CaptainRaks
Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Сегодня статья попалась на глаза, прямо скажем, "в тему". Особенно в свете последних двух выходов. Ведь зачастую обыгрываемые игры формата "милсим" - именно такие. Когда можно пройти с десяток километров и не сделать ни одного выстрела за всю игру. Но выполнить задачу и способствовать общей победе.


РЕЖИМ ОГНЯ
"А именно: научить людей НЕ СТРЕЛЯТЬ. Мой личный опыт показывает, что это самое сложное из всего вышеизложенного. Особенно важно это умение для разведподразделений.

Ведь, что такое разведка? Тихо прошли, увидели объект, доложили координаты и также тихо ушли, не сдвинув при этом ни травинки, ни листика. Первый же выстрел — засветка группы, отряда, а возможно, и всего замысла старших начальников. Поэтому к стрельбе нужно выработать серьезное, ответственное отношение. Здесь применим принцип «не вижу — не стреляю, стреляю — попадаю».

Я не говорю, конечно, о задачах типа «найти и уничтожить». В таких случаях, естественно, разведчик должен действовать решительно, дерзко, творчески и если уж приходится стрелять, то делать это быстрее и точнее противника. Но нужно помнить, что разведчик — не пехотинец. У него нет с собой ящиков с патронами, гранатами. Все, что есть — носимый БК, 300, максимум, 600 патронов, 6-8 гранат. И ВСЕ! Пополнить его за счет противника — такое бывает чаще всего в кино и приключенческой литературе. У меня лично за шесть кампаний в различных, горячих точках такое случалось раза три, не больше. Это при том, что различных боестолкновений далеко за сотню (от скоротечных огневых контактов, до затяжного боя, переходящего в рукопашную схватку). Значит, нужно расходовать боеприпасы экономно. Опыт показывает, что самый оптимальный режим огня — одиночный, по два выстрела за раз.

Конечно, если вас атакует плотная масса обколотых боевиков, то не только можно, но и нужно перекинув автоматный ремень через какую-либо опору, стрелять по «пулеметному», очередями, поворачивая ствол вправо-влево. Во всех остальных случаях — только одиночный огонь. Причем, строго дозированный. Вам достаточно сделать одно-два попадания, чтобы надежно вывести противника из строя."


Источник:

@темы: Dead or Alive, Кусочки из контекста