15:44 

Операция "Небесный огонь" часть 2

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Мир теряет своих гениев:
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили...
теперь вот у меня что-то голова побаливает...
(с) автор неизвестен

вместо эпиграфа



Операция "Небесный огонь" часть 1
Район плотины, колумбийский джунгли. Местное время около 15.00
Капрал вышел из леса. Местность вокруг была ухоженная. Недалеко от раскинувшейся внизу реки, проходила дорога. Сверху она тоже была, но пользовались ей редко. Местность просматривалась теперь еще лучше чем в лесу, и если бы не уклон – пришлось бы, наверное, ползти. Достав бинокль капрал пробежался глазами по склону. На противоположной стороне реки тянулась ЛЭП, значит плотина очень близко. Капрал, не смотря на сильные кренделя и крюки по лесу, вышел к плотине очень точно – до нее было менее 400 м. Теперь нужно было соблюдать особую осторожность. По дороге то и дело сновали автомобили, БТРы и прочая техника. Тут было гораздо оживленнее. Но это было как раз и понятно – рядом располагался небольшой городок. Он и обслуживал плотину и получал часть вырабатываемой электроэнергии. Капрал осторожно двинулся вперед по вершине холма, скрываясь за росшими соснами и кустарником.

Нужно было максимально близко приблизиться к плотине и не привлечь ничьего внимания. Чем ближе капрал подходил к плотине, тем более пологим становился склон. Оно и понятно – дорога по склону шла прямиком от плотины. Вот уже показались и стены плотины, дорога, проходящая возле нее и... разведывательная машина, направлявшаяся прямо к капралу! Не давая себе времени на раздумья, капрал бросился на противоположный от реки склон насыпи. Скатился чуть вниз и затих, держа вершину на прицеле и слушая окружающую обстановку.

На этом склоне, через не сильно густой подлесок и кусты, уже просматривалась уходящая в городок от плотины дорога. Возле самой плотины в нее вливалась еще одна, идущая вдоль реки. К счастью, дорога к городу возле плотины петляла и делала крюк к реке (со склонно этого поворота еще было не видно), поэтому машина, которая направлялась вроде бы прямо к капралу, спокойно повернула следуя изгибам дороги и укатила в город.

Капрал в сердцах чертыхнулся. У него уже заочно волосы во всех местах поседели. Осторожно подтянувшись выше по склону капрал вновь достал бинокль – ближе к плотине было уже не подобраться. Нет, можно конечно – изображая из себя смертника. Но 150 метров открытого пространства – не факт что преодолеешь. Мало ли территорию снайпер пасет?

Стоит добавить, что руководство продумало и вариант учитывающий захват капрала в плен. Поэтому ИК-маячок был спрятан очень хорошо. Теперь он должен был как-то выйти, хотя, честно говоря, капрал вообще жалел, что его съел. Нанотехнологии, блин… Более того маячок со временем растворялся, поэтому выйти на позицию тоже нужно было вовремя. Теперь пришлось ползти и помечать территорию оставляя маячок. Погода становилась все лучше и лучше, и нужно было срочно возвращаться.

Район плотины.

Теперь скрытность уже не играла ведущей роли, но и пробиваться с боем через значительную часть страны не было ни сил, ни амуниции. 70 бронебойных это «пшик» и все. А потом плен, пытки, опыты и продажа инопланетянам. Поэтому хоть капрал и спешил на обратном пути, но все же летел не в наглую. Двигался вдоль реки за дорогой. Примерно на этом участке капрал остался полностью один - издав жалобный писк "Валкирия" умерла - связь со штабом прервалась. Территория на протяжении порядка 700 м от плотины была удобной и приятной для движения. Потом начались сложности. Дорога уходила в ущелье и пришлось вновь карабкаться на склон, и более того двигаться по лесу оставляя дорогу много правее. Сильные перепады высот действовали изматывающее. Капрал и так уже был достаточно вымотан когда приблизился к этому чертовому склону. Судя по карте, вновь нужно было на него взобраться и окажешься на холме с дорогой. Склон был не просто крут, он был невероятно суров. С уклоном почти в 70 градусов. Но обойти его никак не получалось – сохраняя крутизну он тянулся насколько хватало глаз. А тянуться по лесу было крайне тяжело – чистые участки уже закончились и вновь в джунглях правил бал бурелом и перепутанная растительность. Высотой склон был метра 4, спасало лишь наличие растительности. Заранее наметив маршрут, капрал начал подъем страхуя себя только хватаясь за чахлые деревца. В какой-то момент капралу показалось, что он преодолел этот сложный участок пути и вот-вот поднимется на вершину, но что-то пошло не так. Схватившись за довольно толстое деревце (толще руки), капрал начал подъем дальше, но в какой-то момент его правая нога сорвалась, оскользнувшись на мокрой ветке. Встреча с землей-матушкой была жесткой: капрал с нормальным таким ускорением (приданным резкой потерей равновесия) пропечатался к склону (рюкзак еще добавил, чтобы не обидно было) выбив из груди весь дух. Хрипя, капрал сполз левее по склону аккурат к дереву (потому как за него и держался). Там и завис, зажатый между стволом и склоном. Из глаз сыпали искры, а перед - плавали кровавые облачка. Кое-как взяв себя в руки, капрал перекинул свою тушку на вершину и обессилено распростерся, наполовину свесившись вниз. Кое-как организм успокоился и поднявшись капрал продолжил путь. Но еще долго шарахлся любых веток и брёвен на земле.
Так капрал миновал в обход сначала довольно крутой обрыв подходивший достаточно близко к реке, а затее вышел и к зловонному озеру. Территория вокруг была заболочена, поэтому вернуться к дороге сразу не получилось, пришлось вновь делать крюк. Правда потом на протяжении почти то 2–х километров путь был крайне приятен – старая дорога шла по склону, а основная у его подножия. Двигаясь по старой заросшей дороге капрал избегал случайных встреч, и отлично следил за основной - идущей вдоль берега. Пару раз по противоположной стороне проехали автомобили. Но с большего было тихо. Метры быстро оставались позади, сокращая дистанцию до точки эвакуации. Этот участок пути был наиболее удобным и комфортным из всей дистанции.

Бой на безымянной высоте отметке в 16 км.
А затем капрал выскочил к открытому участку. С этого места и на еще как минимум 2 километра местность была сплошь открытая, и практически без растительности. Более того река на этом участке имела два брода с легким доступом. Шансы нарваться увеличивались. К этому моменту капрал был уже сильно измотан довольно шустрым продвижением (оставив позади порядка 4-х километров за 40 минут). Его внимание в этот момент привлекла странная деталь левее в поле и присев, капрал достал бинокль. Это лишь потом усталый мозг сообразил, что засада была сделана мастерски, с отвлечением. Капрал спрятал бинокль и начал разворачиваться к реке. В этот момент на склоне возникла узнаваемая фигура, двигавшаяся от реки. Она выплывала как призрак, медленно показываясь над растительностью.

Т-800, более всего известный как Терминатор. Фигура кинематографично бросила: Hasta la vista, baby! - и открыла огонь.

Капрал только и успел, что переместиться с пятой точки на левый бок и перекатится, изготавливаясь к стрельбе. Правое плечо пронзило жгучей болью прорвавшейся даже через адреналиновую завесу. Время замедлило свой бег и понеслось! У уха прожужжала еще одна «стальная пчела» временно выведя слух из строя. Попавшая в плечо пуля сбила прицел, но именно это и спасло капрала. Веер бронебойных пуль изначально бивших в район живота и груди противника резко ушел вверх и вправо – снеся тому половину металлического черепа. И видимо повредив микрочип. Т-800 остановился и прекратил стрельбу. Корчась на земле от резкой боли, капрал дрожащей левой рукой и зубами вскрыл ИПП и наскоро перевязал конечность. Нужно было сваливать! То, что его сдали с потрохами можно было и не сомневаться. Теперь уже было не особо важно много ли впереди растительности или нет. Теперь все решала скорость. Примерно через 10 минут далеко позади ощутимо грохнуло, земля несколько раз сотряслась, а затем с севера стал приближаться нарастающий гул (линкор нанес удар крылатыми ракетами).

С возвышенности капрал наблюдал как водяной вал смял на переправе отряд охотников выдвинувшихся к месту недавнего боя. По крайней мере у него появилось немного времени. Капрал ускорил шаг. Правда рана давала о себе знать - километры уже не ложились легко и просто под ботинки. Теперь уже расчетное время выхода на точку эвакуации уже не казалось таким уж легко достижимым. Тем более, что впереди начался сплошь тяжелый участок - около двух километров открытого пространства, а затем еще два - в опасной близости от населенных мест. И на все чуть больше часа. Капрал прибавил шагу, получилось слабо - силы стремительно таяли. Опасаться преследования не стоило (команду смыло), да и хватало у противника проблем и по-важнее сейчас. Но и лишний раз светиться не стоило - боезапас был практически пуст, физическое состояние оставляло желать лучшего, да и территории впереди были более населенными.

Район форта на реке. Приблизительная дистанция - 18 км.
Сильно рискуя, капрал преодолел самый опасный перекресток возле небольшого речного форта. Ему конечно тоже досталось, но водный вал уже растерял свою разрушительную силу. Оставив позади редкий молодой лес и частые, полностью открытые участки, капрал вошел в нормальные джунгли. Джунгли встретили его с ходу внушительной высотой. Оставляя форт правее себя, капрал принялся взбираться на холм. Вскоре и форт остался далеко за спиной, а правее нарисовалась миниэлектростанция обслуживающая форт. С вершины холма его подножие, с подлеском и границей леса, просматривалось довольно хорошо. Осторожно спустившись капрал мысленно проложил путь через открытую территорию до видневшегося впереди в 150 метрах леса. Для обслуживания линий электропередач под ЛЭП проходила грунтовая дорога, по бокам довольно заросшая. Сама ЛЭП тянулась примерно на 500 метров от электростанции а потом делала поворот почти на 70 градусов. Капрал выбрал участок пути на значительном удалении от электростанции и от поворота ЛЭП и максимально быстро, но в то же время не резко пересек этот участок. Теперь впереди был еще один сложный участок - лесная дорога. Участок леса в этом месте был совсем небольшим, расположенным в низине и слегка заболоченным. Осторожно продвигаясь внизу между стволов деревьев, капрал внимательно следил, и, иногда, слушал окружавшие склоны. На счастье все было спокойно. По дороге с противоположной стороны реки то и дело сновали эвакуационные машины. Капрал приближался к своему базовому лагерю покинутому утром. Видимо сказались последствия ранения, но капрал решил выйти к лагерю. Базовый лагерь располагался на преобладающем над местностью холме. Довольно крутом. Последнюю часть пути в метров 10, капрал еле передвигал ноги, изредка останавливаясь и переводя дыхание. Главное разочарование его ждало вверху - подъем был вовсе не обязателен. Дорога шедшая по вершине холма шла гораздо ниже огибая холм, и к ней пришлось спускаться.

Лагерь 3, точка эвакуации и последний бой.
Дорога к Лагерю 3 была опасна не только своей близостью к населенному пункту противника, но и тем, что от базового до Лагеря 3 была единственной (до этого еще одна дорога шла параллельным курсов по верху насыпи). Шла она прямо по берегу реки и практически не была защищена кустарником и лесом. Не единожды капрал скатывался в кювет и замирал, пропуская автомобили шедшие по противоположному берегу. Добравшись до Лагеря 3 капрал немного передохнул, но затем вспомнил про время эвакуации. У него оставалось около 10 минут до отхода вертолета палубной авиации. И примерно 900 м дистанции. Проклиная все на свете капрал побежал, побежал как не бегал никогда. Финишная прямая была холмистой, в частности последний участок, на котором капрал хрипя и со свистом втягивая воздух взбирался едва взбрыкивая копытами. Будучи метров за 200 от точки, капрал отчетливо услышал звук вертолета заходящего на посадку.

С борта активно велся огонь и, видимо, ждать капрала вертолет не планировал. Капрал как мог прибавил скорости, но последний холм давался тяжело - велик был уклон. Время стремительно утекало, а капрал почти не приблизился к месту эвакуации. И вот вертолет продолжая вести огонь с борта начал отрываться от земли, и набирать высоту. В этот момент капрала видимо увидели... но сажать борт не стали. Лениво хлопая лопастями и сыпля вниз град свинца и стрелянных гильз вертолет ушел.

Силы покинули капрала и заволившись набок, он медленно сполз по насыпи вниз. Все было кончено...

Эпилог.
Центр сил специальных операций и тактической разведки.
Из рапорта подполковника Рассела:
"...поставленная перед батальоном задача полностью выполнена. Выставленные, в полной секретности, ИК-маркеры довольно точно навели крылатые ракеты "Вжик". Плотина полностью разрушена, водяной вал смел укрепления ниже по течению и затопил значительную часть территории страны. Проведенная моряками операция по эвакуации личного состава команды "ВайМи" не принесла результата. Из рапорта эвакуационной группы следует, что группа не вышла на точку эвакуации. Значительные силы противника в районе точки эвакуации вынудили экипаж прервать операцию. Личный состав диверсионной группы официально числиться пропавшим без вести.
Подполковник Дж.Рассел"

@темы: сказки Венского леса

URL
Комментарии
2015-11-28 в 17:21 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Передай неизвестному автору, что все будет хорошо!

Лес, вижу, изменился. Светлый такой, сосновый. У мысли про то, что можно было бы поискать маслят))
По дороге то и дело сновали автомобили, БТРы и прочая техника.
О как все серьезно! И один капрал против всего этого?)
поэтому машина, которая направлялась вроде бы прямо к капралу, спокойно повернула следуя изгибам дороги и укатила в город.
Пронесло:D
Поэтому ИК-маячок был спрятан очень хорошо.
А для чего он вообще, если от него нужно было избавится? Я думала, по нему бы нашли в плену...
Заранее наметив маршрут, капрал начал подъем страхуя себя только хватаясь за чахлые деревца.
Да. такой способ я сама часто использую и при спусках и подъемах на горки в лесу. Нужно только проверять, за что хватаешься, а некоторые деревца имеют склонность оставаться в руках.
Уф, жестко конечно это было на склоне. И высота там приличная - 4 метра не шутки)
Хорошо, что обошлось все без травмирования.

Корчась на земле от резкой боли, капрал дрожащей левой рукой и зубами вскрыл ИПП и наскоро перевязал конечность.
Ох, а вот это уже плохо...:pity:
В этот раз не так повезло. Таки задели( Ты, очень мужественный, раз продолжил продвигаться , даже будучи раненный.

О... Не ожидала такого финала...
Печаль.:small:

2015-11-28 в 18:58 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Передай неизвестному автору, что все будет хорошо!
Kit, ;)
Светлый такой, сосновый. У мысли про то, что можно было бы поискать маслят))
думаю если бы место было не настолько людным - обязательно бы были :friend:
И один капрал против всего этого?)
и именно поэтому у него был шанс. Иногда один может больше чем сотня. ;)
Я думала, по нему бы нашли в плену...
по этому маячку был нанесен ракетный удар. Так более надежно и точно. ;)
Нужно только проверять, за что хватаешься, а некоторые деревца имеют склонность оставаться в руках.
да, я был осторожен... но видимо все же недостаточно ;)
Не ожидала такого финала...
Печаль.

честно говоря - я тоже :pity:

URL
2015-11-28 в 20:35 

FreeRider13
О, очередная часть! *потер лапы*

и... разведывательная машина, направлявшаяся прямо к капралу!
А меж тем грибники, как обычно, ничего не подозревали :D
Поэтому ИК-маячок был спрятан очень хорошо. Теперь он должен был как-то выйти, хотя, честно говоря, капрал вообще жалел, что его съел.
Отлично! :five:
пропечатался к склону (рюкзак еще добавил, чтобы не обидно было) выбив из груди весь дух.
Очень знакомое и чертовски неприятное чувство, когда от сильного удара при падении из легких вышибает воздух. Потом долго вдохнуть не получается.
Т-800, более всего известный как Терминатор.
Эк тебя угораздило!
Будучи метров за 200 от точки, капрал отчетливо услышал звук вертолета заходящего на посадку.
Вот оно - то чувство, когда зимой у тебя на глазах от остановки отъезжает последний автобус... :gigi:

А вообще как-то все печально закончилось. Или не закончилось, а? :attr:

2015-11-28 в 20:50 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А меж тем грибники, как обычно, ничего не подозревали
FreeRider13, да, в этот раз они тоже разминулись со стрессом :evil:
когда от сильного удара при падении из легких вышибает воздух. Потом долго вдохнуть не получается.
:buddy:
Эк тебя угораздило!
как-то в этот раз серьезно Чупакабру восприняли :lol:
то чувство, когда зимой у тебя на глазах от остановки отъезжает последний автобус...
даа...примерно :five::lol:
А вообще как-то все печально закончилось. Или не закончилось, а?
читать дальше

URL
2015-11-28 в 20:56 

FreeRider13
CaptainRaks,
как-то в этот раз серьезно Чупакабру восприняли
Как оно было на деле? Расскажииии!))
капрал выбрался
Я знал! :ura:

2015-11-28 в 21:03 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Как оно было на деле? Расскажииии!))
FreeRider13, да, будет небольшой отчетик о том как было на самом деле. В двух словах - было скучно. Выносливость и еще раз выносливость. 90% времени чистая работа на физическую подготовку, и 10% на все остальное - маскировку, уклонение от встреч и прочие внезапности. Даж не знаю будет ли это вам интересно... :hmm: Больше борьба с собой нежели с окружающей действительностью :D

URL
2015-11-28 в 21:08 

FreeRider13
CaptainRaks, будет, будет интересно! Не сомневайся) Борьба с собой - вообще самое интересное, трудное и захватывающее.

2015-11-28 в 21:11 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Борьба с собой - вообще самое интересное, трудное и захватывающее.
FreeRider13, :laugh: да, тебе ли не знать...

URL
2015-11-28 в 21:20 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
FreeRider13, вот и мне печально было.
Но прочла комменты и обнадежилась:)

CaptainRaks, а так то небось уже и собрали все?
А капрал подножным кормом не интересуется, да? Некогда?))

и именно поэтому у него был шанс. Иногда один может больше чем сотня
Пожалуй да. Зависит от многих факторов)
по этому маячку был нанесен ракетный удар. Так более надежно и точно
А вот в чем дело! А то я в таких тонкостях не разбираюсь.:shuffle:
И все-таки верю в триумфальное возвращение капрала!;-)

2015-11-28 в 21:39 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
а так то небось уже и собрали все?
Kit, *с горечью* в таких местах обычно ничего не растет. Как минимум вытаптывают. Даже и надежды нет по этому поводу - слишком близко к жилью и слишком людно/загажено
А капрал подножным кормом не интересуется, да? Некогда?))
не всегда просто есть время на сбор оного. Неплохо в перерывах перекусить допустим черникой, но на мой опыт насытиться не получиться, а вот разыграть аппетит вполне. Мне проще сдерживаться. :laugh:
И все-таки верю в триумфальное возвращение капрала!
зима - мертвый сезон, но все же зимние выходы возможно. Так что посмотрим ;)

URL
2015-11-28 в 23:12 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, ааа, так... жаль, жаль. Но люди свиньи.
А если вот там в дебрях? Там есть что-то?
Неплохо в перерывах перекусить допустим черникой, но на мой опыт насытиться не получиться, а вот разыграть аппетит вполне. Мне проще сдерживаться
Да понимаю. Черника ягода очень соблазнительная, можно так влечься, что провалить потом всю операцию.
Черничная диверсия:D

Зима вообще самое мерзкое время.
И у меня тухлый сезон.

2015-11-29 в 02:33 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А если вот там в дебрях? Там есть что-то?
Kit, не встречал ничего стоящего. Даже с черничником напряженка. Не то что в другом месте.
Черничная диверсия
да, примерно :lol:
Зима вообще самое мерзкое время.
не, если настоящая то норм. Даже выезжаем. Но в слякотный сезон - не рыпаемся.

URL
2015-11-29 в 23:15 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, уух, вот это повествование, вот это финальчик!!!!
Капрал прям герой-одиночка, конечно
блин, переживала насчет склона, и то, что упал...
слушай, это же реально опасно. тьфу тьфу тьфу..вот так сорвешься. ой, лучше не думать об этом.
про ранение интересно, что за Чупакабра в реальности зацепила.
присоединяюсь, посты на преодоление себя - это тоже чертовски интересно

да уж..тут тебе и бойня...и ранения...и вообще
тебе лучше? ничего не сломал/не повредил?
будем ждать "реальную" часть в т.ч.
про отъезжающую электричку улетающий вертолет...печально
это что за команда такая, которая бойца заметила..и не забирает. сволочи.

эпилог трагически печален.
я верила, что Капрал все равно выживет. и потом с триумфом вернется! :)

пс: ты это, береги себя

2015-11-30 в 12:06 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
блин, переживала насчет склона, и то, что упал...
Dra_Koshka, спасибо - рабочие моменты. Всегда нужно быть готовым к тому что такое может случиться.
слушай, это же реально опасно
не настолько как кажется. ;) Хотя, конечно, съехать на пузе по склону было бы еще то еще удовольствие.
про ранение интересно, что за Чупакабра в реальности зацепила.
скорее происки автора :evil:
тебе лучше? ничего не сломал/не повредил?
хорошая экипировка нивелировала все негативные моменты
это что за команда такая, которая бойца заметила..и не забирает. сволочи.
хе-хе, ну тут ситуации разные бывают. Хотя с моральной точки зрения ты, конечно, права на 100%
ты это, береги себя
:kiss:

URL
2015-11-30 в 12:16 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, спасибо - рабочие моменты. Всегда нужно быть готовым к тому что такое может случиться.
это понятно. но вот как раз опасненько, что ты в одиночку..где-то в дремучих джунглях.
с командой оно как то надежнее. если что поднимут, помогут..донесут -_-
вот вот. я рада, что у тебя все более или менее нормально обошлось, и без серьезных травм.
хе-хе, ну тут ситуации разные бывают. Хотя с моральной точки зрения ты, конечно, права на 100%
да, понятно, что разное бывает...
я так понимаю, у тебя до весны выходы кончились, да?

2015-11-30 в 12:36 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
но вот как раз опасненько, что ты в одиночку..где-то в дремучих джунглях.
Dra_Koshka, это сильнее мотивирует ответственность и силу духа. В этой ситуации действительно можно только не себя рассчитывать.
с командой оно как то надежнее
это само собой, но чет на эти выходы команда не собиралась :evil:
я так понимаю, у тебя до весны выходы кончились, да?
не факт. Зимние выходы не менее интересные получаются. Будем смотреть по ситуации, хотя если летом не можем собраться - не факт что зимой соберемся.

URL
2015-11-30 в 19:33 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, не, если настоящая то норм. Даже выезжаем. Но в слякотный сезон - не рыпаемся.
Разведка на лыжах, да?;-)

2015-11-30 в 20:58 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
CaptainRaks, это сильнее мотивирует ответственность и силу духа. В этой ситуации действительно можно только не себя рассчитывать.
да, верно.
я вот просто..на тренировки паркура в свое время ходила. там все строится именно на взаимопомощи и поддержке команды.
и это очень круто.
не факт. Зимние выходы не менее интересные получаются. Будем смотреть по ситуации, хотя если летом не можем собраться - не факт что зимой соберемся.
зимой своя атмосфера, я думаю
ну, будем смотреть...как там Капрал будет зиму перезимовывать)

2015-11-30 в 23:43 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Разведка на лыжах, да?
Kit, обычно без. Только хардкор :lol:
все строится именно на взаимопомощи и поддержке команды.
и это очень круто.

Dra_Koshka, чувствовать команду - это здорово, на самом деле
зимой своя атмосфера, я думаю
зимой вообще все по-другому воспринимается :friend:

URL
2015-12-01 в 00:24 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, о! :D
Пешком по сугробом?

2015-12-01 в 08:48 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Пешком по сугробом?
Kit, :D
Серия зимних выходов под названием "Ледниковый поход"
читать дальше

URL
2015-12-02 в 20:39 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, о, спасибо! Пошла изучать;-)

2015-12-02 в 23:15 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
о, спасибо! Пошла изучать
Kit, потом расскажешь :D

URL
2015-12-03 в 22:24 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, обязательно))
Я уже гляну. А на досуге еще почитаю:)

2015-12-03 в 22:26 

CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Я уже гляну. А на досуге еще почитаю
Kit, тебе на заметку - теперь все приключения можно удобно отследить (а не искать на просторах дневника) по новому тегу "сказки Венского леса"
Наслаждайся :kiss:

URL
2015-12-03 в 22:41 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
CaptainRaks, о, отлично))
Это и в правда будет удобно)

     

Last Knight

главная