23:32 

"Фантом 01", часть 3

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Сон - очень странный предмет.
Утром спать хочешь, а ночью вот нет.

(с) автор неизвестен

вместо эпиграфа


Фантом 01, часть 1
Фантом 01, часть 2
Случившееся в лесу подняло наш боевой дух, помогло взбодриться и нивелировало последствия последних часов проведенных в лагере. Да, безусловно организм взбодрился, но чего ему это стоило - даже мне не известно. Знаю лишь, что вернулись назад в лагерь мы быстрее. Обратная дорога всегда кажется быстрее и проще, даже если объективно времени и сил затрачено столько же. Было все так же темно, но бежавший в крови адреналин здорово помогал. Я тогда еще не понимал насколько я вымотан физически и морально. Да и что говорить, в те времена моя физическая форма была не сильно приготовлена к таким длительным переходам. Я и в страке-то был еще только второй год. Из них 1 год - активно и в команде. Можно сказать, что мне повезло. Я довольно быстро прошел все стадии развития страйкболиста и сосредоточился на главном. :D К этому вопросу мы еще вернемся, но чуть ниже.
Как я уже сказал, на фоне последних событий, возвращение в лагерь прошло гладко и без приключений. В лагерь мы входили накануне рассвета, на полчаса-час опережая солнечные лучи. Честно говоря, совершенно не помню, что мы делали в лагере. Помню, что выходили из него уже засветло. Понятно, что в лагере ничего не поменялось, кроме того, что народ усиленно хотел вернуться домой. Вроде до выхода нас отправили в утренний патруль (как самых дееспособных). По данным из центрального управления, группа противника должна была быть в паре километров от нас. Мы были недалеко от лагеря, и все еще на адреналине. Наблюдение за дорогой ничего нам не дало. Но мы были рады оказаться чуть дальше от командования. Легко перекусив группа снялась и выдвинулась в сторону ж/д переезда. Задумка командования была проста и изящна по своей сути. Вместо того чтобы ловить диверсантов в лесу мы решали тупо ждать их у выхода. А с учетом того, что поднялись все рано и большого желания оставаться в этом морозильнике ни у кого не было, да еще присутствовало желание смыться домой пораньше - все это стимулировало личный состав. Честно говоря особого желания в четвертый раз проходить это расстояние совершенно не возникало, но вертолета все равно не предвиделось, так что... в четвертый раз за эти сутки мы топтали ногами этот путь. Это было не сколько тяжело физически, сколько давило психологически - мы возвращались все той же дорогой. Будь у наших противников хоть чуточку мозгов, они бы нас за эти сутки уже много раз бы в расход пустили. Примерно за метров 700 от переезда, командиру пришла указка из штаба - противник где-то засветился. Нас погнали быстрее, хотя мы и так уже еле плелись. Но видимо желание реабилитироваться пересилило. Насколько бы все было эпично, если бы наша группа феерический забив за выполнение задачи, все же в итоге полностью ее выполнила? Бездарно проторчав в лесу большую часть операции и уничтожив потом противника? Да, это грело. :lol: Но как известно чудес не бывает.
Кое-как мы добрались до переезда и выдвинулись к месту засады. Место было неплохим по своей сути. Дорога изгибалась и делала поворот. В итоге, в месте изгиба получался такой "растительный язык" выходивший из леса. И более того чистый от леса, но заросший подлеском. Место было хорошим. Распределились, разобрали сектора. Впрочем тут ничего сложного не было. Если бы противник попал в эту засаду все бы закончилось довольно быстро. Внезапно, но засаду организовали буквой "Г" - все как по учебнику. Так как место было довольно открытое - делали лежки и маскировали друг друга. Завернулись в плащ-палатки и сверху присыпали друг друга листвой. По плану при приближении противника мы кинематографично появлялись из-под земли и открывали шквальный огонь с колена или от бедра. Вроде в теории все получалось неплохо. В теории. Я думаю кое-кто уже понял в чем было дело. Разлеглись, выставили секреты для наблюдения за дорогой. С моего места (а я был примерно в самой середине строя) дорога просматривалась довольно скверно, но пропустить кого-то было невозможно. Единожды по дороге проехала машина. Минуты текли, а когда появиться (и появиться ли) противник мы не знали. Лежать на плащ-палатке, накрытым сверху листьями было не очень удобно - приходилось практически стоять на локтях, уперев автомат магазином в землю чтобы контролировать дорогу и иметь возможность прицелиться. С расстояния нас было совершенно не видно и даже если мы чуть поднимали головы - это выглядело как кочки. И все же я получил замечание от недалеко лежавшего своего командира - не сильно высовываться и лежать тихо. Пришлось автомат положить рядом и самому опуститься к самой земле. В укрытии становилось ощутимо тепло, начала сказываться усталость и нервное перенапряжение. Я начал клевать носом. Минут 7 я как мог боролся с поглощавшим меня сном, лишенный каких либо методов борьбы, кроме внутренних истощенных резервов. Я не мог шевелиться, не мог заговорить... даже отвлекая себя от борьбы наблюдением за дорогой я не добился успеха. В обстановке ничего не менялось и мое внимание угасало. Голова становилась ватной, веки медленно, но уверенно смыкались сами по себе... Внезапно, ствольная коробка моего автомата поднялась и ударила меня в лицо, и я отключился.
Очнулся я примерно через пол часа, лежа лицом на чуть теплом, нагретом телом, металле автомата. Примерно через пару минут пошла команда сворачивать засаду и выдвигаться к точке эвакуации. По внешнему виду бойцов и по всеобщему молчанию мне стало все понятно. :facepalm: Задавать риторического вопроса я не стал - и так все было ясно:
Спят миряне и жрецы,
Спят в кадушках огурцы,
Дремлют лучники на вышках
И в конюшнях жеребцы,
И на точке огневой,
Где рубеж передовой,
Дрыхнет бдительная стража,
Охраняя их покой.

(с)the_mockturtle

:facepalm:
Это было не просто эпично, это я не знаю как было... :lol: Корочь, выспавшись и немного восполнив силы мы выдвинулись в обратный путь. Благо засаду специально делали недалеко от переезда - чтобы возвращаться не сильно напряжно было :lol: Однако полузабытье, далеко не во всех местах пошло на пользу организму. Мышцы ног активно забились кислотой, стопы просто горели. И это возвращает нас к поднятой ранее теме моей "одноразовости".
Из-за автоматического переключения на различные резервы организма, я не всегда чувствую насколько много сил у меня осталось. Не, во время марша я никогда не упаду - во время выполнения задачи мой организм будет делать все возможное для ее выполнения, но после... наступает жесткий откат. В общем, после напряженной ночи и буквально часа-полутара полузабытья за последние сутки, чувствовал себя я очень плохо. Я был полностью разбит. Остальные к слову выглядели не лучше, но все же. Обратно выдвигались мы в таком плачевном состоянии, что единодушно решили срезать прямо по ж/д путям к станции. О, я на всю жизнь запомнил эту насыпь! Для того чтобы взобраться на нее мне потребовались титанические усилия. Спасало только то, что примерно в километре отсюда наблюдалась конечная точка маршрута - наша станция. Каждое движение отдавалось болью во всем теле, но все это было ничем, по сравнению с горевшими ступнями. Эта боль перебивала всё остальное с лихвой. Неровная поверхность насыпи из гравия только добавляла мне страданий. У меня было чувство, что со ступней сняли кожу и пустили меня так, босиком, по раскаленным камням гулять. Все мои попытки поставить ногу прямо ни к чему не приводили - гравий раскатывался под ногами. Если бы не высокий берец, я бы не раз и не два на этих камнях подвернул/растянул/сломал себе ноги. Каждый камешек отдавался через подошву и берец острой болью. Бывали моменты, когда я, ковыляя, с трудом сдерживал внутри себя рвущийся наружу непроизвольный стон. Эта пытка продолжалась и продолжалась. Она казалось бесконечной. У организма больше не было никаких резервов для облегчения своего состояния. Мне нечем было перекрыть все это. Адреналин закончился еще ночью, силы - даже раньше, воли хватало лишь на то, чтобы в очередной раз поднять в облегчении ногу с камней. А затем заставить себя сделать шаг, понимая что сейчас боль вернется с новой силой. Оставалось только стиснуть зубы и идти. Я сходил с ума от этой боли. Постепенно чувства настолько притупились (организм, в частности сердце, уже просто физически не выдерживал нагрузки), что я бросил попытки поставить ногу так, чтобы хоть как-то минимизировать боль. Я просто окунулся с головой с океан боли и шел дальше получая силы уже в ней.
Один раз нам пришлось спуститься с насыпи пропуская пронесшийся поезд. Как мне удалось обратно на нее взобраться я не помню - я отупел от боли и двигался уже практически на полном автомате. Мне сейчас сложно сказать сколько по времени у нас занял этот переход - идти было очень сложно. Но брели мы никак не меньше получаса, возможно больше. Мое чувство времени отключилось, чтобы спасти организм от перегрузки. Если бы в тот момент, например, мне сказали, что мне еще как минимум минут 15 пилить по этим камням - я бы наверное умер. Я проклинал камни, пути, и дорожников которые укладывали шпалы так далеко друг от друга. Вернее не так далеко, но достаточно, чтобы сделать передвижение по ним невозможным. Чтобы хоть как-то попадать на них, мне приходилось практически припрыгивать, обычный мой шаг просто не попадал. Довольно быстро я бросил это глупое и опасное, в моем состоянии, занятие.
И вот мы, наконец, ступили на твердую землю перрона. Сказать, что мне стало легче, наверно означает солгать. Я уже настолько приспособился к этому движению по камням, что и на ровном покрытии перрона двигался как раненный пингвин - переваливаясь с боку на бок на лапках. Но все же это было лучше, чем по камням. Мы даже зашли в небольшой магазинчик возле станции, хоть и идти туда мне не хотелось. Из-за боли. Но я пошел. Помню купил себе маленькую бутылку напитка. Пол литра живительной сладковатой влаги полностью впитались в язык, даже не попав в горло. :evil: Вернулись на перрон. Вскоре подошла электричка. Ехать нам нужно было больше часа. Только в электричке я понял, что единственное, что удерживало меня в сознании - это боль. Мы нашли места примерно в первой трети вагона и я практически сразу отключился, уронив голову на рюкзак. Как у робота, мозг включил сознание ровно на нужной мне станции. К этому моменту уже все бойцы нашей группы покинули салон. Остался лишь я и командир нашей тройки. Попрощавшись с изможденным командиром и я выбрался из электрички. Теперь от дома и отдыха меня отделяло еще примерно 2 километра. Помню эти километры я ковылял еще долго, но это было фигня по сравнению с тем безумным адом на насыпи.

@темы: Ангелы и демоны, Аватара, Dead or Alive

URL
Комментарии
2015-12-28 в 17:41 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, мда... вот это марш-бросок.
От души сочувствую вам...:pity::pity:
Ну что ж..Негативный опыт тоже опыт.
Хотя как-то уж слишком сурово.
А я итак и не поняла. на счет засады... Они вообще не прошли по той дороге или вы их просто не видели, проспали?:shuffle:

2015-12-28 в 21:28 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А я итак и не поняла. на счет засады... Они вообще не прошли по той дороге или вы их просто не видели, проспали?
Kit, :lol: Мы сначала тоже думали что проспали, потом уже в электричке связывались с командованием. В итоге... мы уже ехали, а противник еще только со своего лагеря в лесу снимался :lol::lol:
Хотя как-то уж слишком сурово.
бывает ;)
От души сочувствую вам...
:kiss:

URL
2015-12-29 в 20:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, ну и ну!:D:D
Так что можно было еще вздремнуть и может вы бы их дождались))
А чего они так поздно шли? Видно они там потерялись растерялись окончательно ....

2015-12-30 в 10:35 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А чего они так поздно шли? Видно они там потерялись растерялись окончательно ....
Kit, :lol: да у меня чувство было что они тоже где-то в лесу затихорились и на Центр только болванки сообщений с дезинформацией сбрасывали :lol:
Так что можно было еще вздремнуть и может вы бы их дождались))
мы посчитали, что отлично вздремнем и дома, да к тому же рисковать не хотелось. а вдруг проспим и пропустим, или того хуже - найдут нас и пока спим "шампурами в ухо" всех? :eyebrow:

URL
2015-12-31 в 00:34 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, во дают!)))
Видно их все достало он решили закончить дело пикником в лесу, на природе:D
Надо было и вам так! Но вы были верны заданию!

2015-12-31 в 08:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Видно их все достало он решили закончить дело пикником в лесу, на природе
Kit, :laugh: пару раз сходили туда-обратно и этого им хватило :lol:
Надо было и вам так! Но вы были верны заданию!

ну, группа в общем так и поступила, это мы ночью по лесу шлялись. Они же так и оставались в здании :D

URL
2016-01-04 в 23:47 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, сунулась под кат, теперь сижу, потираю свои ножки
жутко, конечно. я не представляю, как ты держался.
а еще жутко волнительно
страшно, вот на таких резервах оставаться, когда тебя уже поддерживает только боль.
тренировка, конечно, такая, что не сравниться ни с чем..но..с другой стороны...ты делаешь работу на износ. на такой износ, который потом не восстанавливается.
я потеряла отца, когда тому было 53 года. и он тоже занимался тем, что истощал внутренние резервы.
подумай, что когда то у тебя может не хватить сил, и кому-то..кому-то безмерно близкому, тому, кто будет называть тебя "Любимый", или "папа"... им будет страшно больно. и стоит ли оно того, в таком случае?
все хорошо в меру.
я думаю, что ты сейчас, судя по твоим постам, уже гораздо опытнее и все лучше рассчитываешь. но все же, береги себя.
себя сейчсшнего, для себя через двадцать лет, чтобы было кому быть.
обнимаю тебя. ты крутой.

2016-01-05 в 11:46 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
сунулась под кат, теперь сижу, потираю свои ножки
Dra_Koshka, :pity:
стоит ли оно того, в таком случае?
все хорошо в меру.

все правильно пишешь, но тут встает вопрос моральный - можешь ли ты поступить в данной ситуации по-другому? Кто-то дезертировал и бросил товарищей, кто-то "условно" выполнял задачу сидя на одном месте в лесу. Всегда есть возможность отвернуться, закрыть глаза на что либо...схалявить, и никто не узнает. Но ведь ты будешь знать. И с этим придется жить. отвернешься один раз, другой... и все...
уже гораздо опытнее и все лучше рассчитываешь.
да, ты совершенно права. Многое переосмыслено, многое поменялось. В большей части теперь все зависит именно от тебя и адекватных людей вокруг, кто с тобой. А не от самоназначенных самодуров сохранение личного состава для которых вопрос последний.
обнимаю тебя. ты крутой.
:kiss: спасибо, стараюсь беречь себя

URL
2016-01-05 в 18:46 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, о ведь ты будешь знать. И с этим придется жить. отвернешься один раз, другой... и все...
а тут уже встает вопрос приоритетов.
я в каких-то моментах могу наступить на горло своей морали..и не только морали.
если знаю, что потом это приведет к хорошим последствиям.
вообще, сама с собой я дружу, и в случае чего всегда общий язык найду.
а вот когда уже от меня кто то зависит или что то такое. тут то и заключаются самые дьявольские сделки.
т.е. грубо говоря, я могу, если встать на твое место, выполнить задачу до конца, доказать там самой себе, какая я выносливая итд... но если это потом обернется тем, что у меня трубы перевяжет от сырости, и валяться мне еще в больнице с почечными коликами...ну, знаешь, нахер бы мне такие доказательства.
здоровье- оно всего дороже. любых принципов и доказательств. как то так. ну, эт мое мнение.
В большей части теперь все зависит именно от тебя и адекватных людей вокруг, кто с тобой. А не от самоназначенных самодуров сохранение личного состава для которых вопрос последний.
я рада. я думаю, что у тебя в любом случае не могло не прибавиться опыта в таких вещах) и более грамотного планирования)

2016-01-05 в 19:29 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
доказать там самой себе, какая я выносливая
Dra_Koshka, ты сама за меня ответила. :laugh: Именно так я и считаю. Попробовал один раз, определил для себя, а дальше уже в экономном режиме работаешь. С нормальной нагрузкой и не рвешься. Смысл?
Тут просто получилось так, что старые истории поднимаю и там везде трешь такой. Я ведь не такой уж и звезданутый, это кажется :lol:С одной стороны потому, что командование такое было, с другой - потому что просто планирование хреновое. Без необходимых передышек - на износ, как ты правильно говорила. Так что поняла ты меня очень даже правильно. Мы с тобой в этом плане похожи. :buddy:
не могло не прибавиться опыта в таких вещах) и более грамотного планирования)
да, если сравнивать мои последние походы, то если исключить моменты испытаний самого себя - да. Все намного комфортнее, в нужном тебе ритме и без лишних ненужных нагрузок и опасностей.

URL
2016-01-06 в 12:05 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, Тут просто получилось так, что старые истории поднимаю и там везде трешь такой.
да, я вот уже поняла, что у тебя раньше пожестче как-то все было))
но все равно мурашки и не по себе)
Мы с тобой в этом плане похожи.
да. что-то это приятно радует :friend:
Все намного комфортнее, в нужном тебе ритме и без лишних ненужных нагрузок и опасностей.
это правильно. продолжайте в том же духе, Капитан!)
Вы нам еще здоровым и полным сил нужны ;)

2016-01-06 в 12:59 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
что у тебя раньше пожестче как-то все было))
Dra_Koshka, издержки профессии :laugh:
да. что-то это приятно радует
:buddy:
продолжайте в том же духе, Капитан!)
будем двигаться дальше :friend:
Вы нам еще здоровым и полным сил нужны
:laugh: ой, я много кому еще таким нужен :lol:

URL
2016-01-07 в 13:02 

FreeRider13
Вот и я добрался до самой "вкусной" части истории :lip:
Ладно, все это, правда, жутко. Хочется верить, что обнаружив однажды свои пределы, Капитан стал более рационально расходовать энергию ;-) А еще и научился расширять собственные границы ;-) Впрочем, в дальнейшем мы в этом убеждаемся :friend:
Хорошо, что ты дошел до состояния, когда боль тебя поддерживала, не успев перейти в состояние, когда ты от нее теряешь сознание.
Обратная дорога всегда кажется быстрее и проще, даже если объективно времени и сил затрачено столько же.
Бывает и наоборот ;-)
Вместо того чтобы ловить диверсантов в лесу мы решали тупо ждать их у выхода.
Это гениально :hlop: :D
С расстояния нас было совершенно не видно и даже если мы чуть поднимали головы - это выглядело как кочки.
Капитан-кочка! :lol: извини, не сдержался :lol: :lol: :lol: *вновь истерически захотел все это запечатлевать на камеру*
Задавать риторического вопроса я не стал - и так все было ясно
:facepalm::facepalm::facepalm:
Каждый камешек отдавался через подошву и берец острой болью.
Жуть. Кошмар. Понимаю, каково это, и сочувствую искренне :pity:
Как мне удалось обратно на нее взобраться я не помню - я отупел от боли и двигался уже практически на полном автомате.
Вот это очень опасная ситуация. Особенно в боевых условиях.

Ты очень вынослив, - это хорошо. Но тебе действительно нужно как-то налаживать обратную связь с организмом, чтобы однажды не случилось так, что на обратный путь у тебя не хватит сил, и это приведет к травме/провалу операции/ошибкам и т.д.

2016-01-08 в 23:13 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Хочется верить, что обнаружив однажды свои пределы, Капитан стал более рационально расходовать энергию
FreeRider13, я стал более рационально подходить к распределению имеющихся ресурсов, это верно. А большая часть старых операций действительно смахивает и по сути и является определением своих внутренних возможностей и пределов. Как-то повторять такие "подвиги" меня совсем не тянет.
когда боль тебя поддерживала, не успев перейти в состояние, когда ты от нее теряешь сознание
согласен, до такой ручки я не успел дойти
Бывает и наоборот ;-)
да, и тебе отлично это известно
Понимаю, каково это, и сочувствую искренне
спасибо! Да, ты очень хорошо можешь меня понять в этой ситуации
Особенно в боевых условиях.
да, и поэтому задача любого командира не только в успешном выполнении задачи любыми средствами, но и в максимальном сохранении личного состава и его максимальной боеспособности. На ранних же этапах мы всегда попадали в ситуацию крайней требовательности и нещадного загона со стороны командования. Поэтому такие ситуации бывали часто, в том числе и в псевдобоевых ситуациях. Думаю, что расскажу и про это.
чтобы однажды не случилось так, что на обратный путь у тебя не хватит сил, и это приведет к травме/провалу операции
я стараюсь как-то перебороть свою "одноразовость" в этом плане. И возможно, определенных успехов уже добился. По крайней мере сравнивая себя прошлого, с собой настоящим - уже определенные положительные тенденции наблюдаются. Я научился проходить большие расстояния с меньшим риском как для здоровья, так и для срыва операции, умею достаточно эффективно действовать ночью, справляться с ночными караулами и сохранять силы. Главное все же - сохранять силы. Крайние "скачки" это показали. Но всегда ставятся задачи когда нужно выкладываться по-полной с учетом всех резервов. И как бы ты не экономил на предыдущих этапах - все равно тебя "забивают". Такие ситуации меня всегда бесят, потому как для командования ты более свежий, не уставший и значит "железный" и готовый выполнять любые нагрузки практически без отдыха.

URL
2016-01-09 в 18:27 

FreeRider13
CaptainRaks,
большая часть старых операций действительно смахивает и по сути и является определением своих внутренних возможностей и пределов.
"Пристрелка" ;)
спасибо! Да, ты очень хорошо можешь меня понять в этой ситуации
:pity:
Поэтому такие ситуации бывали часто, в том числе и в псевдобоевых ситуациях. Думаю, что расскажу и про это.
Будет интересно прочитать. Вообще здорово было бы увидеть список типа fatal errors in battle ;)
И возможно, определенных успехов уже добился.
Судя по тому, что мы наблюдаем в твоих рассказах, относящихся к современному периоду, - да, определенно, да! :friend:

2016-01-09 в 18:35 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Вообще здорово было бы увидеть список типа fatal errors in battle
FreeRider13, :lol: да, таких ошибок набрано невероятное количество :lol: есть наверное смысл просто собрать их вместе, ибо количество операций зашкаливает - устанешь все описывать :lol:
Пристрелка
да, сам давно для себя определил их именно так :buddy:
рассказах, относящихся к современному периоду, - да, определенно, да!
хе-хе, ну я рад что это не только мои субъективные впечатления. Или я просто стал лучше писать? :lol:

URL
2016-01-09 в 19:27 

FreeRider13
CaptainRaks,
таких ошибок набрано невероятное количество есть наверное смысл просто собрать их вместе, ибо количество операций зашкаливает - устанешь все описывать
Да-да! Такой краткий тезисный список со сжатым пояснением :yes: :vo:
Или я просто стал лучше писать?
Ты работаешь отлично на оба фронта ;-)

2016-01-09 в 19:37 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Да-да! Такой краткий тезисный список со сжатым пояснением
FreeRider13, да, думаю это будет хорошей идеей - как дядям делать не нужно :lol:
Ты работаешь отлично на оба фронта
:friend: отлично, значит и тут остался верен себе :evil:

URL
     

Last Knight

главная