М.А.Гарибальди, чот я пошерстила профили, и этооо если вдруг чего передать (ну а вдруг) Капитану хотите, то я в Москве буду 24-25-26 июня. А так остальное лениво пока читать, просто было любопытно из какого вы города.

2016-06-12 в 22:20 

Дон М.А.Гарибальди
Spring Storm В этот раз вряд ли, но вообще, на будущее - огромное спасибо! Буду иметь ввиду :)

2016-06-12 в 22:55 

Spring Storm
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Дон М.А.Гарибальди, ну на будущее и я могу не так часто приезжать =) так совпало просто, хотя если тьфу-тьфу со здоровьем исполнительницы Кошки Сашки все булет нормально, то теоретически через нее можно будет, я ее концерты тут организовываю. А судя по вашему ЖЖ вы хотя бы слышали ее имя думаю.

2016-06-12 в 23:02 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
В конце концов бедным кискам тоже надо кушать
Дон М.А.Гарибальди, :friend: ничего не имею против бедных кисок - отбор должен работать :five:
Я так чую, надо запасаться ромом для успокоения нервишек в процессе чтения, агась?
чет у меня такое чувство, что я своим ПЧ этими записями нервную систему поломаю - коньяка не хватит на лечение :lol:
Коварная твоя душа!
агась - извращенная, порченная :evil:
Про запрет, ну вообще ВСЕ делают походы в мае, из-за выходных ну количества воды.
Spring Storm, так тут как раз все понятно - люде едут когда могут
ЭТО МЛЯХА ПИЗДЕЦ. Сейчас сформулирую что-нибудь и отвечу еще.
:lol: я так думаю участникам сплава жестко икается :lol:
ну во первых на некоторых речках таки разрешено даже в нерест, во вторых если спортивный поход, то тем более могут разрешить. Ну а в третих, чтобы сильно гоняли за это, не слышала =)
я тоже не слышал, но все бывает в первый раз :eyebrow:
Может накинуть тебе ссылок, где можно подыскать нормальную команду, или присоединиться? =)
это будет интересно - я себя точно к сухопутной крысе не отношу. Не профи, но руки из нужного места растут. :D И категорийный поход не пугает - грести 150 км., не такая непосильная задача, как работать с таким детским садом ;)

URL
2016-06-12 в 23:58 

Дон М.А.Гарибальди
Spring Storm Имя слышал, да, но концертами давно не интересуюсь.
А можно чуть подробнее касательно моего жж? Мы там как-то пересекались или есть общие знакомые? Журнал-то закрытый.

CaptainRaks чет у меня такое чувство, что я своим ПЧ этими записями нервную систему поломаю
Норма-а-ально, нервы надо закалять! :evil:

2016-06-13 в 00:53 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Норма-а-ально, нервы надо закалять!
Дон М.А.Гарибальди, :five: :friend: Со временем остаются самые надежные друзья с проверенной, крепкой нервной системой... (с) автор неизвестен

URL
2016-06-13 в 01:04 

Spring Storm
Ты в ответе за тех, кого приручил.
Дон М.А.Гарибальди, записи вроде видны были, но я их не читала. Просто заметила что вы подписаны на йовин и Тэм.

CaptainRaks, категорийного похода тебе точно бояться не стоит, у тебя этот посложнее вышел. Завтра чего нибудь напишу :)

2016-06-13 в 01:54 

Дон М.А.Гарибальди
CaptainRaks Как всегда, ооочень меткая цитата :)

Spring Storm А, ну да. Эгладор - он такой Эгладор. Много воды утекло :)

2016-06-13 в 21:53 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
у тебя этот посложнее вышел
Spring Storm, :laugh: возможно - у нас нет легких путей :laugh:
Завтра чего нибудь напишу
;)Как всегда, ооочень меткая цитата
Дон М.А.Гарибальди, рад стараться

URL
2016-06-14 в 17:08 

FreeRider13
CaptainRaks, хм.. вообще, несмотря на весь сопутствующий треш, этот сплав являет собой увлекательное приключение :) Виды интересные, красивые! :rotate: Думаю, что при должной организации, этот выход доставил бы массу положительных эмоций и ярких впечатлений!)
Не смотря на то, что берега мы вроде и видели, но это было немыслимо сложно морально - скорости не чувствовалось от слова "совсем". Более того создавалось ощущение, что несмотря на все наши загребания мы кружимся на месте.
Да, поганый расклад. Знакомое неприятное ощущение, когда нет возможности оценить процесс продвижения.
Забегая вперед скажу, что состояние голода - наиболее постоянное мое физическое состояние в этом походе.
И это в условиях серьезных физических нагрузок и нервного напряжения! :pity:
ловушка, и совершенно точно не пустая
Этот запах смерти и разложения никогда и ни с чем не спутать.
Да уж :-/
прямо посередине протоки лежала огромная, уже облезлая туша... лосихи?
Ну охренеть совсем! Приятненько, ничего не скажешь! :facepalm:
Пираты грабят пиратов
:five:
3 км. болот (на самом деле почти в два раза больше). А на этом отрезке выбраться из лодки было вообще некуда - берега, как таковые, отсутствовали в принципе.
Перспектива тревожит.
А вот боевые кожаные перчатки показали себя с самой лучшей стороны - довольно неплохо держали влагу и отлично защищали.
Кожанки - отличная тема :attr: Я их предпочитаю использовать на спусках в пещеры. В условиях сырости, влаги и нагрузок на ладони - самое то! :vo:
Но Кэп старательно, на каждой стоянке, ловил возможность добавки пищи (если такая возможность представлялась) и от еды не отказывался.
Это ты молодец, верная стратегия :five: :friend2:
Она вела нас такими кренделями, что иногда нам казалось, что будет и быстрее и проще тупо срезать по суше. :laugh:
Думаю, это, в самом деле, было бы проще :-D А еще лучше, в вашем случае, было бы сделать это на внедорожниках... Хотя, тогда уж не "срезать" к берегу, а сразу на асфальт и в бар! :gigi:
Поэтому, учитывая удобство местности, мы начали пиратствовать. Места для засад и внезапных вылетов на суда были идеальными.
Шикарно! :five: А мне это, несмотря на энергозатраты, кажется отличной идеей)) По крайней мере, вам было весело, да и возможность навыки потренировать отличная! По видео я оценил, насколько вы быстро перемещались, зачОт :five:
В итоге мы всех задолбали.
:lol: не мудрено))
а вот такие "коридоры" совсем не редкость и только добавляли антуража
А вот это действительно красиво, особенно на закате :rotate:
Места пошли сложные - с множеством ответвлений, тупиков и ложных русел. Заблудиться там было плевым делом - многие затоки закольцовывались.
Вопрос. Как вы в этих "лабиринтах" ориентировались и находили нужные "коридоры"? Вряд ли ведь они были обозначены на картах.
в ход пошел GPS-навигатор
Это ответ на мой вопрос? Или еще что-то?
Помогая себе, мы, тем не менее, помогали и остальным, это было всяко лучше общей ночевки в болоте, борт к борту. Не знаешь что делать - двигайся.
Добавить нечего. :friend:
Оставшись на месте ты теряешь инициативу, боевой дух и легко поддаешься страху и отчаянию...
...и холоду.
Вскоре мы столкнулись с еще одной серьезной проблемой - людьми. Все обогнавшие нас группы уже стали ночлегом. Более того, сообщалось что дальше по течению стоит еще несколько групп. Ситуация была хуже некуда. С таким успехом мы могли вообще весь лес пройти и не стать нигде.
Погоди, погоди... Если в этот период сплав по реке был запрещен... То сколько же групп там бывает во время официально открытое? :wow2: :horror2: И что, все эти толпы тоже получали специальное разрешение??? Блин, похоже на обычную коррупционную схему.
Что-то его существенно беспокоило в своем состоянии на протяжении дня, но причина была не до конца понятна.
Это предположение из серии: "а что здесь могло пойти ТАК?" :gigi:

Жду продолжения триллера)

2016-06-14 в 19:55 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
этот сплав являет собой увлекательное приключение
FreeRider13, *со всей серьезностью* именно, бро :buddy: даже все отрицательные моменты не смогли чашу весов перевесить в плохую сторону
Думаю, что при должной организации, этот выход доставил бы массу положительных эмоций и ярких впечатлений!)
да, знаешь, я часто думаю насколько мощным зарядом позитива можно было бы наполниться и на как долго его хватило - потрясающее путешествие :five:
В условиях сырости, влаги и нагрузок на ладони - самое то! :vo:
в этом походе я в похожих условиях полностью в этом убедился :friend:
Это ты молодец, верная стратегия
Кэп своего не упустит :laugh:
По крайней мере, вам было весело, да и возможность навыки потренировать отличная!
о, тут ты совершенно прав :friend:А вот это действительно красиво
да,это было совершенно незабываемо
Как вы в этих "лабиринтах" ориентировались и находили нужные "коридоры"? Вряд ли ведь они были обозначены на картах.
верно, но большая их часть проверялась нами эмпирически. Было только несколько действительно мест где можно было уплыть явно не туда. Но при включенном мозге - это было сложно. Все остальное существенно замедляло наше продвижение, но не останавливало. Крутились по этим рукавам и находили нужный нам.
Это ответ на мой вопрос? Или еще что-то?
в основном конечно навигатор, но на самых непонятных участках
...и холоду.
:laugh: да, это само собой
Если в этот период сплав по реке был запрещен...
тут главный фактор все же - большие выходные.
То сколько же групп там бывает во время официально открытое?
примерно столько же :laugh:
И что, все эти толпы тоже получали специальное разрешение???
вот тут не знаю, я и нашего разрешения не видел в принципе, так что сложно сказать. Но то что маршрут с руководством был согласован - точно. Администрация была в курсе.
"а что здесь могло пойти ТАК?"
да, как-то очень в яблочко :laugh:
Жду продолжения триллера)
по мере высвобождения времени буду делиться с вами новыми потрясающими видами и продолжением истории

URL
2016-06-15 в 15:39 

FreeRider13
CaptainRaks, рад, что тебе удалось все же насладиться атмосферой этого приключения :)
Кэп своего не упустит
:friend2:
но большая их часть проверялась нами эмпирически.
Понял. Представляю, сколько км вы там накрутили)
по мере высвобождения времени буду делиться с вами новыми потрясающими видами и продолжением истории
:vo:

Как сессия?

2016-06-15 в 20:53 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
что тебе удалось все же насладиться атмосферой этого приключения
FreeRider13, когда мысленно абстрагировался от всех негативных косяков - вообще отлично было. Плывешь сам себе, наслаждаешься жизнью... потом правда опять сталкиваешься с косяками в обед или ближе к вечеру, когда все собираются. И вновь настроение в ноль :laugh: Но поход вообще супер. Каждый день как на совершенно новом месте :five: дальше места просто потрясные пойдут
Представляю, сколько км вы там накрутили)
добавь к этому неугомонного командира с его - подплыли посмотрим, и ты будешь примерно представлять какой из меня лось :lol: Я на четвертый день офигивал с себя - мы ж спокойно плыть не могем - летим вечно как по горным рекам. И так все 4 дня. Откуда только сил столько?
Как сессия?
:bubu: пока самая напряжная из всех. За последние 3 дня спал в общей сложности часов 8 наверное. Пока как полутрупик, но держимся - считаю дни до завершения :beg:

URL
2016-06-16 в 11:34 

FreeRider13
CaptainRaks, что ж, не так все и плохо получается ;) Жду красивостей, заинтриговал :top:
Я на четвертый день офигивал с себя - мы ж спокойно плыть не могем - летим вечно как по горным рекам. И так все 4 дня. Откуда только сил столько?
Азарт и интерес :attr:

Ни пуха тебе!

2016-06-16 в 20:18 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, уф.... я села ужинать, и села читать. дошла до трупов...
ну ладно, меня таким не испугать, желудок в этом плане крепкий
заканчивала пост уже с бокалом пива в руке.
Треш какой-то просто нереальный.
прямо посередине протоки лежала огромная, уже облезлая туша... лосихи?
неугомонный командир - подплывем поближе, посмотрим! Да ты еб@нутый, что ты там не виделЬ, бл@ть! *с этого момента меня преследовало жгучее, не проходящее желание перееб@ть его веслом и где-нить бросить, ибо это был далеко не последний такой случай!*

какой ужас....как грустно ((( оборвать бы яйца всем этим браконьерам...
я бы на твоем месте уебала веслом. ну, так... "нечаянно". Чувак какой-то некрофил-натуралист чтоли, я не пойму?
Я знаю запах смерти - он отвратительный. он не переносим практически, как ты правильно описал вот это вот...сладковато-приторно-тошнотворное....
как еще к источнику запаха можно подплывать?
я бы не удивилась, если б к бобрам и лосихе добавились бы еще трупы всей вашей ебанутой группы, Кэп.
и суд бы тебя оправдал, чем слово.
Самая популярная первая фраза в любом походе:
"А знаете, что мы забыли?!" (с) автор неизвестен

это точно)))) часто о таком слышала)))
не в бровь, а в глаз)
Вы, однако, и впрямь шайтан-пираты))) И да, как вы их задним ходом сделали - просто чудесно)
Плывете - гребете мощно. Долго думала, чего это бежевое на фотках, потом поняла, что шлем.
Кстати, качество съемки Валькирии приятно радует, такая четкость и яркость, любо дорого смотреть)
В этот момент фактически группы уже как таковой не существовало, я был готов держаться только тех людей кто готов был следовать за нами дальше. Никаких подождем - ситуация вышла из разряда штатной.
ну и правильно ты все сделал. еще ждать там кого-то...долбоебов, которые тебе никто.
пусть сами гребут как хотят, при прочтении тоже, конечно, начала нехило переживать, а я дома сижу, за компом
Могу себе представить, какой безвыходной кажется ситуация, когда ты в воде, в маленькой лодчонке, а вокруг ничего, и когда будет берег неизвестно.
Я как существо крайне эмоциональное, наверное, повыкидывала бы всех прочих, села бы в лодку к Капитану, как к самому адекватному существу и съебала бы в закат налегла бы на весла изо всех сил, дабы найти адекватный ночлег.
Но вместо слов благодарности мы вскоре услышали в свой адрес - бл@@, что за херня, а не место, палатки ровно не становятся, еще и в лесу!
я блять в ахуе. нет, просто в ахуе. надо было вам остаться у тех чуваков на поляне и заховаться спать. пусть бы эти умники сами себе ночлег искали в полночь. который бы их устроили, на ровной поверхности и вообще. капец.
я в негодовании короче =/
Что еще раз доказывает - Капитан существо совершенно единоличное, без шанса найти адекватное окружение, ибо даже в такой толпе умудрился остаться в одиночестве.
Знаешь, Омар Хайям как то изрек мудрую фразу: "Ты лучше голодай, чем что попало ешь. Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало".
Так что тут ничего удивительного, а скорее даже правильно и адекватно. Не твоя вина, что ты не ебанутый человек.
С еще одной серьезной проблемой Капитану пришлось столкнуться, но уже утром, когда все стало на свои места...
Интрига нарастает, а у Капитана сессия....
держись там, бро. держу за тебя кулаки!
И не забудь выспаться, отдохнуть, а потом возвращайся к нам, мы ждем, безусловно :kiss:

2016-06-17 в 00:48 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Жду красивостей, заинтриговал
FreeRider13, дополнительная причина нервозности - отсутствие возможности поделиться приятным и интересным, пока увы так :bubu:
Азарт и интерес
знаешь... возможно. Однако все травмирующе-нагативные стороны похода... как-то через чур много для нивелирования только интересом и азартом :laugh: видимо он был очень сильный. Хотя... там определенно есть чем увлечься :five:
Ни пуха тебе!
к черту! Спасибо, бро! Мне сейчас важна любая моральная поддержка! И удачи тебе на предстоящих соревнованиях! Буду ждать отчета! :five:
я села ужинать, и села читать. дошла до трупов...
Dra_Koshka, хех, запись как-то не для стола, да...
заканчивала пост уже с бокалом пива в руке. Треш какой-то просто нереальный.
есть такое. Впрочем воду из реки мы использовали все 4 дня... жутко конечно :facepalm:
как еще к источнику запаха можно подплывать?
тут еще нужно учитывать, что затронутый он благоухает сильнее (бобер дал нам жару :lol: )
лосихе добавились бы еще трупы всей вашей ебанутой группы, Кэп.
боюсь для Страчи это был бы перебор :lol: Она и так походу на Мертвую реку больше походила - такого количества трупов я давно не видел
и суд бы тебя оправдал, чем слово.
не могу не вспомнить:
Подсудимый, зачем вы нанесли потерпевшему 18 ножевых ранений.
- Он курил, а курение убивает.
- Полностью оправдан.
(с) автор неизвестен
Вы, однако, и впрямь шайтан-пираты))) И да, как вы их задним ходом сделали - просто чудесно)
навык был улучшен и впоследствии мы не только обгоняли в подобных ситуациях, но и выполнив "полицейский разворот" оставались на лидирующих позициях.
Плывете - гребете мощно.
впереди будет еще участок - там были те еще гонки. Соревнование с трех местной байдаркой - это что-то :eyebrow:
потом поняла, что шлем.
:five:
качество съемки Валькирии приятно радует, такая четкость и яркость, любо дорого смотреть)
Спасибо, и от Валкирии тоже :kiss:
повыкидывала бы всех прочих, села бы в лодку к Капитану, как к самому адекватному существу и съебала бы в закат налегла бы на весла изо всех сил, дабы найти адекватный ночлег.
:laugh: :kiss: вот за что я и люблю свое здешнее окружение ПЧ - вполне адекватные люди мыслящие в правильном рациональном русле. Честно от таких попутчиков я бы тоже не отказался - это был бы приятный поход FreeRider13, Dra_Koshka, :gh3:
надо было вам остаться у тех чуваков на поляне и заховаться спать
возможно тогда бы мы у этих не в пример адекватных чуваков бы и остались, даже без еды :lol:
я в негодовании короче =/я блять в ахуе.
:pity: самое печальное я уже описал - подобные ситуации ничему людей не научили. По мне это самое печальное что может быть - не учиться даже на своих ошибках
Знаешь, Омар Хайям как то изрек мудрую фразу
хороший пример, вообще люблю его - много очень адекватных и злободневных вещей у него. Цитата очень к месту :five::friend:
Не твоя вина, что ты не ебанутый человек.
:laugh: ха, спасибо! :kiss: Приятный вывод! :laugh::five:
Интрига нарастает, а у Капитана сессия....
да, печально :friend:
держись там, бро. держу за тебя кулаки!
спасибо! :kiss:
не забудь выспаться, отдохнуть
с этим очень большие трудности :weep3:
потом возвращайся к нам, мы ждем, безусловно
*только эта мысль и поддерживала Капитана изо дня в день - возможность вернуться к своим*

URL
2016-06-19 в 20:30 

FreeRider13
CaptainRaks,
от таких попутчиков я бы тоже не отказался - это был бы приятный поход FreeRider13, Dra_Koshka
О, поверь, ты меня бы проклял на вторые же сутки. У меня очень тяжелый характер в реаловом взаимодействии. Так что это то еще испытание.

2016-06-19 в 23:48 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
О, поверь, ты меня бы проклял на вторые же сутки.
FreeRider13, что ж такое... мне всех своих попутчиков нужно веслом "гладить"? :-D
Так что это то еще испытание
этот поход - был не меньшим испытанием :)

URL
2016-06-20 в 19:32 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, есть такое. Впрочем воду из реки мы использовали все 4 дня... жутко конечно
ой....мне бы поплохело ее использовать.
никто не траванулся? все таки вещь такая... всякое может быть.
тут еще нужно учитывать, что затронутый он благоухает сильнее (бобер дал нам жару )
знаю, потому и негодую. это вообще трогать нельзя..
Она и так походу на Мертвую реку больше походила - такого количества трупов я давно не видел
ужас какой-то...( не люблю я браконьеров, терпеть не могу.
и животных люблю гораздо больше, чем людей.
навык был улучшен и впоследствии мы не только обгоняли в подобных ситуациях, но и выполнив "полицейский разворот" оставались на лидирующих позициях.
круто!)) полицейский интересно было бы посмотреть ;)
от за что я и люблю свое здешнее окружение ПЧ - вполне адекватные люди мыслящие в правильном рациональном русле. Честно от таких попутчиков я бы тоже не отказался - это был бы приятный поход
мне приятно это слышать, и это полностью взаимно, Капитан :kiss:
хотя вон Райдер выше пишет страшненькие вещи)
порой бывает такое, что в реале действительно потяжелее будет.
хотя, у меня было всего один раз такое, что вышел косяк с развиртуализацией. один раз на много много много хороших других разов
возможно тогда бы мы у этих не в пример адекватных чуваков бы и остались, даже без еды
а, ну да, об этом я не подумала как-то.
надо было забрать себе весь суп в таком случае и линять :lol:
По мне это самое печальное что может быть - не учиться даже на своих ошибках
:friend:
вообще не очень переношу людей не способных учиться на своих ошибках, и которые как бараны, им что в лоб, что по лбу.
я предпочитаю с такими не связываться в принципе (особенно печально, когда это клиенты, и у меня нет выхода).
или как если в походе, когда от них не отделаться, разве что утопить.
ой, чето я добрая такая.
Цитата очень к месту
старалась не отставать от тебя :shuffle:
с этим очень большие трудности
держись, бро! немного осталось :kiss:
я в тебя верю!
*только эта мысль и поддерживала Капитана изо дня в день - возможность вернуться к своим*
уиииии! крепко обнимаю!

2016-06-20 в 20:30 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ой....мне бы поплохело ее использовать.
Dra_Koshka, к этому моменту мы уже позавтракали, а обед был нескоро :evil:
никто не траванулся? все таки вещь такая... всякое может быть.
я серьезно думал после похода закидываться таблетками, но вроде норм. Вообще - повезло, это когда тебя жутко пронесло после грибочков, а остальные просто умерли. (с) автор неизвестен
круто!)) полицейский интересно было бы посмотреть
вот кстати как-то на видео его и не получилось запечатлеть, хотя старался любой кипеж снимать. Но вообще очень круто выполнялся :friend:
и это полностью взаимно, Капитан
:kiss:
порой бывает такое, что в реале действительно потяжелее будет.
всякое бывает, на то оно и реальное общение
надо было забрать себе весь суп в таком случае и линять
у нас кстати к этому моменту вроде как уже была наша раскладка на два завтрака - продержались бы :evil:
особенно печально, когда это клиенты, и у меня нет выхода). или как если в походе, когда от них не отделаться, разве что утопить.
даже добавить нечего
ой, чето я добрая такая.
ой, и не говори
читать дальше
старалась не отставать от тебя
5 баллов :five:
уиииии! крепко обнимаю!
:kiss:

URL
2016-06-20 в 20:34 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, я серьезно думал после похода закидываться таблетками, но вроде норм. Вообще - повезло, это когда тебя жутко пронесло после грибочков, а остальные просто умерли.
ну, это самое главное.
просто недаром же...есть трупный яд..и тырым пырым, все такое. ...
и мало ли кто там завелся...фуфуфу.
главное, что все обошлось!
вот кстати как-то на видео его и не получилось запечатлеть, хотя старался любой кипеж снимать. Но вообще очень круто выполнялся
жаль) но обладая воображением, примерно представляю как это могло выглядеть)
а лодки не переворачивались?)
ой, и не говори
в точку!
про расстрелы)

2016-06-20 в 20:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
главное, что все обошлось!
Dra_Koshka, :buddy:
а лодки не переворачивались?)
только если бы от наших налетов но кое-кто поплавал, было такое :yes:
в точку!
;-)

URL
2016-06-20 в 20:40 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, только если бы от наших налетов но кое-кто поплавал, было такое
я от налетов имела ввиду как раз :laugh:
аааа, таки выкупались. ну, я не сомневалась)!

2016-06-21 в 21:26 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
аааа, таки выкупались. ну, я не сомневалась)!
Dra_Koshka, было-было :goss:
фото-спойлер

URL
2016-06-22 в 08:50 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, прелесть какая :laugh:

2016-06-22 в 19:54 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
прелесть какая
Dra_Koshka, гребца потеряли :lol:

URL
   

Last Knight

главная