00:22 

Чистилище. Часть 2

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Чистилище. Часть 1.

Раньше я думал, что бессмертен.
Пока не ударился мизинцем об угол.
(с) автор неизвестен

вместо эпиграфа


Туннельные крысы
Пробуждение было тяжелым. Рядовой рефлекторно схватился за грудь - китель был еще влажный. Боец недоуменно уставился на липкую темную жидкость оставшуюся на руках. Потом пришло осознание - кровь! Моя кровь! Мозг паниковал и цеплялся за привычные воспоминания прошедшего боя. Твоего последнего боя...
Не было никаких психологов, никого кто бы помог вновь вернувшимся осознать тот факт, что личный ад для них еще не закончился. А может это и был ад? Командиры бесцеремонно из ошарашенных, недавно погибших бойцов создают отдельную роту (в ее составе и бойцы "Вайми"). К этому моменту противник значительно ослабляет сопротивление и линия фронта смещается. В руках федеральных войск оказывается первый корпус, полностью заваленный трупами. Задача роте ставилась простой - пройти через тоннели и обеспечить удержание туннелей и плацдарма возле дальнего 3-го корпуса, налаживание связи и координации проходящих через туннели частей.
Проем подвала зиял как некое темное пятно. Оттуда веяло прохладой и... страхом. Рота спускалась в тоннели. Первоначально их взорам предстал обширный зал, местами в приямках и небольших окнах мелькали армейские берцы - наверху шел бой. Контраст боя с гнетущей тишиной тоннелей пугал. Рота осторожно начала углубляться в длинный и темный зев туннеля. Света не было - электричество давно приказало долго жить. В небольших ответвлениях капала вода, кое-где были видны заросшие самодельные выходы на поверхность. Бойцы растянулись по туннелю - шаги гулко отдавались от стен и плит перекрытия. Внезапно сверху ощутимо грохнуло и связь со штабом прервалась. А на последнем, прямом без ответвлений, участке туннеля группа попала под внезапный и плотный огонь пулеметного гнезда. Спрятаться было негде, но спасало лишь то, что у противника не было мощных фонарей. Личному составу "Вайми" удалось выжить при первом неточном обстреле "на звук", а затем обливаясь холодным потом преодолеть, жавшись к стенам, в обратном направлении около 10 метров до ближайшего ответвления. До укрепленной точки было около 70 метров. Оружия способного поразить или подавить на такой дистанции пулемет у роты не было. Примерно 20 минут бойцы вели позиционную войну подловив и уничтожив нескольких пытавшихся пробраться в наше расположение противников. После этого возникла патовая ситуация - прямой туннель было не преодолеть. Почти 70 метров открытого пространства не только освещалось фонарями с пулеметной точки, но и держались на прицеле. Командиром были собраны бойцы и было принято решение провести атаку поверху. Рота ринулась к самодельному выходу. Солнечный свет ослеплял, свежий воздух дурманил, адреналин окрылял. Как замыкающий Рико следил за тем чтобы никто не отстал, не потерялся и не дезертировал. На поверхности два бойца попытались задержаться в пути, но были направленны в верном направлении прикладом и яростными криками.

Третий корпус
Рота спешила, но все равно сильно растянулась. Недалеко от здания произошел первый огневой контакт - с фланга ударило несколько очередей. Часть бойцов была оставлена тут же - сила боя нарастала. Часть роты бросилась к зданию - взвод на верхние этажи, взвод - на периметр. Благодаря решительным действиям незначительное сопротивление бойцов противника было сломлено, лишь на подступах к зданию шел яростный бой. Именно на этом направлении проходили основные пути подкреплений противника. В роте крайне не хватало людей на удержание такого большого периметра, связи с центром до сих пор не было (многим позже стало известно, что штабную бронемашину со всем экипажем расстреляли из гранатометов). В итоге здание оставили охранять только легко раненных, а всех боеспособных распределили на периметр, один взвод ушел в туннели пытаясь зайти в тыл пулеметному расчету. Рядовой Рико с еще одним бойцом получили задание особой важности - кормить комаров стать секретом в густой траве на границе с болотом в нашем тылу и отстреливать вражеских диверсантов.
Минул первый час противостояния, подкрепления не было, связи тоже. Минут 15 назад, разделившись, Рико потерял своего напарника убитого из окон, вроде как, до сих пор нашего здания. Было ли оно нашим до сих пор, или уже перешло в руки противнику Рико выяснять не стал, благо ума хватило броситься в высокую траву и просто ползти-ползти обратно в болото. Несколько длинных очередей чуть не отстрелили ему хвост, но складки местности сделали свое дело - Рико ушел. Его никто не преследовал, и стало понятно, что в здании просто сменились караульные, которых конечно же не предупредили, что стрелять жизненно необходимо во все что движется, кроме двоих бойцов прикрывавших их тыл. От осознания этого стало безумно горько и больно. Не только потому, что тебя чуть не убили свои, или по погибшему напарнику, а потому, что тебя тут все равно убьют и никто и никогда не узнает, что только благодаря этому секрету, прикрывавшему тыл, ни один вражеский диверсант не прошел. Забравшись так далеко как только можно, боец решил выполнить приказ во что бы то ни стало. Хотя бы ради всех своих товарищей.

Чупакабра
Прошел еще час. Позади себя боец оставил непроходимую гладь болота и границу милитаризованной зоны, т.е. с тыла никто не мог к нему подойти. Лежа возле небольшого пригорка боец страдал от жажды - вода давно закончилась, а озаботиться выдачей новой на базе никто не подумал - все равно же трупы! Возле земли и рядом с грязным зеркалом болота было особенно душно, доставала мошкара и усталость. Внезапно позади себя боец услышал шорох. Это не было похоже на ветер или другие природные шумы. У бойца внутри все сжалось. В армии ходила легенда о том, что в момент прыжка, очко десантника способно перекусить толстую стальную трубу... если бы у Рико было даже две трубы - они бы точно были перекушены. Шорох повторился, затем раздался сухой щелчок затвора... мгновенно перекатываясь вправо и изготавливаясь к стрельбе, Рико увидел, что в его предыдущее место вгрызаются маленькие юркие смерти. С рвущимся наружу криком, от переполнявшего тело напряжения и страха, Рико открыл автоматический огонь в ответ.

Противника прижало к земле - свинцовые пчелы яростно вгрызались в склон небольшого холма выбрасывая фонтанчики развороченной земли, срубая молодые деревца, растущие на склоне и рядом, мочаля кустарник и превращая встречные объекты в пыль и крошево. Внезапно дорожка земляных брызг огласилась сдавленным вскриком и вверх взметнулось несколько кроваво-красных облачков. Лежа на спине и тяжело дыша Рико судорожно сжимал цевье автомата все еще направленного стволом в направлении раскуроченного противника. Дыхание перехватывало от близкого касания пролетевшей рядом смерти. От дульного тормоза вверх поднималась тоненькая волнистая струйка белесого дыма - магазин был полностью пуст. Казалось, что оружие тоже дрожит от напряжения. Придя в себя боец судорожно заменил магазин и осторожно пробрался к противнику и убедившись что тот мертв - сбросил тело в болото. Затем сменил позицию и затаился. Диверсанты не заставили себя долго ждать, открыв взору тайную тропу вдоль болота. Боец спокойно подпустил противника поближе и, тщательно прицелившись, срезал короткой очередью. Противник вскрикнул и выбрасывая в воздух кровавые облачка в местах попаданий пуль, был отброшен на спину и скатился по склону в болото.
В течение следующего часа Рико упокоил на дне еще одного диверсанта. Становилось невероятно тяжело физически - мучила жажда, перенапряженный мозг отключался, внимание рассеивалось - находиться в засаде становилось совершенно невозможно. Видимо все это, помноженное на невероятную усталость и повело бойца в убийственный поход. Мозг понимал, что это билет в один конец, но продолжать дальше было просто невыносимо. Бесшумно выбравшись из места лежки боец осторожно перебрался на узкую тропу. Двигаться приходилось очень осторожно - высокая трава ограничивала обзор и ориентироваться приходилось с большего на слух. Так боец прошел все болото и выбрался далеко в поле. Корпус маячил почти в 200-х метрах позади. Было невероятно жарко и рядом с тропой рядовой заметил пень. Пот заливал и глаза и тактические очки, боец присел на пенек для короткой передышки. Стянул очки и вытер лицо, автомат лежал на коленях. В этот момент сзади послышался шорох...
Вздохнув, Рико устало и обреченно стянул с головы шлем и уронил его в траву, затем спокойно поднял взгляд в чистое голубое небо. Сделал несколько глубоких вдохов и закрыл глаза пытаясь прикоснуться к тонким и хрупким нитям пронизывающим материю... Из души рвался тоскливый душивший вой. Умирать не хотелось... Выстрелов он уже не услышал - безжалостный свинцовый рой ударивший в спину легко прошил тело насквозь, выбивая из груди, вместе с жизнью, кровавые облачка и кидая тело вперед в траву...



Продолжение следует...

@темы: сказки Венского леса, Dead or Alive

URL
Комментарии
2016-01-28 в 22:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, вот это часть гораздо сильнее получилась. :hlop:Она живая. Яркая.
Уже чувствуются герои.
В первой отличная детализация и описание туннелей. Прямо представляла их себе.

Последняя - это мощно. Последний абзац так вообще. Самая эмоциональная часть.
Мне даже читать было тяжело... Эх...
Я почему-то надеялась на счастливый исход. А еще сначала решила, что там будет какое-то животное, а не люди. что оно поможет бойцам и изменит исход битвы.
У меня видно тоже богатое воображение:D

2016-01-29 в 00:21 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Она живая. Яркая.
Kit, да, тут уже личные приключения :friend: а это всегда субъективно и иногда интересно :evil:
Прямо представляла их себе.
я старался не просто их показать, как видел их я, но и провести читателя по ним
Последняя - это мощно. Последний абзац так вообще. Самая эмоциональная часть.
она и вправду была очень эмоциональной ;) Старался подробно описать именно то что творилось тогда внутри. Раз есть такой отклик - значит задуманное мне удалось.
Мне даже читать было тяжело... Эх...
:pity: это будет не самая тяжелая часть, но самая мощно-эмоциональная. Следующая уже будет и с личным отношением и с сухими фактами ;)
Я почему-то надеялась на счастливый исход.
:secret: к сожалению как уже сказал Райдер - это было очень кровавая операция. Такое количество раз мы мало где погибали
У меня видно тоже богатое воображение
несомненно, твое описание зимнего похода тому доказательство ;)
Спасибо за интерес к рассказу! И, надеюсь, ждешь продолжения. ;)

URL
2016-01-29 в 11:48 

FreeRider13
Уммм... Мне тоже понравилось описание тоннелей (особливо вкусно его было прочитать сегодня, накануне собственного заброса под землю с группой неофитов)).
Очень ярко, сочно, образно. Пробежался с вами)
Удалось подавить огневую точку в тоннеле потом?
От осознания этого стало безумно горько и больно. Не только потому, что тебя чуть не убили свои, или по погибшему напарнику, а потому, что тебя тут все равно убьют и никто и никогда не узнает, что только благодаря этому секрету, прикрывавшему тыл, ни один вражеский диверсант не прошел.
Это очень болезненно. Таких неизвестных жертв не считают, о них не помнят, не знают. и надо обладать мужеством и быть преданным дело, чтобы в осознании этого продолжить выполнять задачу. Потому что остаешься ответчиком только перед самим собой.
Лежа на спине и тяжело дыша Рико судорожно сжимал цевье автомата все еще направленного стволом в направлении раскуроченного противника. Дыхание перехватывало от близкого касания пролетевшей рядом смерти. От дульного тормоза вверх поднималась тоненькая волнистая струйка белесого дыма - магазин был полностью пуст. Казалось, что оружие тоже дрожит от напряжения.
Это шикарный кусок! *Райдер получил моральный литературный оргазм* Ты прекрасно уловил и дал читателям прочувствовать на своей шкуре состояние героя! :hlop:
Видимо все это, помноженное на невероятную усталость и повело бойца в убийственный поход. Мозг понимал, что это билет в один конец, но продолжать дальше было просто невыносимо.
А почему не назад? К корпусам?
Выстрелов он уже не услышал - безжалостный свинцовый рой ударивший в спину легко прошил тело насквозь, выбивая из груди, вместе с жизнью, кровавые облачка и кидая тело вперед в траву...
Жестко.
Продолжение следует...
Третья часть? Неужто Рико выжил?

Мне как-то одинаково хорошо "легли" обе: и "отчетная" часть, и литературная.

2016-01-29 в 21:10 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Мне тоже понравилось описание тоннелей
FreeRider13, значит могу сказать, что описательная часть мне удалась :evil:
накануне собственного заброса под землю с группой неофитов)
а вот про это уже я надеюсь почитать в скором времени ;)
Удалось подавить огневую точку в тоннеле потом?
так как я уже был не совсем в курсе творящегося в мире - сказалось мое затворничество в болоте, - но вроде ее задавили и выбили с тыла и здание перешло под полный наш контроль.
Это очень болезненно.
очень, ты меня отлично понял, бро! :buddy:
Ты прекрасно уловил и дал читателям прочувствовать на своей шкуре состояние героя!
спасибо, это главное. ;) Что мне полностью удалось передать это напряжение, страх, кипящий адреналин и облегчение от того что сегодня не ты жертва.
А почему не назад? К корпусам?
потому что:
читать дальше
Третья часть? Неужто Рико выжил?
:laugh: к этому моменту он уже был мертв, как минимум один раз. :lol: Он погиб в первой части прикрывая самоубийственную атаку бойцов группы "Юг" Там все федеральные войска были трупы. Потому как сценарий отстой, соотношение сил - отстой, и мы еще и штурмовали готовые укреппозиции. Вообще без никакой поддержки - ни артиллерии, ни "брони", ни тяжелого оружия... :facepalm:
Мне как-то одинаково хорошо "легли" обе: и "отчетная" часть, и литературная.
значит и третья совмещающая должна хорошо лечь - она будет сочетать в себе свойства первых двух. И из нее станет понятно, что выжить в этой бойне априори было невозможно :lol: Я серьезно.

URL
2016-01-29 в 21:41 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, приключения это всегда интересно! :) И не сомневайся!
Я эту часть читала не отрываясь)) Вышло напряженно и увлекательно, хотя и страшно.
значит могу сказать, что описательная часть мне удалась
Именно!:vo:
Старался подробно описать именно то что творилось тогда внутри. Раз есть такой отклик - значит задуманное мне удалось.
И снова спешу заверить, что хорошо передать удалось. Я просто не всегда умею написать нормальный отзыв. Бывает читаешь и все нравится, а слов много не находишь.

к этому моменту он уже был мертв, как минимум один раз
Как это понимать?
Такое количество раз мы мало где погибали
Эх.... Но надеюсь, выжившие будут.
несомненно, твое описание зимнего похода тому доказательство
:shy: спасибо)))

Спасибо. Конечно, жду продолжения!)))

2016-01-29 в 21:49 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
приключения это всегда интересно!
Kit, вот тут даже спорить нечего :laugh:
Я эту часть читала не отрываясь))
спасибо, мне приятно такой отзыв получать
Бывает читаешь и все нравится, а слов много не находишь.
вот кстати да - иногда бывает. Как то очень попадает в тему - а в ответ сказать как то ничего не получается :friend:
Как это понимать?
на нем уже испробовали сыворотку "ТХ" :lol: Он погиб в первой части во время атаки группировки "Юг". Затем был оживлен (а рота действовавшая во второй части состояла только из таких "живых мертвецов") и отправлен воевать повторно :evil:
Но надеюсь, выжившие будут.
хм...не в этом сценарии Выжившие однозначно будут - со стороны бандформирований :lol: С нашей стороны все очень печально - выживших практически не было.
Спасибо. Конечно, жду продолжения!)))
постараюсь заняться на досуге ;)

URL
2016-01-29 в 22:05 

FreeRider13
значит могу сказать, что описательная часть мне удалась
Можешь не сомневаться!
вот про это уже я надеюсь почитать в скором времени
(собираю снарягу :attr: )
А почему не назад? К корпусам?
потому что:

Обосновал исчерпывающе. Спасибо)
к этому моменту он уже был мертв, как минимум один раз
Это мы помним :D Кстати... как же тогда его могли убить? :hmm: Он же должен быть теперь как зомбак из "Пиратов Карибского моря" :pirat: :gigi:
третья совмещающая должна хорошо лечь
Ждем!
И из нее станет понятно, что выжить в этой бойне априори было невозможно Я серьезно.
Да, бывают такие расклады, при которых в любом варианте развития событий, что бы ты ни сделал, - станешь трупом :-/

2016-01-29 в 22:10 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Обосновал исчерпывающе. Спасибо)
FreeRider13, :laugh: :five: я старался
Кстати... как же тогда его могли убить?
свойство вакцины - тебя именно возвращают к жизни, ты все чувствуешь. Поэтому умирать во второй раз было не более приятно, чем в первый :lol: В этом и минус вакцины :lol:
Он же должен быть теперь как зомбак
тогда бы был идеальный солдат. :laugh: Вакцина тебя не делает вечным, и лишь возвращает в бренный мир. Т.е. тебя снова могу убить со всем букетом сопутствующих свойств.
что бы ты не сделал, - станешь трупом
видимо это был тот случай. Единственный шанс реально выжить мы профукали в начале - когда не попали в группу спецназа ГРУ

URL
2016-01-29 в 22:21 

FreeRider13
свойство вакцины - тебя именно возвращают к жизни, ты все чувствуешь.Вакцина тебя не делает вечным, и лишь возвращает в бренный мир.
Говно какое-то эта ваша вакцина :-D Нунафиг! :D
когда не попали в группу спецназа ГРУ
Или когда выбирали страну для рождения :D

2016-01-29 в 22:27 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Говно какое-то эта ваша вакцина
FreeRider13, :lol: мы тоже так подумали :lol: но было уже поздно - нас всех убили :lol: потом оживили и отправили умирать повторно. Мы думали они закончили, но самое страшное было еще впереди
Или когда выбирали страну для рождения
ну, на такие мелочи мы уже давно не обращаем внимание :lol: Тут априори при рождении выбрал "сложный уровень" :lol:

URL
2016-01-29 в 22:32 

FreeRider13
CaptainRaks,
но было уже поздно - нас всех убили потом оживили и отправили умирать повторно. Мы думали они закончили, но самое страшное было еще впереди
Я спать не буду. И ты в этом виноват :D
ут априори при рождении выбрал "сложный уровень"
:hlop:

2016-01-29 в 22:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Я спать не буду. И ты в этом виноват
FreeRider13, я нечаянно :evil: Постараюсь быстрее закончить оставшиеся части, чтобы удовлетворить любопытство.

URL
2016-01-29 в 23:16 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, ааа, точно-точно!)))
Вакцина! И этот тот рядовой Рико, что и в начале ожил.. Теперь все стало на свои места. Это ж вообще жуть:D:D Умирать дважды.
А можно выжить после вакцины, если не застрелили?
В этом и минус вакцины
Как оно сурово, да:D Уж лучше зомби)))
и отправлен воевать повторно
И много можно таких повторов делать? Эдак можно одними и теми воевать бесконечно.

С нашей стороны все очень печально - выживших практически не было.
ыыы...ну почему так...:weep3:

2016-01-29 в 23:21 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Умирать дважды.
Kit, ...вдвойне страшно :friend:
А можно выжить после вакцины, если не застрелили?
да, в этом ее плюс. Но об этом с остальных частях :eyebrow:
Уж лучше зомби)))
:lol: вот оно как! :lol: Вспомнилось - читать дальше
И много можно таких повторов делать? Эдак можно одними и теми воевать бесконечно.
это моральная-этическая часть рассказа - игра в Бога. Я пока не готов раскрыть все карты. Но постараюсь долго не томить вас ожиданием.
ну почему так...
ну, для начала мы выбрали не ту сторону, а в общем - просто при рождении (с нашими реалиями) выбрали "сложный уровень" :lol:

URL
2016-01-31 в 17:44 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, бедолаги они.
да, в этом ее плюс. Но об этом с остальных частях
Ооо, предвкушаю что-то "вкусное"))))
Видела уже эту часть. сегодня прочту))

Ахха)):lol::lol::vict:
Бедные мужики, что встречались у нее на пути))

Я пока не готов раскрыть все карты. Но постараюсь долго не томить вас ожиданием.
Понимаю, понимаю. Думаю, третья часть уже что-то покажет нам)

2016-01-31 в 18:21 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Ооо, предвкушаю что-то "вкусное"))))
Kit, самое вкуусное напоследок, в четвертой части :D
Бедные мужики, что встречались у нее на пути))
:friend::laugh:
Понимаю, понимаю. Думаю, третья часть уже что-то покажет нам)
да, кое-что уже станет понятным ;)

URL
2016-02-12 в 12:25 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, да....тут окраски больше.
Капитан, у тебя очень яркий слог.
я очень легко "вижу" то, о чем ты пишешь. хоть бери из головы и в телевизор пихай, как фильм..или на бумагу передавай, если б я умела рисовать из головы.
сразу в голове и темнота туннелей, и хриплое дыхание...и всполохи звуков, и напряжение, когда из темноты вдруг ударяет пулеметная очередь.
и сердце сразу пропускает стук, а потом наоборот заходится как бешеное.
и боевой задор, когда мчишься на поверхность, и то, как первые секунды солнечный свет слепит.
тяжелый топот ботинок, яростный мат, возвращающий всех в строй и глухой звук от удара прикладом...
Несколько длинных очередей чуть не отстрелили ему хвост, но складки местности сделали свое дело - Рико ушел. Его никто не преследовал, и стало понятно, что в здании просто сменились караульные, которых конечно же не предупредили, что стрелять жизненно необходимо во все что движется, кроме двоих бойцов прикрывавших их тыл. От осознания этого стало безумно горько и больно.
*грустно качает головой* вот от этого очень тускло так стало.
сколько реально так своих положили...потому что не предупредили..
а сколько стояли насмерть, исполняя приказ.
кое-что еще вспомнилось кстати из книг о Войнах Копья, которые у меня мы недавно обсуждали..но слишком долго объяснять, что именно, коли ты не читал.
но эмоции там тоже горькие такие очень.
гифки кстати, аще =D

конец просто шедевр. тоже прекрасно при прочтении отдается этот тяжелый вздох.
я почему то даже представила, что Рико, прекрасно зная, что сейчас его прошьет насквозь, достает откуда-то сигарету, вот щелчок колесика зажигалки..и сразу вслед за этим короткая очередь...и зажигалка выпадает из пальцев в траву, которая в то же мгновение окрашивается ярко-алым....
эх
хотя, я уже понимаю, что будет дальше. и это не последняя смерть Рико.

2016-02-12 в 16:16 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Капитан, у тебя очень яркий слог.
Dra_Koshka, спасибо :kiss: я рад что сумел показать это так как видел своими глазами. Сумел провести всеми теми тропами, что сам прошел. Мне приятно что удалось это передать.
и сердце сразу пропускает стук, а потом наоборот заходится как бешеное.
о, это сильно! Если так удается передать момент, что аж сердце замирает - значит ты действительно шла в этот момент рядом. А это для меня главное - передать эти эмоции и те выводы что впоследствии можно сделать. Это классно на самом деле! Спасибо, за этот яркий отзыв! :kiss:
вот от этого очень тускло так стало
:friend: да ты прочувствовала этот момент.
но эмоции там тоже горькие такие очень
верю :kiss: по вселенной более менее по персонажам в курсе. Ту книгу что читал - про смерть Стурма была. Вот меня тогда коробило. :friend: Очень мощно.
гифки кстати, аще
мне тоже показалось что они органично вплетутся в рассказ
конец просто шедевр. тоже прекрасно при прочтении отдается этот тяжелый вздох
:shy: спасибо! :kiss: Он действительно как-то хорошо получился ;)
И твое дополнение ооочень в тему. Если бы я курил - это бы точно появилось в этом моменте, потому как - именно такие чувства и возникли. Повторюсь - ты отлично уловила состояние героя :five: ситуацию, и его будущее :five: Это на самом деле меня очень радует и мотивирует писать еще!
хотя, я уже понимаю, что будет дальше. и это не последняя смерть Рико.
Да, ты точно представляешь уже всю кровавость рассказа :buddy:
Он действительно будет похож на повествование Шекли, с той лишь разницей, что это в самом деле было ;) (без привязки к реальной смерти, правда от этого нисколько не легче было)

URL
2016-02-12 в 20:32 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, удалось, удалось! вообще, когда читаешь твои выходы...погружение прям полное идет.
Спасибо, за этот яркий отзыв!
тебе спасибо))
я лишь фиксирую то, что чувствую при прочтении)
а то, что мы как будто рядом с тобой находимся во время боевых выходов, так это 100% в точку!
верю по вселенной более менее по персонажам в курсе. Ту книгу что читал - про смерть Стурма была. Вот меня тогда коробило. Очень мощно.
Стурм :weep3:
я вот поэтому про близнецов перечитала, а к Войнам Копья совсем боюсь возвращаться....
Повторюсь - ты отлично уловила состояние героя ситуацию, и его будущее Это на самом деле меня очень радует и мотивирует писать еще!
пиши исчо!! *прыгает, хлопает в ладошки*
на самом деле, мое татаро-монгольское иго углядело еще две части новых, до которых мои лапки тоже совсем скоро доберутся =)
а про сигарету.. ну, оно прямо в глазах стояло
но хорошо, что ты не куришь!! =)
Он действительно будет похож на повествование Шекли, с той лишь разницей, что это в самом деле было (без привязки к реальной смерти, правда от этого нисколько не легче было)
понимаю. и понимаю ваше состояние усталости от этой бессмысленной резни.
ну совсем никудышное руководство!

2016-02-12 в 20:42 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
я лишь фиксирую то, что чувствую при прочтении)
Dra_Koshka, ...а мне погружение в эти ответные эмоции дает еще больший стимул творить, сочинять и радовать дальше. Это отличная обоюдная работа! :five:
а то, что мы как будто рядом с тобой находимся во время боевых выходов, так это 100% в точку!
это для меня очень важно. Потому как основная цель всех моих рассказов, не только познакомить с интересными приключениями - местами забавными, местами страшными, но... главное подвести сознание под правильные выводы. Чтобы потом попав в похожую ситуацию, не-не-не конечно, проведя аналогию с рассказом можно было многие ошибки предотвратить. Это моя основная цель - поделиться этим опытом. Сделать наши "смерти" не напрасными, спасти чью-то жизнь. Вот что главное.
Стурм
:pity: согласен :pity:
углядело еще две части новых, до которых мои лапки тоже совсем скоро доберутся =)
надеюсь начало новой истории понравиться. Тем более, что она сильно контрастирует с этим рассказом. И это не случайно. ;)
а про сигарету.. ну, оно прямо в глазах стояло
повторюсь - ты ооочень хорошо прочувствовала этот момент :friend: и я рад что смог это передать в чистом виде. Что даже каждый смог добавить своих ассоциаций
ваше состояние усталости от этой бессмысленной резни
:buddy: да, никогда еще наш боевой дух не был таким низким. В конечном счете здравый смысл все же пересилил долг и присягу. :evil: И в это целиком и полностью "заслуга" командования

URL
2016-02-13 в 11:50 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, ...а мне погружение в эти ответные эмоции дает еще больший стимул творить, сочинять и радовать дальше. Это отличная обоюдная работа!
стараемся, Капитан, стараемся! :)
главное подвести сознание под правильные выводы. Чтобы потом попав в похожую ситуацию, не-не-не конечно, проведя аналогию с рассказом можно было многие ошибки предотвратить. Это моя основная цель - поделиться этим опытом. Сделать наши "смерти" не напрасными, спасти чью-то жизнь. Вот что главное.
это очень хорошая цель. я об это даже, признаться, как то не подумала. но на деле...да, ты прав.
правда, в любом случае..
"рисовали на бумаге, да забыли про овраги". всмысле сидя дома перед компьютером, можно по одному рассуждать.
а даже попади я вместе с тобой в такие условия...первая бы повалилась на землю и скулила ( а в реальном времени, стала бы, наверное, одним из первых трупов(
потому что можно все помнить и знать, но..но просто не справится.
надеюсь начало новой истории понравиться. Тем более, что она сильно контрастирует с этим рассказом. И это не случайно.
спец взяла передых, чтоб эмоции от прочтения не смешивать
да, никогда еще наш боевой дух не был таким низким. В конечном счете здравый смысл все же пересилил долг и присягу. И в это целиком и полностью "заслуга" командования
и это хорошо, вы спасли свои жизни.
и остатки рваного боевого духа

2016-02-13 в 19:07 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
стараемся, Капитан,
Dra_Koshka, :five:
я об это даже, признаться, как то не подумала. но на деле...да, ты прав.
главное что это нашло отклик в душе. А выводы... они и вправду не всегда сразу приходят ;)
а даже попади я вместе с тобой в такие условия...
да, знать и уметь - разные категории. Но тут важнее самообладание и выдержка. А в некаторых критических ситуациях мозг способен очень быстро находить правильное решение на основании своего прошлого опыта. Даже если этот опыт и не осознается в полной мере.
Я ведь этот рассказ тоже сильно "после" пишу. Доходит всегда позже :evil:
спец взяла передых, чтоб эмоции от прочтения не смешивать
верно :friend: эмоциональные состояния нужно разграничивать. :friend:
и это хорошо, вы спасли свои жизни.
надеюсь что наша история поможет и кому-то еще ;) Ведь думать всегда нужно своей головой. ;) Даже в таких ситуациях

URL
2016-02-17 в 22:49 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, да, знать и уметь - разные категории. Но тут важнее самообладание и выдержка. А в некаторых критических ситуациях мозг способен очень быстро находить правильное решение на основании своего прошлого опыта. Даже если этот опыт и не осознается в полной мере.
Я ведь этот рассказ тоже сильно "после" пишу. Доходит всегда позже

тут...как бы ..не узнаешь возможности своего мозга, пока не попадешь в критическую ситуацию.
за себя скажу, что у меня не было такого, чтобы что-то прям реально угрожало моей жизни.
потому спрогнозировать, как человек будет вести себя в нестандартных условиях, и при условиях массовой паники или чего то такого, очень сложно
потому часто бывает, что вроде сильный сдувается, а какой-нибудь тихоня становится героем.
реакция на стресс то она...вот тогда то и вылазит. все эти вбросы адреналина)
хотя, не дай Бог в такой ситуацию. я бы предпочла не испытывать себя на прочность. до крайних пределов.

2016-02-17 в 23:05 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
я бы предпочла не испытывать себя на прочность. до крайних пределов.
Dra_Koshka, как знать, вдруг бы тоже затянуло? ;)
не узнаешь возможности своего мозга, пока не попадешь в критическую ситуацию
:buddy: в критической ситуации ты не взлетишь до вершин своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки
при условиях массовой паники или чего то такого, очень сложно
массовая паника всегда... сложна. Могут и передавить тебя - тут недюжая сила нужна воли.
что вроде сильный сдувается, а какой-нибудь тихоня становится героем
все от личности и ее самообладания зависит. Встречал такие ситуации. И крайне неприятно это само по себе. В обычных условиях он меня мог бы в бараний рог скрутить, а в критической ситуации - реально терял контроль

URL
2016-02-18 в 00:08 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, как знать, вдруг бы тоже затянуло?
мне б успеть все, что у меня уже имеется..
итак ничерта не успевается (
в критической ситуации ты не взлетишь до вершин своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки
а как же, там...выброс адреналина, и все такое?)
массовая паника всегда... сложна. Могут и передавить тебя - тут недюжая сила нужна воли.
конечно. в первую очередь - самому не поддаться панике.
стадный инстинкт - штука сильная.
Встречал такие ситуации. И крайне неприятно это само по себе. В обычных условиях он меня мог бы в бараний рог скрутить, а в критической ситуации - реально терял контроль
вот и я про то же.
все равно немного иначе действуем... ну, как правило..не все..но...)

2016-02-18 в 00:16 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
итак ничерта не успевается (
Dra_Koshka, бедная... :pity:
выброс адреналина, и все такое?)
адреналин лишь катализатор - он высвобождает резервы организма направленные на решение текущих задач в критической обстановке. По причине ее высокой энергозатратности в обычном состоянии это сложно. Но адреналин не включает никаких особых навыков которыми ты не владеешь. Все на уровне рефлексов, не более. И если навыки не отработаны до уровня рефлексов - как мертвому припарка. Считай адреналин - как эликсир силы из "Астерикса и Обеликса". Он позволяет использовать больше резервов, но не повышает мастерство. Как-то так.
стадный инстинкт - штука сильная.
:buddy:
все равно немного иначе действуем...
:buddy: но иначе, не значит лучше

URL
2016-02-18 в 01:09 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, а, ну это естественно)
если я не умею фехтовать катанами, поставь меня в критическую ситуацию, я не стану фехтовальщиком от Бога, а скорее заколю сама себя)
но все же именно потенциал, наверное, повышается.
т.е. да, как ты верно пишешь, не мастерство растет, а сила увеличивается =D как то так наверное)

2016-02-18 в 14:08 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
но все же именно потенциал, наверное, повышается.
Dra_Koshka, растет сама сила, уверенность, ты больше н задумываешься КАК это сделать, делаешь как получается. Т.е. просто рефлекс. Если кульбит не умел делать и не научишься, но вполне возможно попробуешь сделать. как получается. ;)

URL
2016-02-18 в 15:32 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, именно, шулай)
это и имела ввиду)
жаль, что порой мы трусим..попробовать :(

2016-02-18 в 15:50 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
жаль, что порой мы трусим..попробовать
Dra_Koshka, ну, не всегда это плохо, на самом деле.

URL
2016-02-18 в 15:55 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, не всегда..
но иногда прям не хватает волшебного пенделя) по крайней мере мне)

2016-02-18 в 15:58 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
но иногда прям не хватает волшебного пенделя) по крайней мере мне)
Dra_Koshka, не, согласен, конечно. Гораздо чаще именно пендаля и не хватает. :laugh:

URL
2016-02-18 в 16:01 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, воооот! ))) :friend:

   

Last Knight

главная