13:16 

Погранзастава. Часть 5

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Жанр: военный, драма, боевик
Памяти пограничников 12-ой погранзаставы в Таджикистане


Погранзастава. Часть 1
Погранзастава. Часть 2
Погранзастава. Часть 3
Погранзастава. Часть 4
"...Как много их, друзей хороших,
Лежать осталось в темноте –
У незнакомого поселка
На безымянной высоте..."
(с) "На безымянной высоте"

вместо эпиграфа

13 июля. Около 16.25-17.30. Погранзастава
Пятая волна

Между четвертой и пятой волной прошло около часа – страшного, гнетущего часа ожидания. Боевики не торопились, видимо смакуя момент и упиваясь своей властью. Боевой дух бойцов был низок, отсутствовали боеприпасы. Остатки патронов были распределены между оставшимися бойцами. Частично они были собраны у убитых. Все делалось с осторожностью – по территории больше никто не ходил в полный рост, а после того как одного из бойцов достало крупнокалиберной пулей и за стеной (пробив почти 30 см. кладки и бронежилет бойца, как масло, и оставив в груди бойца дыру размером с баскетбольный мяч) – то и за укреплениями тоже. Боевики больше не торопились, понимая, что захват заставы лишь вопрос времени. Более того, блокированная застава ничего не могла противопоставить боевикам, и те спокойно проходили через границу по удерживаемому коридору. Пытались ли прорваться к ним подкрепления, на заставе не знали.
- Лейтенант, нам не пережить следующую атаку. Боеприпасов почти нет, если пойдет такая же волна - нас затопчут. - лейтенант, оставался единственным офицером, выжившим на заставе. Линии обороны больше не существовало, остались только очаги сопротивления. В основном северное и восточное укрепления. На северном укреплении было не более 5 бойцов, чуть больше на восточном. Во время прошлой атаки рикошетом вражеской пули Рико разнесло автомат, теперь он остался только вооруженный пистолетом. После взрыва боезапаса повредило связь, и она отсутствовала. Незадолго до начала атаки было решено прорываться к своим небольшой группой, потому как удержание заставы теряло всякий стратегический смысл. Но бойцы не успели.
В этот раз атака началась вроде обычно – в лесу начали раздаваться подбадривающие крики, свист и улюлюканья. Бойцы за укреплениями вздрогнули, не смотря на то, что ожидание атаки было страшным и мучительным, тебя во время него хотя бы не убивали. Потом на опушке начали раздаваться хлопки и перед позициями начали падать гранаты.
- Завеса! Они выставляют завесу! Гарнизон к бою!
Перед позициями начало расползаться белесое кучерявое облако, полностью скрывая поле, лес и укрепления. Пограничники начали терять визуальный контакт даже друг с другом. Теперь разрозненные участки обороны оставались сами по себе. Один на один с атакующими. Теперь каждый участок сам определял тактику противодействия. Из плотного тумана раздался приближающийся рев наступающих боевиков. В партизан этот нарастающий крик вселял уверенность и ярость, бойцов-пограничников он бросал в неописуемый ужас.
На северном укреплении командование на себя взял лейтенант-разведчик.
- Внимание всем! Огонь открывать только по сигналу! Всем замереть и ждать!
Рев и крики "аллах акбар!" приближались, нечеткие фигуры начали появляться в тумане, с каждым метром становясь все отчетливее и реальнее. Завеса как помогала боевикам, так и мешала - теперь они тоже не видели укреплений и не могли вслепую метать гранаты и стрелять. Укрепление подпустило боевиков практически вплотную - с ходу преодолеть насыпь было сложно, и открыло огонь. Сухо щелкал затвор, как будто нехотя выплевывая дымящиеся гильзы. Вновь страх прошел, остались только стрельба и цели. Рико периодически показывался в окне и несколькими выстрелами укладывал следующего противника. Вдох, выглянул, вспоминая расположение вражеских бойцов, совместил мушку и целик на движущейся фигуре боевика, чуть взял упреждение, несколько раз притопил пуск, выдохнул. Оружие дернулось выплевывая жалящие пули и дымящиеся гильзы. Один, второй, третий...Один магазин, второй... остался последний и внезапно, так же как и началась атака, она закончилась. Что-то у боевиков пошло не так - завеса довольно быстро спала и вновь бойцы оказались под точечным огнем пограничников, атака дрогнула, а потом и вовсе повернула обратно. Как будто специально, ни те ни другие сражающиеся не обращали внимание на разрушенные, заваленные трупами центральные позиции. Это был мертвый участок обороны, в прямом и переносном смысле. Не смотря на грустный прогноз - застава выстояла, выиграв еще немного времени у смерти. Лейтенант прислонившись к стене сполз на землю, передернул затвор и выбросил пустой магазин:
- Нам больше некем и нечем организовывать оборону...
Остатками бойцов было решено попытаться прорваться к своим, часть оставалась прикрывая их отход и создавая иллюзорность сохранения обороны. Разведчики оставались, уходило не больше 8 человек и еще четверо оставались их прикрывать. Большую часть оставшихся боеприпасов оставили прикрывающей группе, если небольшой отряд попадет в засаду - боеприпасы им уже не помогут. Остатки обороны переместились на северное укрепление, центральное уже давно бросили, а восточное рисковало оказаться под перекрестным огнем. Северному же укреплению максимум что угрожало - огонь с фланга.
Группа выдвинулась на западный рубеж и миновав линию обороны углубилась в высокую траву. Оставшиеся бойцы напряженно наблюдали за их передвижениями по колыханию травы. Группа не ушла далеко, внезапно вверх взметнулась сигнальная ракета, от задетой растяжки... Почти сразу утробно заговорило несколько пулеметов - хлесткими ударами очередей прореживая растительность. Группа попыталась рассредоточиться, но огонь был плотным. Довольно скоро все было кончено - защитники бессильно наблюдали как в заросли травы вошла группа боевиков, затем на открытый участок вытянули несколько истекающих кровью раненных бойцов. Их протащили на просматриваемое с укреплений место и на глазах защитников казнили перерезав горло. Воздух сотрясли радостные крики боевиков.
Последний бой

Немногочисленные выстрелы с укреплений уже не могли ни остановить наступающих боевиков, ни напугать. Первыми погибли два бойца на восточной части северного укрепления. Внезапно оттуда раздалось - я пустой, я пустой! - следом яростно-обреченное - Граната!! Взрывом растерзанные тела отбросило в разные стороны - одно скатилось по насыпи внутрь гарнизона, второе отбросило на кладку. Разведчики остались вдвоем. Патроны закончились и укрепление замолчало...
В последние минуты своей жизни Рико не испытывал ни страха, ни желания спасти свою жизнь любой ценой. Время как будто в насмешку замедлило свой бег. Боевики, поднимающиеся к укреплению и обходящие его с фланга, лейтенант за перегородкой в соседней комнате... Рико выглянул, глазам открылось разруха и смерть - повсюду. Тела... везде. Внезапно в голове возникла ясная и четкая мысль сформировавшись в стойкое понимание:
Сегодня очень многие авторы и режиссеры снимают фильмы на военную тематику. Зачастую с героико-драматичным финалом. Но мало кто из них может полностью раскрыть все те переживания возникающие у бойцов перед гибелью. Чем, например, обусловлено и мотивированно геройство? Многие такие моменты обыгрывают пафосными "вызываю огонь на себя", "атаками отчаянья врукопашную с превосходящим противником" но никто не дает ответа на вопрос "почему". Зачем они это делают? Удержать позиции еще на пару минут? Чушь. Эти минуты уже ничего не решают. Исполнить приказ до последнего? Чушь. К этому моменту приказ уже не является актуальным - либо задача уже выполнена либо нет. Так зачем же погибать? Ведь есть варианты. Нет. На самом деле к этому моменту их нет. Все намного банальнее и проще.
Внезапно повеяло прохладой - цепкой, пробирающей даже не до костей - до глубины души. Незримое присутствие ангела смерти за спиной стало до боли осязаемым. Рико понял - он следующий. Он ждал, что его бросит в страх, или в голове возникнут мысли "по-геройствовать". Но ничего этого не произошло. Внезапно все это оказалось совершенно неважным - страх, боль, бой, даже жизнь... Внутри разгоралось совершенно другое внезапное чувство - яростной досады, а следом стойкой решительности...
Когда ты чувствуешь, что ты - следующий, тебя не посещает ни страх, ни мысли "по-геройствовать", ни желание дороже продать свою жизнь. Нет, в тот момент это совсем неважно. Тебя посещают совершенно другие чувства. Знаете какие это чувства? Досада и решительность/нетерпение. Досада, что ты сделал недостаточно для победы и решительность в желании умереть. Нет, это не суицидальные порывы в прямом смысле слова. Нет. Когда осознаешь неизбежность гибели остается только досада и нетерпение - "ну давай же, скорей забери меня! Чего ты ждешь! Давай! Не медли!". Именно поиск смерти бросает бойцов в самоубийственно-героические атаки. Других желаний уже не возникает Почему? Просто ты видишь всех тех, кто сражался рядом с тобой. Вот один - откинувшись на бруствере, вот другой - на растерзанной кладке, третий - в окопе.

И их больше нет, никого из них больше нет. Единение в жизни толкает на единение в смерти. Страха нет - есть только нетерпение. Нетерпение и досада. Всегда. В этом суть боевого духа. Именно поэтому, при его отсутствии многие уступают нескольким. Готовность к смерти - тоже есть оружие. И оно пострашнее боеголовок и пуль. Намного.

По ощущениям погружение в мысли и образы заняло минут 10, но самом же деле - не более пары секунд. Время вернуло нормальную скорость движения. Боец отбросил в сторону дымящийся пистолет со вставшей на задержку затворной рамой - магазин был полностью пуст. Ярость клокотавшая внутри заглушала все остальные чувства, даже самосохранения. Следом за пистолетом полетел душивший и стеснявший движения бронежилет. Рико выхватил нож и яростно закричал:
- Давай, давай! Не медли!!!
С тихим шуршанием, как бы извиняясь, в проем влетела граната. Она как будто говорила: извиняй, но связываться с тобой себе дороже...
- Ах, же вы трусливые су... - прогремел взрыв с силой отбрасывая тело на стену. Когда в проем заглянул боевик, боец был еще в сознании. Посеченное осколками, раскуроченное тело медленно сползало по стене набок, оставляя на ней кровавые разводы... Боевик совершенно обыденно, мимоходом, поймал в перекрестие прицела лицо бойца и нажал на спуск...
ЭПИЛОГ

Не смотря на яростное сопротивление погранзаставы, удачный рейд группы спецназа ГРУ и уничтожение базы боевиков в лесу, части каравана все же удалось просочиться на территорию страны. Все ради чего отдавали жизни бойцы оказалось напрасным. Захваченную погранзаставу удалось отбить только на следующий день, когда подошли основные силы федералов. К этому моменту приличное количество боевиков смогло миновать границу практически беспрепятственно...
ПОСТСКРИПТУМ
Это сражение стало переломным. Именно оно стало причиной получения травмы страйкбольного синдрома (аналога вьетнамского/афганского синдрома).
После возвращения в базовый лагерь Капитан испытал настоящий шок - в лагере кипела жизнь. Не так. Там кипела обычная нормальная жизнь. Вообще без привязки к тому, что не далее как в полу километре отсюда рвались гранаты, обрывались жизни и погибала окруженная застава. После нашего возвращения на заставу - мы держались в полном окружении около 4-х часов. Страшных, бесконечных часов постоянного боя и стрельбы. А в лагере играла музыка, народ ходил совершенно спокойно и занимался своими делами не зная, что все это возможно именно благодаря тому, что 50 бойцов отдали свои жизни не пуская лавину противника сюда. Но больнее всего было то, что всем им тут было на это совершенно начхать - держался бы ты еще час или два, остался ли жив или погиб бы там. Им была не интересна ни твоя жертва, ни ситуация, ничего.
Вопреки ожиданиям как-то изменить/улучшить свою личность мне не удалось. Все чего я достиг за это время - создал субличность. Того Капитана который все так же рвется вернуться в этот убийственный хаос. И эта субличность в 300 раз живее той основной, что живет большую часть времени. И иногда ее накрывает такой дикой тоской из-за этих противоречий, что она бы с большой радостью променяла все эти 4 часа на все остальное время. Потому как они и являются настоящими, а не остальное театральное постановочное время. Я не знал и половины бойцов заставы, но я безоговорочно и совершенно точно был готов умереть рядом с ними, с легкостью меняя этих, в общем то, незнакомых мне людей на свое стандартное окружение.
В результате всех этих событий и пережитого я заработал перк - "готовность к смерти", который меня сопровождает в каждом моем походе. Теперь он всегда со мной, я знаю его цену и смогу без раздумий и при необходимости его применить.

@темы: Ангелы и демоны, сказки Венского леса

URL
Комментарии
2016-03-09 в 12:54 

FreeRider13
CaptainRaks, драматичная, печальная, но ожидаемая развязка. Это очень тяжелая получилась игра и в плане физики, и в моральном плане. Осадок от этой истории остается гнетущий. Но, в то же время, тот катарсис, который испытывали бойцы за шаг до смерти, можно смело назвать пиком и главным аккордом их Жизни.
(пробив почти 30 см. кладки и бронежилет бойца, как масло, и оставив в груди бойца дыру размером с баскетбольный мяч)
Меня аж передернуло :horror2:
Во время прошлой атаки рикошетом вражеской пули Рико разнесло автомат, теперь он остался только вооруженный пистолетом.
Подобрать оружие убитых было тяжело в тех условиях, да?
Перед позициями начало расползаться белесое кучерявое облако, полностью скрывая поле, лес и укрепления. Пограничники начали терять визуальный контакт даже друг с другом.
Ох, это не только серьезная помеха ведению боя, так еще и тяжелый психологический удар.. когда отсекают своих..
остался последний и внезапно, так же как и началась атака, она закончилась. Что-то у боевиков пошло не так
Это как раз момент, когда группа ГРУ захватила их базу, или дело было в чем-то другом?
Группа не ушла далеко, внезапно вверх взметнулась сигнальная ракета, от задетой растяжки... Почти сразу утробно заговорило несколько пулеметов - хлесткими ударами очередей прореживая растительность.
Нет слов :depress2:
Разведчики остались вдвоем. Патроны закончились и укрепление замолчало...
Жуткий момент. Безнадежность.
Но мало кто из них может полностью раскрыть все те переживания возникающие у бойцов перед гибелью.
Потому что рассказать об этом некому. А ежели кто выживает, пройдя через такое, у них, как правило, не находится подходящих слов, чтобы это описать. И потом, все это очень различно, субъективно, универсальности здесь нет.
Готовность к смерти - тоже есть оружие. И оно пострашнее боеголовок и пуль. Намного.
Есть в этом правда :friend:
удачный рейд группы спецназа ГРУ и уничтожение базы боевиков в лесу
Поэтому пятая волна "отхлынула" так быстро?
Не так. Там кипела обычная нормальная жизнь. Вообще без привязки к тому, что не далее как в полу километре отсюда рвались гранаты, обрывались жизни и погибала окруженная застава.
Типично и реалистично. И, мне кажется, во многом это правильно и хорошо.
И эта субличность в 300 раз живее той основной, что живет большую часть времени. И иногда ее накрывает такой дикой тоской из-за этих противоречий, что она бы с большой радостью променяла все эти 4 часа на все остальное время.
Очень хорошо понимаю. :buddy:

2016-03-09 в 20:31 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Осадок от этой истории остается гнетущий.
FreeRider13, да, она изначально была... такой. Поэтому, как я не пытался несколько в ином русле ее преподнести - понял, что бесполезно. Только так. Она была жесткой, кровавой и трагичной - такой в памяти и осталась. Слов из песни не выкинешь.
игра и в плане физики, и в моральном плане
да, бро! :friend: Полностью согласен.
Но, в то же время, тот катарсис, который испытывали бойцы за шаг до смерти, можно смело назвать пиком и главным аккордом их Жизни.
в пору в мораль истории записывать. Нет, я серьезно. Отлично, и очень удачно точно сформулировал :hlop:
Подобрать оружие убитых было тяжело в тех условиях, да?
как я не гадал, придумать правдоподобного объяснения отказавшему оружию - не смог. Сие на совести автора :tongue:
так еще и тяжелый психологический удар.. когда отсекают своих..
:friend: да, ты отлично понял наше состояние и ситуацию в целом
Это как раз момент, когда группа ГРУ захватила их базу, или дело было в чем-то другом?
это так и осталось загадкой. Как впрочем и те попытки прорвать блокаду заставы. Вроде к нам прорывались, вроде шел бой у блок-поста. Но увы... Вполне возможно, что командование просто на нас забило. Такое случалось не раз - частое явление... погибать в окружении
Безнадежность.
именно что :friend:
А ежели кто выживает, пройдя через такое, у них, как правило, не находится подходящих слов, чтобы это описать. И потом, все это очень различно, субъективно, универсальности здесь нет.
да, все верно. Те кто был не расскажут. И все, конечно, субъективно
Поэтому пятая волна "отхлынула" так быстро?
может поэтому, может потому, что дым быстро осел. Может потому, что умирать в энный раз им тоже не хотелось. Все же им досталось сильно. Потом они поступили так же как и наше командование в "Чистилище" - патроны закончились и просто очаги сопротивления задавили.
Типично и реалистично. И, мне кажется, во многом это правильно и хорошо.
ты, конечно, прав. Но я не хочу в такое возвращаться. Уж лучше в самом деле остаться на поле боя, чем так...
Очень хорошо понимаю.
:laugh: о, да! Охотно верю! :buddy:
Спасибо за такое внимание к рассказу. И мне конечно приятно, что большую часть переживаний и ситуаций я смог передать. Даже возможно погрузить в это, к сожалению, непростое состояние. ;)

URL
2016-03-12 в 13:20 

FreeRider13
CaptainRaks,
Поэтому, как я не пытался несколько в ином русле ее преподнести - понял, что бесполезно. Только так. Она была жесткой, кровавой и трагичной - такой в памяти и осталась. Слов из песни не выкинешь.
Есть истории, которые должны быть рассказаны именно так.
Потом они поступили так же как и наше командование в "Чистилище" - патроны закончились и просто очаги сопротивления задавили.
:mad: Простая и знакомая тактика...
Но я не хочу в такое возвращаться. Уж лучше в самом деле остаться на поле боя, чем так...
Спорно. Но тут, конечно, у каждого свой взгляд. Я бы выбрал жизнь и возвращение при любых условиях. По мне, так уж лучше быть живым подонком, чем мертвым героем.
И мне конечно приятно, что большую часть переживаний и ситуаций я смог передать. Даже возможно погрузить в это, к сожалению, непростое состояние.
Несомненно удалось. Иначе мне бы это не снилось :-D

2016-03-12 в 13:40 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Есть истории, которые должны быть рассказаны именно так.
FreeRider13, да, бро! :friend: И с этой историей я это тоже понял. Время прошло, а эта ситуация продолжает приносить опыт и учить.
По мне, так уж лучше быть живым подонком, чем мертвым героем.
боюсь для меня это была бы не жизнь - чувство вины убивало бы каждый день
Иначе мне бы это не снилось
ого! :cool: Я прям заинтригован :-D

URL
2016-03-12 в 14:03 

FreeRider13
CaptainRaks,
Время прошло, а эта ситуация продолжает приносить опыт и учить.
Не думаю, что этот процесс имеет окончание.
ого! Я прям заинтригован
Никакой интриги, простая горячка :D но почти по сценарию :-D

2016-03-12 в 14:43 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Не думаю, что этот процесс имеет окончание.
FreeRider13, да... видимо в этом ты очень прав :friend:
Никакой интриги, простая горячка
нда, похоже... температура она такая :pity:
но почти по сценарию
практически ощущаю тебя рядом в своих воспоминаниях об обороне заставы ;)

URL
2016-03-12 в 15:11 

FreeRider13
CaptainRaks,
да... видимо в этом ты очень прав
Это, что называется, ресурсный опыт.
практически ощущаю тебя рядом в своих воспоминаниях об обороне заставы
Тыпраасти, но, по ходу, я в тебя гранату кинул :shuffle: :gigi:

2016-03-12 в 15:55 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Это, что называется, ресурсный опыт.
FreeRider13, я запомню ;)
Тыпраасти, но, по ходу, я в тебя гранату кинул
:laugh::five: однако

URL
2016-04-14 в 22:04 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, пиздец.
у меня внутри столько эмоций от этого завершения, и таких ярких и хаотичных.
что я даже не могу облечь их в слова.
чуть ли не впервые.
и даже не можется, как обычно разбирать пост по кусочкам , выделяя какие-то отдельные фрагменты, потому что у меня чувство щас, что меня придавило огромной бетонной глыбой... такой какой-то беспростветной бодяги и отчаяния(
а еще эти вставки твоих мыслей.
сходно с перекличками моих порой мыслей, когда я тоже такие фильмы смотрела...и думала об этом.
просто наверное...когда ты знаешь, что впереди точно смерть, и никакого спасения. там мне кажется уже всё всеравно.
тем более, когда вокруг видишь лишь гору трупов своих товарищей...ужас.

ох, ты очень сильно погружаешься.
мне тоже как светом по глазам блеснуло твой возвращение на базу.
и на самом деле...это так и должно быть. я думаю, другие так и относятся - приехал, побегал, пострелял, убили, вернулся, пожрал, уехал домой, опять в рутину.
а ты все это проживаешь. я не знаю, плохо это или хорошо, не даю себя права на какие-то оценочные суждения, решать лишь тебе.
просто, жизнь - это бой, всегда бой. несколько иного рода, чем на войне, в открытом сражении, или даже в развед-вылазках.
просто мне привиделся глоток свежего воздуха для тебя, в таких операциях, и хотелось бы пожелать, чтобы кислород в легкие доставляли и какие-то будничные вещи. иначе немудрено и... совсем сдуться.

2016-04-15 в 00:14 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
потому что у меня чувство щас, что меня придавило огромной бетонной глыбой...
Dra_Koshka, :pity: очень сложный рассказ. Во всех смыслах. :pity: И теперь я понимаю насколько мне удалось это передать, потому что такое же состояние у меня было и на игре, и потом... когда я, взявшись за перо, вновь вернулся на эту высоту, к товарищам... читать дальше
там мне кажется уже всё всеравно. тем более, когда вокруг видишь лишь гору трупов своих товарищей...ужас.
да, ты хорошо это прочувствовала - очень точно пишешь про это состояние
ох, ты очень сильно погружаешьсяа ты все это проживаешь.
да, для меня каждый такой сценарий - это отдельная, яркая, пусть и короткая, но жизнь Самая настоящая. читать дальше
я не знаю, плохо это или хорошо, не даю себя права на какие-то оценочные суждения, решать лишь тебе.
*пожал плечами* такой уж я человек. С огромным и богатым внутренним миром, который именно в такие моменты наиболее полно синхронизируется с окружающей действительностью
чтобы кислород в легкие доставляли и какие-то будничные вещи. иначе немудрено и... совсем сдуться.
ты хорошо меня поняла, спасибо :kiss:
Пока с этой частью получается довольно... слабо. Но будем продолжать искать и как-то жить и будние ;)
и на самом деле...это так и должно быть.
это нормальный устоявшийся порядок вещей. А как к нему относится - личное дело каждого ;) В этом ты права. :friend:

URL
2016-04-15 в 09:22 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, это заметно, что рассказ сложно давался.
Я проживаю это каждый раз возвращаясь к воспоминаниям - ты вновь чувствуешь запах, переживаешь эмоции, боль, страх... и по этой же причине я и довольно долго писал этот рассказ. Сложно вновь туда возвращаться :weep3:
знаешь, я тебя понимаю.
у меня тоже есть, то, к чему возвращаешься со всей душой, как подходишь к краю ледяного озера, и погружаешься вновь с головой
думаю, у многих из нас такие есть..воспоминания. как омут. и затягивает.
ы идешь в самое сердце вражеской территории, возможно выполняешь задачу и... про тебя забывают. Жизни твоих бойцов лишь игровая статистика. А ведь что самое страшное - такая позиция и стратегия закрепляется и вполне успешно применяется в действительности.
я сейчас вспомнила...кажется...девятая рота, фильм. в свое время меня зацепил.
потому что там тоже удерживали высоту ценой жизни, а оказалось, что она никому не нужна.
и тебе в ответ: "извините, ребят, вы все погибли напрасно...ну, можем орден вам дать"
да засуньте себе этот орден в жопу!!!! уроды.
сколько таких отрядов было попросту забыто, и смерть была напрасной....
короче, все это не просто грустно..или печально..или еще что то.
это просто чудовищно.
С огромным и богатым внутренним миром, который именно в такие моменты наиболее полно синхронизируется с окружающей действительностью
это и неплохо. богатый мир - это вообще замечательно.
я к тому, чтобы...главное не "променять" реальность. не забыться, не запутаться.
и не сжечь себя изнутри.
Пока с этой частью получается довольно... слабо. Но будем продолжать искать и как-то жить и будние
вот вот.
я знаю, что могло бы помочь. и знаю, что помогает. любимый человек рядом.
потому...искренне желаю, чтобы у тебя все было хорошо :kiss:

2016-04-15 в 10:20 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
как подходишь к краю ледяного озера, и погружаешься вновь с головой
Dra_Koshka, да, хорошее сравнение :friend:
все это не просто грустно..или печально..или еще что то.
это просто чудовищно.

совершенно верно :friend:
Именно напрасность усилий и ненужность жертвы - вот что самое ужасное :friend:
главное не "променять" реальность. не забыться, не запутаться.
да, я тебя понял. Но вот с этим как раз и вопрос у меня. Пока просто подмена реального мира своими операциями. :shuffle2:
я знаю, что могло бы помочь. и знаю, что помогает. любимый человек рядом.
да, ты совершенно права. Я теперь это знаю, потому как вижу результат "до" и "после". И есть существенная разница
искренне желаю, чтобы у тебя все было хорошо
спасибо :kiss: надеюсь, так и будет

URL
2016-04-15 в 11:10 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, да, хорошее сравнение
думаю, мы с тобой многое чего одинакового испытывали по эмоциям.
потому мне так легко тебя понять во многих моментах.
да, я тебя понял. Но вот с этим как раз и вопрос у меня. Пока просто подмена реального мира своими операциями.
да, именно это я и имела ввиду.
просто порой это может привести к печальным последствиям.
когда ты вечно стремишься "сбежать" от реальности.
видела иногда, чем это заканчивается..
Я теперь это знаю, потому как вижу результат "до" и "после". И есть существенная разница
могу спросить, есть у тебя какие то подвижки?
если хочешь, можешь в личку всегда написать,
ну либо кинуть в меня тапком, с надписью: "отстань-не твое- дело" :)

2016-04-15 в 12:27 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
потому мне так легко тебя понять во многих моментах.
Dra_Koshka, да, это чувствуется и весьма приятно :kiss:
когда ты вечно стремишься "сбежать" от реальности.
ну, полностью у меня не получиться так сделать :laugh: так что волноваться пока не о чем. :laugh:
ну либо кинуть в меня тапком
еще чего! В тебя! И тапком... пфф
вечером напишу по скромным результатам ;)

URL
2016-04-15 в 14:00 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, да, это чувствуется и весьма приятно :kiss:
*полностью солидарна, поднимает бокал винища в солидарном приветствии* ))
ну, полностью у меня не получиться так сделать :laugh: так что волноваться пока не о чем.
оно постепенно проникает в жизнь просто. иногда сам порой не успеешь опомниться... как уже...все изменилось, и не поймешь, где реальность, а где игра.
вечером напишу по скромным результатам ;)
заинтриговал.
буду ждать :)

2016-04-15 в 18:29 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
оно постепенно проникает в жизнь просто.
Dra_Koshka, хоть я каждую игру и проживаю - отдаю себе отчет в том что это только игра. Пока что. Так что пока волноваться не о чем ;)
заинтриговал.
да ладно :laugh:

URL
   

Last Knight

главная