15:48 

Погранзастава. Часть 2

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Жанр: военный, драма, боевик
Памяти пограничников 12-ой погранзаставы в Таджикистане


Погранзастава. Часть 1
Специально для границы ученые скрестили сторожевую собаку и кролика.
Теперь она не только догоняет нарушителя, но и наказывает (с) автор неизвестен

вместо эпиграфа.

13 июля. Около 9.20 утра по местному времени. Около километра западнее погранзаставы.

Крупный отряд боевиков приближался к границе. От количества людей пестрело на склоне. В этот раз разведчики были замечены первыми. Противник выждал. Боевики подпустили их поближе - к небольшому оврагу в лесу, с чахлыми деревцами на склонах. А когда группа втянулась большей частью в овраг - противник атаковал. Яростно и жестоко - обрушив шквал убийственного свинцового дождя.
читать дальше
Продолжение следует...

@темы: Dead or Alive, сказки Венского леса

URL
Комментарии
2016-02-28 в 00:21 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Посмеялась сначала над эпиграфом)))
Теперь она не только догоняет нарушителя, но и наказывает
Это, конечно, феерично:-D Только представить такое))

Но дальше, конечно пошел замес.. Очень жесткий, суровый бой. И полный разгром. Хорошо, что другой части повезло больше, благодаря укреплению. Молодцы!
Напряженный был момент.
И вообще эта часть жаркая, да. Как ты и обещал)
Выдвинутся группой к блок-посту, встретить "коробочку", по возможности выяснить судьбу "Птенца 2" и восстановить связь с блок-постом, потерянную во время боя
Да уж. Только на словах оно так легко звучит.
А что значит "коробочка"?
Ей предстояло пройти и проползти через территорию уже условно контролируемую противником.
Мда...
Они храбрецы или самоубийцы?
И как всегда, ты в своем репертуаре: оборвал на таком моменте!))))
Это специально, да? Чтобы подогреть интерес?:gigi:

2016-02-28 в 00:34 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Посмеялась сначала над эпиграфом)))
Kit, специально что-то такое подбирал про пограничников :laugh:
Только представить такое))
да, выстрелы в воздух по гуманнее будут :lol:
Очень жесткий, суровый бой. И полный разгром.
оно так и было ;)
И вообще эта часть жаркая, да. Как ты и обещал)
дальше пойдет еще жарче ;)
Только на словах оно так легко звучит.
а так всегда и бывает - вроде все просто, а на деле :facepalm:
А что значит "коробочка"?
коробочка - единица бронетехники. В данном случае речь идет все же о целом бронеконвое ;)
Они храбрецы или самоубийцы?
у нас зачастую это синонимы ;)
И как всегда, ты в своем репертуаре: оборвал на таком моменте!))))
отчасти да, отчасти - нет. Потому как дальше еще один довольно объемный бой, а это уже слишком много для одной части ;)

URL
2016-02-28 в 15:10 

FreeRider13
CaptainRaks, ух вот это бои! С размахом! Очень жестко и пугающе. Особенно вот это "первая волна". Ты очень хорошо показал, как боевики прощупывали оборону заставы. И то, что общая численность и расположение врага неизвестны. - от этого прям мурашки, бррр...

От количества людей пестрело на склоне.
У меня прямо перед глазами возник кадр из фильма "Уцелевший", когда "котики" впервые увидели приближавшийся к ним отряд.
А когда группа втянулась большей частью в овраг - противник атаковал. Яростно и жестоко - обрушив шквал убийственного свинцового дождя.
Четко и смертоносно.
"Птенец 1" проскакивал в гарнизон буквально перед самым носом у наступающих с трех направлений боевиков. Бойцы едва-едва успели проскользнуть на территорию погранзаставы, как началась атака.
А как на тот момент Рико? Он принимал участие в бое?
Атака не просто была остановлена, она захлебнулась кровью - на склонах и перед укреплениями осталось лежать по меньшей мере 35 боевиков.
Жутко. Большая цена за информацию об огневых точках...
Восточное направление блокировано, северное направление блокировано, связь с патрулями на западном направлении потеряно.
Полная, простите, задница, короче...
Разрешите выполнять задачу только силами разведгруппы.
Ну наконец-то! :vict:
Ей предстояло пройти и проползти через территорию уже условно контролируемую противником.
Очень опасная вылазка. Просто на грани. Напряжение возрастает.

А откуда ты берешь видео-вставки?)

2016-02-28 в 15:51 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Очень жестко и пугающе. Особенно вот это "первая волна".
FreeRider13, да Рей, готовьтесь. Это только начало.
И то, что общая численность и расположение врага неизвестны. - от этого прям мурашки
:friend: это особенно доставляло между атаками, в бою уже не обращал на это внимание. Стрелял ты, стреляли в тебя... ты пытался выжить и не дать убить себя и товарищей.
когда "котики" впервые увидели приближавшийся к ним отряд.
да, очень похоже :friend: Под тематику тоже попадает ;)
А как на тот момент Рико? Он принимал участие в бое?
да, наравне со всеми, с перевязанной головой :laugh: Большей частью правда - корректировщиком огня и наводчиком ;)
Жутко. Большая цена за информацию об огневых точках...
было бы еще более жутко, если бы им с ходу удалось закрепиться, вот тогда была бы бойня - нас бы точно задавили
Полная, простите, задница, короче...
начало Рей, начало... задница только начинается :eyebrow:
Очень опасная вылазка. Просто на грани. Напряжение возрастает.
перед самой вылазкой колотило немерено - уже во время, было не до этого. А так - да, когда мозгу есть время осознать масштабы звездица... нет, лучше даже не вспоминать про это :facepalm:
А откуда ты берешь видео-вставки?)
Кэп был не удовлетворен найденными готовыми вставками, поэтому занялся вплотную их изготовлением самостоятельно :evil: Пока только учусь и выходит так себе, но есть куда стремиться ;)
читать дальше

URL
2016-02-29 в 01:05 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, я догадалась)) У тебя это отлично получается) :yes:Все связывать так в тему)) И картинки вот еще:)
Они очень прикольные. Из сети?
да, выстрелы в воздух по гуманнее будут
:laugh:
Ну это да))))
Я просто пацифист по большей части)))
дальше пойдет еще жарче
Ого, куда же жарче! Боюсь это представить!:D
коробочка - единица бронетехники. В данном случае речь идет все же о целом бронеконвое
А теперь буду знать. Я то мне как человеку не посвященному, не знаком "военный диалект".
у нас зачастую это синонимы
Точно!
"Безумству храбрых поем мы песню"))
Потому как дальше еще один довольно объемный бой, а это уже слишком много для одной части
Ты прав. Читать частями оно проще, чем сразу очень большое полотно)

2016-02-29 в 01:11 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Все связывать так в тему)) И картинки вот еще
Kit, стараюсь ;)
Они очень прикольные. Из сети?
картинки? Сам делал ;) Эпиграфы из сети
Ого, куда же жарче! Боюсь это представить!
чтобы не терзаться сомнениями предлагаю 3-ю часть :laugh:
"Безумству храбрых поем мы песню"))
:laugh: да, есть такое
Ты прав. Читать частями оно проще, чем сразу очень большое полотно)
вот и мне кажется, что такой порядок более щадящий и привлекательный :friend:

URL
2016-02-29 в 09:51 

FreeRider13
CaptainRaks,
готовьтесь. Это только начало.
Ну по общему ходу конфронтации это предсказуемо.
в бою уже не обращал на это внимание
Да, я помню: страшно до и после, да?
наравне со всеми, с перевязанной головой
А вот тут у меня вопрос назрел: у вас как-то в игре технически есть различие между попаданиями "пули"? То есть, насколько я знаю, тебе могут зарядить куда угодно, хоть в левый мизинец, но ты по-любому уже будешь считаться трупом. А у вас что, есть "ранения"? Или это просто художественный ход?
если бы им с ходу удалось закрепиться
А там было где? :D
А так - да, когда мозгу есть время осознать масштабы звездица... нет, лучше даже не вспоминать про это :facepalm:
Порою хорошо, что не видишь картины в целом :nerve:
Пока только учусь и выходит так себе, но есть куда стремиться ;)
А неплохо :vo: Создает настроение)

2016-02-29 в 10:42 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Ну по общему ходу конфронтации это предсказуемо.
FreeRider13, :laugh: ну да, что это я. Все ж действительно к этому идет.
Да, я помню: страшно до и после, да?
да, бро! Очень... :nerve:
А вот тут у меня вопрос назрел: у вас как-то в игре технически есть различие между попаданиями "пули"?Или это просто художественный ход?
очень правильный вопрос :friend:
Есть расширенный формат - читать дальше
А там было где?
:laugh: не сильно, но потери были бы больше :laugh:
Порою хорошо, что не видишь картины в целом
:friend:
А неплохо Создает настроение)
с этой целью и включались - передать дух и нужное настроение художественной части, способствовать полному погружению ;)

URL
2016-02-29 в 11:09 

FreeRider13
CaptainRaks,
Есть расширенный формат - с ранениями. Правила просты
О, как... Понял, спасибо за расшифровку. И часто такие расширенные форматы случаются? Этот, как я понимаю, как раз такой был?
не передать насколько это усложнят игру и насколько способствует погружению. Когда твоих парней прижали - они кровью истекают, а никто добраться до них не может. И в итоге все умирают. :facepalm:
Могу себе представить :-/
не сильно, но потери были бы больше
Если только ОЧЕНЬ быстро копать землю :-D

2016-02-29 в 11:50 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
О, как... Понял, спасибо за расшифровку.
FreeRider13, ;) пожалуйста
И часто такие расширенные форматы случаются?
не часто на самом деле. Формат неплохой, но обычно это криво организовывается. По нормальному - 1 медик на 10 бойцов. Я честно сколько был - одного наверное видел. поэтому перывязывались сами - друг друга. Ну и понятно что раненый раненого перевязать не может. ;)
Этот, как я понимаю, как раз такой был?
правильно понимаешь, поэтому и больший упор на ранения сделал в рассказе, потому как это отыгрывалось ;)
Могу себе представить
это рассказе на еще предстоит
Если только ОЧЕНЬ быстро копать землю
да, тут бы без вариантов - не успели бы :lol:

URL
2016-02-29 в 16:30 

FreeRider13
CaptainRaks, а медик тоже сражается?
это рассказе на еще предстоит
:nerve:

2016-02-29 в 16:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
а медик тоже сражается?
FreeRider13, да, это такой же боец с дополнительной функцией.
это рассказе на еще предстоит
блин, "обожаю" свою рабочую клавиатуру :facepalm:
должно быть это в рассказе нам еще предстоит, но хорошо хоть поняли правильно ;)

URL
2016-02-29 в 16:39 

FreeRider13
CaptainRaks,
то такой же боец с дополнительной функцией.
А чего с ними дефицит то такой?
но хорошо хоть поняли правильно
Члевесйки могз мжоет повспрмать ткст джеа по сочетню нсокльих бкв :-D

2016-02-29 в 16:54 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А чего с ними дефицит то такой?
FreeRider13, да вот сам не пойму. По условиям - чуваки со специальной повязкой имеющие до 8 перевязочных пакетов восполняющихся на базе. По факту, в бою - хрен его знает, где этот медик. Все своими силами. А зачастую попадешь в какой переплет - никто не вытянет. Противник давит - до раненого не добраться, плюс зачастую раненых добивают - они ведь еще стреляют. Реально помочь только в конце боя. А бой, зачастую, динамичный, продолжительный - мало кто доживает. У нас ведь ничего нет - ни дыма, ни гранатометов подавить точку :facepalm:
Члевесйки могз мжоет повспрмать ткст джеа по сочетню нсокльих бкв
:laugh: да, бро! Хороший пример :laugh:

URL
2016-03-01 в 00:01 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, сам??? Ни фига себе!))))
Это круто!:rotate: Как тебе удается такое?))
чтобы не терзаться сомнениями предлагаю 3-ю часть
Обязательно прочту:) Просто не хочу делать это в спешке. Оставляю на сладкое:)
да, есть такое
Мне кажется, это можно тоже в эпиграф к любой миссии почти))
вот и мне кажется, что такой порядок более щадящий и привлекательный
Это да. Так и удобнее и читать легче. Как будто новая серия. И ожидание тоже подогревает интерес)) Я вообще люблю ждать, если чего-то хорошего)

2016-03-01 в 00:12 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
сам??? Ни фига себе!))))
Kit, я еще только учусь ;)
Просто не хочу делать это в спешке. Оставляю на сладкое
а, давай. Я за это время может 4 успею завершить ;)
тоже в эпиграф к любой миссии почти))
да, везде к нам она будет к месту :laugh:
Так и удобнее и читать легче. Как будто новая серия.
да :friend:
И ожидание тоже подогревает интерес)) Я вообще люблю ждать, если чего-то хорошего)
одна из причин делить рассказы на части :laugh: Приятно если мои рассказы интересно и любопытно ждать :kiss:

URL
2016-03-01 в 00:21 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, а выходит так круто! :vo:Ты в фото-шопе?
Я за это время может 4 успею завершить
Тогда может и две сразу прочту:)
да, везде к нам она будет к месту
Ну я ж говорю:D
одна из причин делить рассказы на части
Вот была у меня такая мысль:D
Я тебя раскусила:laugh:

2016-03-01 в 00:26 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
а выходит так круто!
Kit, значит эффект нужный достигнут ;)
Ты в фото-шопе?
в специальной программке, их много на самом деле
Вот была у меня такая мысль:D Я тебя раскусила
одна из причин :laugh: вторая - вдохновения и сил не хватит так строчить и строчить :laugh: Надо иногда Музу подкармливать, а понравившиеся повествование идет еще более скоро в создании ;)

URL
2016-03-01 в 09:09 

FreeRider13
CaptainRaks, печальный расклад((

2016-03-01 в 11:22 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
печальный расклад((
FreeRider13, наши штурмы - кошмар наяву для любого штурмовика :laugh:

URL
2016-03-01 в 21:19 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, да, а как она называется?))
А ты для нее находишь картинки или как там вообще?
вторая - вдохновения и сил не хватит так строчить и строчить
Да:) Я это понимаю, конечно))
Про "раскусила" шучу;-)

2016-03-02 в 11:06 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
да, а как она называется?))
Kit, не помню, нужно дома смотреть
А ты для нее находишь картинки или как там вообще?
я пока освоил онлайн ресурс, потом ссылку кину. Там можно и из картинок и из видео делать, загружая их с ютуба ;)
Но вообще пора и программку осваивать - ресурса уже маловато. Но тут еще параллельно нужно и по видео что-то смотреть. Занимаюсь короч
Про "раскусила" шучу
я понял :kiss:

URL
2016-04-11 в 22:20 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, продолжаем-с вкусноту на ночь, перед сном *надо будет детям перед сном читать, тоже также..сериями, как дядя Капитан выкладывает*
реально, как ожидание новой серии, не без этого)
еще прочла в комментах, что гифки сам делаешь. добро, я тоже все думала, где ты так филигранно то подбираешь экшн)
не передать насколько это усложнят игру и насколько способствует погружению. Когда твоих парней прижали - они кровью истекают, а никто добраться до них не может. И в итоге все умирают
вот это боль.
больше всего вымораживает бессилье.
когда ты все видишь, осознаешь, а добраться, исправить..не можешь.
вот от этой именно бессильности действий чаще всего злоба и отчаяние...и прочие... "проблемы данного типа"..эхм.

фига там атака пошла. круто вы успели проскочить.
ты как всегда очень ярко пишешь, и картинка действия перед глазами разворачивается во всей красе.
я на воображение, конечно, никогда не жаловалась, но тем не менее, ты создаешь наиболее яркие образы, из всех тех, кого я знаю. и кто владеет словом.
спасибо тебе за это.
Атака не просто была остановлена, она захлебнулась кровью - на склонах и перед укреплениями осталось лежать по меньшей мере 35 боевиков.
жестко. последствия "крышесноса" и опьянения первоначальными результатами.
такие вещи заканчиваются либо полным успехом, если дожать, там мне кажется, на волне именно патриотизма, вдохновения..еще и мертвыми пару метров пробегают, заслоняя товарищей, либо провалом, вот так вот, захлебнувшись в крови, когда на смену боевой эйфории приходит холодное отрезвление - кругом трупы, и ты, раненный, воя пытаешься отползти в тень.
а определить наиболее слабый узел по более близкому к заставе количеству трупов - это адский расчет, конечно.
адский с точки зрения полного обесценивания человеческой жизни.

сразу подумалось, что коробочка - это какая то бронетехника на подмогу.
Восточное направление блокировано, северное направление блокировано, связь с патрулями на западном направлении потеряно.
согласна с Райером - задница полнейшая.
Группа решила выходить недалеко от северного укрепления. В этом месте на запад двигаться было удобнее.
вы отчаянные психи, ну честное слово)
и чеж вас то вечно "засылают".
обрываешь как всегда...в духе уже своего "ту би континуед".
чтож, спасибо за еще один классный атмосферный кусок. я еще вернусь)

2016-04-11 в 22:56 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
надо будет детям перед сном читать, тоже также..сериями, как дядя Капитан выкладывает
Dra_Koshka, :shuffle2: я польщен. Не, правда. Но думаю детям читать такое пока рановато. :laugh: Хотя вспоминаю пионерлагерь - нам вожатая реально какой-то жуткий трешь и ужас иногда читала :laugh:
реально, как ожидание новой серии, не без этого)
спасибо, мне приятно. Всего несколько слов, а какой эффект имеют :kiss:
я тоже все думала, где ты так филигранно то подбираешь экшн)
решил к этому вопросу подойти со всей серьезностью :laugh: Следующий этап - полностью самостоятельно сформированный визуальный ряд
вот это больи прочие... "проблемы данного типа"..эхм.
да, ты хорошо это состояние прочувствовала :buddy:
ты создаешь наиболее яркие образы, из всех тех, кого я знаю. и кто владеет словом
:shy: стимул, писать исчо и не хуже, получен :buddy:
Спасибо, за столь теплые слова, мне безумно приятно, что эта часть меня имеет возможность полностью синхронизироваться с Миром и передавать ему эти образы и мысли в своей первозданной части. :kiss:
жестко. последствия "крышесноса" и опьянения первоначальными результатами.
:buddy: совершенно верно, все именно так обычно и происходит. Возможно, когда-нибудь, я поделюсь своими соображениями на этот счет. ;)
а определить наиболее слабый узел по более близкому к заставе количеству трупов - это адский расчет, конечно.
согласен. Но всегда безошибочный
адский с точки зрения полного обесценивания человеческой жизни
в этом плане "Чистилище" я думаю все же впереди :laugh: Хотя, таких моментов, к сожалению, в каждом сценарии хватает.
сразу подумалось, что коробочка - это какая то бронетехника на подмогу.
повторюсь - у тебя мощная интуиция :friend:
вы отчаянные психи, ну честное слово)
есть такое :laugh: Смотреть откуда страшно - наше все.
и чеж вас то вечно "засылают"
а вот и не знаю даже :laugh: или так эффективно действуем, или чтобы глаза не мозолили :lol:
обрываешь как всегда...в духе уже своего "ту би континуед"
нужно ж ожидание новой серии подкрепить искренним желанием :laugh:
чтож, спасибо за еще один классный атмосферный кусок
пожалуйста! Тут еще хватает! Не переключайся ;)

URL
2016-04-12 в 12:23 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, я польщен. Не, правда. Но думаю детям читать такое пока рановато. :laugh: Хотя вспоминаю пионерлагерь - нам вожатая реально какой-то жуткий трешь и ужас иногда читала :laugh:
я чето вспомнила майора Пейна, и его сказку про Паровозик, и чух-чух))
почему бы и нет :lol:
мальчикам то можно) нехай, неженками то не растут) пусть сразу понимают, что к чему в этом мире)
спасибо, мне приятно. Всего несколько слов, а какой эффект имеют
*пожимает плечами*
я говорю то, что думаю, как чувствую ;) ни слова лести ) только голое личное мнение и отношение :D
как раз таки, если мне что то не нравится, я предпочту промолчать)
Следующий этап - полностью самостоятельно сформированный визуальный ряд
мощно! успехов)
на самом деле я тоже немного занималась клипмейкерством, и знаю, что это увлекает)
Спасибо, за столь теплые слова, мне безумно приятно, что эта часть меня имеет возможность полностью синхронизироваться с Миром и передавать ему эти образы и мысли в своей первозданной части.
тебе спасибо, что знакомишь со своим миром, даешь возможность другим погрузиться в твой Мир, и все прочувствовать вместе с тобой!
это ж не каждому такая удача улыбается ;)
Возможно, когда-нибудь, я поделюсь своими соображениями на этот счет.
будет интересно почитать)
в этом плане "Чистилище" я думаю все же впереди :laugh: Хотя, таких моментов, к сожалению, в каждом сценарии хватает.
знаешь, в Чистилище был фактор "воскрешения", и потому там как то иначе воспринималось, а тут то..типа смерть окончательная, бесповоротная.
понимаешь, что я имею ввиду?
а вот и не знаю даже :laugh: или так эффективно действуем, или чтобы глаза не мозолили
ну..тут думаю, что инициатива... того самого инициатора))) ;)
пожалуйста! Тут еще хватает! Не переключайся
ни в коем случае! :)

2016-04-12 в 18:07 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
я чето вспомнила майора Пейна, и его сказку про Паровозик, и чух-чух))
Dra_Koshka, да, пример хороший, показательный :laugh::friend:
нехай, неженками то не растут) пусть сразу понимают, что к чему в этом мире)
ну, в чем-то ты безусловно права ;)
я говорю то, что думаю, как чувствую
за то и спасибо :kiss:
и знаю, что это увлекает)
да, процесс затягивает
это ж не каждому такая удача улыбается
хе-хе, в этом ты очень права :evil:
понимаешь, что я имею ввиду?
да, хорошо тебя понял. В этом плане - без вариантов.
что инициатива... того самого инициатора)))
это которая наказуема? :laugh:

URL
2016-04-12 в 20:21 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, ну, в чем-то ты безусловно права
ну, так то в разумных пределах, конечно) но все же)
это которая наказуема?
и это тоже, кстати xD

2016-04-12 в 21:43 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
и это тоже, кстати
Dra_Koshka, :laugh:

URL
   

Last Knight

главная